Устройство управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины . Цель изобретения - повышение удобства управления, Устройство содержит коромысло 1,, закрепленное с возможностью поворота на секции 2 стрелы, закрепленной на платформе 3 подъемной машины, первый гидроцилиндр 4, закрепленный одним концом на платформе, а другим концом - на коромысле 1, второй гидроцилиндр 5, соединенный одним концом с закрепленной на платформе секцией 2 стрелы, а другим концом - с другой секцией 6 стрелы с рабочим органом 7, постоянную по длине штангу 8, закрепленную одним концом на коромысле 1, а другим концом - на платформе 3. 1 з.п. ф-лы. 4 ил, 3 С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 66 С 23/44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ l", Н flATEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3389001/27-11 (22) 05.02,82 (31) P 3104072. 1 (32) 06.02.81 (33) DE (46) 15.12.88. Бюл. М 46 (71) О унд. К. Оренштайн унд Коппель АГ (ИВ) (72) Дитер Шваппах (DK) (53) 62 1.873(088.8) (56) Патент ФРГ N - 1180679, кл. 81 е 87, 1964. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВУХСЕКЦИОННОЙ СТРЕЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕИНОЙ ГЛАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины. Цель изобретения — говышение удобства управления, Устройство содержит коромысло 1, закрепленное с воэможностью поворота на секции 2 стрелы, закрепленной на платформе 3 подъемной машины, первый гидроцилиндр ч, закрепленный одним концом

l на платформе, а другим концом — на коромысле 1, второй гилроцилиндр 5, соединенный одним концом с закрепленной на платформе секцией 2 стрелы, а другим концом — с другой секцией 6 стрелы с рабочим органом 7, постоянную по длине штангу 8, закрепленную одним концом на коромысле 1, а др гим кснцом — на;,гатформе 3. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. (Д

) .- 5553

J1зОа )Р f PHI а !! Cf!QCHTCß » tfQ it»eb»HQ

Коро?чь c7»0 кожет быть снабжено тр»алсг?ар г» :с . машяна»строен:»?ю. а имен—

HG K ус-,- о".-. стнам управления ;L ухСЕ?ГП?NСH?ч ОA C Тра."(0»1» ГП у э ОПО, » bef»iHQI»

* Ъ маши? bf

1? Ib,1:, T»e f Е-i-lHf — Цо biff?el?,»?Г удобства -п?а . л=.."я, »Чэ фиг. 1 .?эабражЕНа ПОВЪЕмиа:? машина с коромыслам; T?a ф??Г. 2 подъемная машина с коромыс -.ом, снабже= "H;ым Рь?ступам) ня фиГ,,-« Грузов подъемная машина .з работе.. ус rpof?c=ao упра.вления днухсекцисннс:=" "трелой подъемной машины содержи

»»

T=0ромь?сло 1, закрепленное с вазможностью поворота на се-;öèè 2 ст,-релы,,.шарнир-. но закрепленной на поворотной платАори" "3 самоходной подъемной машины, пер— вый гидрацилиндр 4 шарнирна закреплен- 20 ный Одним концОм на паворОтнОй платфОр мс. 3 самоко ?най подъемной машины, а груг??? кQ -föo-. — На коромысле 1 второй

Гидра??1?л?1:»:др 5 р ш-lpHHpHo соединенный 07! —:1?л концом = шарнирно закреп25 ленной на п??атфсрме секцией 2 стрелы, а другим концом — с другой секцией 6 стра?-.ь„, на которой шарнирна закреплен рабочий Орга?1 7.„:H ?.focтояннуш па дл??не fi?7-.g H г у 8 шарнир?»0 закреплен, «(» ную адни; кo fцом а ксрсмыс ле 1, а другим кснцсм —;;а платформе 3.

l0÷êà, кре? .л HER коромысла 1 на з а крепл-:.—:ной на -b? а:форме 3 ек ции 2 з5 ст«ре. .?и ра пс: — сжена . ?ежду точками 1» 0 и 11:;.-.е пл ння соответственно первого гид?00»ги»П-,.Hi!pe 4 H п0»» сянной пО Дли?- с штанги Я !1= коромысле 1. Тачка 12 крегления постоянной пс длине штан-- 4()

Ги с п:-. платсорме 3 подьемной машины ра»-пo — Q?<е??e we«cffy точками 13 и кр»ег?лсни» co»»òHe "1 с ГвенHQ секции 2 ст;-:елы и пе;,ного Гидро?;гцтиндра 4 на г?латфор??е 3 и выше линии 15 соединен»»я;?е??д,»,» i fox."; f тыми тачкам»и к ре и-ления, » Очка крей»1»"ния НОрамысла на.секции 2 находится выше линии 16 соеди ref-»Hя между точкам?«1 1 Г? 11 11 крепления !QcтоЯннай па длине штанги 8

5U и первого гидроцилиндра 4. Точка 12 крег;.ления постоянной IIQ длине штанги

8 на платформе 3 смещена в сторону точки 13 крепления, закрепленной на платформе секции 2 стрелы, а точка 2

» 3 крепления коромысла 1 Hd эакрепленнаи на глатформе 3 секции 2 стрелы н сторону точки 10 крепления первого

Гидроцили??др»а ; на коромысле 1, p-в..спслсженным в прадо ?bHом направлении секции 2 стрелы выше своей тс-,— .-.H 9 Kpcïления ;.-ыступом .7, с котогьм шарннрнс соединен один конец тре с гo г:идроцилиндра 18, другой конец к Yopof Q 3BKpе 7??eH на рабочем арГане 7 (ф??Г,2) f?pv зтсм точки 19 и 20 креп;.:ения третьего Гидроцилиндра и тс чки -. 1 H 22 2.:;репления другой секцHI 6 стрелы на рабочем органе и на соединенной с платформой " åê,ö.èè 2 стрелы расположены с образованием шарнирного четь?рехзвенннка.

Устройство работает следующим образом.

Приве»?ем работу .;Оцъемной машины ь-а приме,.ах, Лз положения секций 2,6 стрелы (фиг»3) видна, что максимальная длина третьего гидроцилиндра 18 имеет такую величину, что при наименьшей длине гидроцилиндра 4 и наиб?:льшей? длиге гидроцилиндра 5 рабочий орган 7 н его конечном положении при г.авороте упирается ?а упор 23 секции стрелы 6.

Б соответствии с этим минимальная длина гидроцилиндра 18 при наименьшей

ДЛИНЕ ИЗМЕ;?ЯЮЩЕГОСЯ ПО ДЛИНЕ ГИДРО) илинДра 4 и наибольшей Дггине ныдви, RHHB ГИДрОЦилинДра 5 гг»ивоДит к Опи ранию рабочего органа 7 на упор при поворсте» Принятая си-.тема координат н центре тяжести рабочего органа 7 при изменении рабочей длины гидроци. Iиндра 4 сд??и Гa е тс я с f?oc тоя нным

?Глом па атно???ению к координатно-параллельной системе относительно точки 13 закрепления оси поворота стрелы до конечного положения поворота рабочего органа 7. 8а фиг. 4 паяснена работа раба.: гс органа 7, Если представить систему координат в пентре тяжести рабоче. а агрегата и при)?ОСТИ e ;!аи»»?СК?"OC Ь С КООРДИНаТ нои системой jje оси стрель?, то можно видеть, что при изменени»? рабочей длины гидроци:.- индра 5 поворот рабочего органа 7 сле,,ует rio линии 24, а именна под одинаковым углом обеих систем коорди iaT друг к другу и ограничивается при повороте упором 23.

1,"сординатная система в центре тяжести рабочего органа при изменении рабочей длинь: только гидроцилиндра 4 сохраняет ее угол относительно системы координат на QcH стрелы постоянным H рабочий орган следует па траек1 "45553

» торин, показанной кривой 25. Длина самлходнс ... пс - е" гидроцилиндра »8 остается постоянпсльеи»»о»1 ь»ап»»нь» в точке

9 ной. расположенной межлу точками креплсния Одной секп»»е» стрелы и» ер?Огo

Форм гидроцилиндра на поворотной плятФорулаиз обретениямее и R ме и вьппе линии соединения между > помянутыми точками крепления а т. к-.

Устроиство управления двухсекмян ть;,, туч»:,. дв хсек- крепления коромь сла на ционнои стрелой грузоподъемной упомянутой секции стрелы располо-." машины, содержащее коромысло эа жена вьппе линии

»сло, эакреп- 1 соединения ме -- т -. . .. и ленное с возможност ью поворота на

»сло эа — б ", . ь.ду очками крепления штан H H первого гид о »»ли секции стрелы шарнирно эакре на

9 крепленной чем т поворотнои платформе самоходной кре ;: очка крепления штанги на платподъемной машины первый и

Форме смещена в сто он;. ф ", ь а р .. точки креплеФ гидроци- ния эакоепленн линдр, шарнирно закрепленный н

: нои на платйорь»е секции ныи одним » стрелы, а точка креглени кОнцОм на платформе подъе и м ои машины, на эакрепленн а другим концом на коромысле вт . ;е,. у т:чкн к гидроцилиндр,. шарнирно соединеннь и "е.:- - -- ; - .;,,-О первого гидрсц»»ли»»дра не ко одним концом с закрепленной на глат"е = - - - .. соромь»сл2. Устпойствс по и 1. о т л и форме одной секцией стрелы à p""è другим 20 ч а ю и е е с я тем чт концом - с другой секцией ст

""0 КОООМЫГ По иеи стрелы, снабжено расположенным в п о ол на которой шарнирно закреплен раб ра очки направлении упомянутой секции ст елы орган, и штангу, шарнирно закреплени секции стрелы вьппе своей точки крепления выступом ную одним концом на коромысле точ 9

Э с которым шарнирно соединен один кока крепления которого на закреплен- 2 -.ец

5 не»„ третьего гидроцил»п- .дра: го ной на платформе секции стрелы — . „..... з распо- конец которого щ".рн»p!» з ложена между точками крепления пер- на . о закреплен на раооче»» органе, причем точки крепвого гидроцилиндра и штанги HB коромысле о т . ления третьего гпдроцилиндра, точкB отличающееся тем

Р к е . а, руго» что, с целью повьппения удобства .иу — щ секции стае.»ы и точка кпепления поравления, штанга выполнена постоян- следней на соединенной с платфор »ой ной длины и другим концом шарнирно секцией стрелы расположены с сб аэсзакреплена на поворотной платФорме - м

7 ванием и:арнирного четырехэвенни м .,; — ка.

Составитель М.I îñêàлед

Редактор А.Долинич Техред M.Õîäàíè÷ Корректор Л.Патай

Заказ 6518/59 Тираж 691 Подписное ! °

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, ч/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул, Проектная,

Устройство управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины Устройство управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины Устройство управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины Устройство управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маишностроения, а именно к кранам -трубоукладчикамо Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации в стесненных условиях

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стреловым самоходным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного малшностроения

Кран // 1204548

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике проведения грузоподъемных операций, монтажных, ремонтных, подсобных и т.п

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным агрегатам

Изобретение относится к технике проведения погрузочно-разгрузочных, технологических, подсобных и т.п

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к подъемным устройствам
Наверх