Обод железнодорожного колеса

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повьппение долговечности. Обод колеса содержит часть поверхности 1 качения,описанную уравнением У аХ где а 4,8 - 5,4; в 0,23- 0,25, в точке А, расположенной на пересечении поверхности 1 с кругом катания, и сопряженную с частью поверхности 1, описанной уравнением У сХ, где с 0,10-0,12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (д1) 4 В 60 В 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llQ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4054878/27-11 (22) 07,01.86 .(46) 30.11.88. Бюл. 1(- 44 (71) Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта им ° N.È.Êàëèíèíà (72) К.Н.Фомкин и H.À.Èåëüíè÷åíêo (53) 629.4.027,11 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М- 619366, кл. В 60 В 21/02, 1975. (54) ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение долговечности. Обод колеса содержит часть поверхности 1 качения, описанную уравнением У =

= аХ, где а = 4,8 — 5 4; в = 0 230,25, в точке А, расположенной на пересечении поверхности 1 с кругом катания, и сопряженную с частью поверхности 1 описанной уравнением

У = сХ, где с = 0,10-0,12. 1 ил.

1440754

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения - повышение долговечности.

На чертеже представлен обод с конструктивным исполнением поверхности катания, разрез.

Формула изобретения

Обод железнодорожного колеса, содержащий поверхность катания, часть которой, расположенная между ребордой и кругом катания, выполнена выгнутой с криволинейной образующей, описанной уравнением

У=аХ, У = сХ, где с = 0,10-0,12.

Составитель С.Романов

Техред Л.Сердюкова Корректор Э.Лончакова

Редактор N.Êåëåèåm

Заказ 6134/20 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Обод железнодорожного колеса содержит рабочую поверхность 1 качения и гребень 2. Поверхность 1 качения, описанная уравнением У = aX (а=4,85,4, в = 0,23-0,25) в точке А, расположенной на пересечении образующей поверхности 1 качения с осью круга катания, сопряжена с поверхностью 1 качения на участке АВ, описанной уравнением У = сХ (с = 0,10-0,12) и завершается фаской 6х45 на участ0 ке ВС.

Элементы поверхности 1 качения обеспечивают взаимное повышение износостойкости. где Х и У вЂ” текущие координаты; а = 4,8-5,4;

15 в = 0,23-0,25, отличающий с я тем, что, с целью повышения долговечности, криволинейная образующая сопряжена с прямолинейной образующей, описанной уравнением

Обод железнодорожного колеса Обод железнодорожного колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к изготовлению колес для транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к ремонтно-восстановительным работам и может быть использовано при изготовлении новых колесных пар, а также для восстановления изношенных железнодорожных колес

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой
Наверх