Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность и стабильность характеристики впускного ус.оойства двигателя . Впускное устройство содержит впускной канал, сообщенный с кривошипной камерой двигателя, установленный в канале обратный K.if. .ан, выполнепньй из ряда отдельных секций. Каждая секция клапана содержит жесткий пластинчатый элемент 6, корпус 7 с наклоненной полуплоскостью седла В. Герметичное прижатие пластинчатых элементов 6 к седлу 8 осуществляется цилиндрическими пружинами 13, установленными на болтах-штангах 14 и опирающимися одним концом на выступы пластинчатого элемента 6, а другим - ца упорную планку 17, неподвижно прикрепленную к корпусу и стянутую болтом-штангой 14. При возникновении в кривошипной камере двигателя разрежения пластинчатые элементы 6, преодолевая усилие пружин 13, открывают каналы впуска 11. При повышении давления в кривошипной камере пластинчатые элементы 6 садятся на седла 8 - поступление смеси через каналы 1 прекращается. 4 ил. Ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) А1

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 74 у 11

-73

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4178493/25-06 (22) 12 ° 01. 87 (46) 07. 02. 89, Бюл. Ф 5 (72) В.Д. Пак (53) 621.437.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1315631, кл, F 02 В 33/04, 1985. (54) ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность и стабильность характеристики впускного ус,эойства двигателя. Впускное устройство содержит впускной канал, сообщенный с кривошипной камерой двигателя, установленный в канале обратный кг.:ан, выполненный из ряда отдельных секций.

Каждая секция клапана содержит жест(5l) 4 Р 02 В 33/04, F 16 К 15/16 кий пластинчатый элемент 6, корпус

7 с наклоненной полуплоскостью седла

8. Герметичное прижатие пластинчатых элементов 6 к седлу 8 осуществляется цилиндрическими пружинами 13, установленными на болтах-штангах 14 и опирающимися одним концом на выступы пластинчатого элемента 6, а другим— ца упорную планку 17, неподвижно прикрепленную к корпусу и стянутую болтом-штангой 14. При возникновении в кривошипной камере двигателя разрежения пластинчатые элементы 6 npet одолевая усилие пружин 13, открывают каналы впуска 1! . При повышении давления в кривошипной камере пластинчатые элементы 6 садятся на седла 8 (Ф поступление смеси через каналы 11 прекращается. 4 ил.

1456623

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания, Целью изобретения является повышение надежности и стабильности характеристики впускного устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания. 10

На фиг. 1 представлено впускное устройство двигателя, общий вид; на фиг. 2 — обратный пластинчатый клапан, выполненный из ряда отдельных секций; на фиг, 3 — пластинчатый элемент клапана; на фиг. 4— упорная планка, Впускное устройство содержит впускной канал 1, сообщенный с кри-. вошипной камерой 2, установленный 29 в канале обратный клапан..3 и уплотнительное кольцо 4. Обратный клапан

3 выполнен из ряда отдельных секций

5. Каждая секция 5 клапана 3 содержит пластинчатый элемент 6, корпус 25

7 с наклонной полуплоскостью седла

8, образующий с полуплоскостью тыльной стороны корпуса соседней секции

9 двугранный угол, в который опирается пластинчатый элемент 6 срезом

10. Корпус клапана, кроме того, содержит каналы 11 прохода топливной смеси, полки 12, образующие фланец, в выемках которого установлено уплотнительное кольцо 4. Герметичное при- 35 жатие пластинчатых элементов 6 к седлу 8 осуществляется цилиндрическими пружинами 13, установленными на болтах-штангах !4 и упирающими одним концом на выступы 15 пластинча- 40 того элемента 6, который посредством отверстий 16 устанавливается на болты-штанги, а другим концом — на упорную планку 17, неподвижно закрепленную к корпусу и стянутую бол- 45 том-штангой 14.

Устройство работает следующим образом..

При возникновении в кривошипной камере 2 разрежения, распространяющегося во впускной канал 1, пластинчатые элементы 6, преодолевая усилие пружин 13, открывают каналы 11. В кривошипную камеру поступает топливная смесь из карбюратора. При повышении давления в кривошипной камере пластинчатые элементы 6 садятся на седло 8, и клапан закрывается, При этом, в связи с тем, что клапан состоит из большого числа отдельных секций клапана и перемещение пластинча- тых элементов небольшое, а усилие пружин 13 минимальное, не имеет место отскакивание лепестков от седла, что исключает обратный выброс смеси из кривошипной камеры.

Формула изобретения

Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной канал, сообщенный с кривошипной камерой, и обратный клапан, установленный в канале и выполненный из ряда отдельных секций, каждая из которых состоит из корпуса с седлом и пластинчатого элемента, о .т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и стабильности характеристики, каждый пластинчатый элемент выполнен жестким, снабжен выступами с отверстиями, установлен с воэможностью свободного перемещения в двугранный угол, образованный полуплоскостью седла корпуса и полуплоскостью тыльной стороны смежной секции, и прижат к седлу при помощи по меньшей мере двух цилиндрических пружин, которые установлены на болтах-штангах, проходящих через отверстия в выступах пластинчатых элементов и скрепляющих секции, и опираются одним концом на выступы пластинчатого элемента, а другим на упорную планку, неподвижно закрепленную на корпусе секции.

1456623 . Составитель К. Дементьев

Редактор О. Галовач Техред A.Êðàâ÷óê Корректор С. Бекмар

Заказ 7536/30 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к компрессоростроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к запорной арматуре пневмогидравлических систем

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет снизить гидравлические потери путем увеличения проточного сечения

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы
Наверх