Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей . Устройство содержит транспортное средство 1, в задней части рамы его шасси на поперечной оси закреплены поворотная упорная лапа 2 и опора, включаюш,ая нижнюю 4 и верхнюю 6 секции, а также шарнирно с ними связанную секцию 5. На секции 6 закреплены захваты 7. Секции 5 и 6 связаны гидроцилиндром 10 для их взаимного разворота, секции 5 и 4-гидроцилиндром 9. При этом секция 4 связана гидроцилиндром 8 с упорной лапой 2, которая поворачивается гидроцилиндром 3 относительно шасси транспортного средства 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4176654/27-11 (22) 06.01.87 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Всесоюзный государственный научноисследовательский и проектный институт асбестовой промышленности (72) В. Г. Гуров, В. И. Секисов и В. И. Шкаредный (53) 629. 114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1031894, кл. В 66 F 11/02, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Целью изобретения

„„SU„„1461659 А 1 (5D 4 В 60 Р 3 40 В 66 F 11 02 является расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит транспортное средство 1, в задней части рамы его шасси на поперечной оси закреплены поворотная упорная лапа 2 и опора, включающая нижнюю 4 и верхнюю 6 секции, а также шарнирно с ними связанную секцию 5. На секции 6 закреплены захваты 7. Секции 5 и 6 связаны гидроцилиндром 10 для их взаимного разворота, секции 5 и 4 — гидроцилиндром 9. При этом секция 4 связана гидроцилиндром 8 с упорной лапой 2, которая поворачивается гидроцилиндром 3 относительно шасси транспортного средства 1.

2 ил.

1461659

Формула изобретения

Составитель Т: Терешкина

Техред И. Верес Корректор В. Романенко

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС

ССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 0

J0j

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам для транспортировки н монтажа опор линий электропередач.

Цель изобретения — расширение эксплуатационныхх возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов содержит смонтированную на транспортном средстве 1 упорную лапу 2 для подхвата груза с приводом ее поворота в вертикальной продольной плоскости в виде закрепленного на шасси гидроцилиндра 3, связанного своим штоком с упорной лапой 2.

На шасси транспортного средства 1 шарнирно,закреплена опора, содержашая нижнюю секцию 4, дополнительную секцию 5 и верхнюю секцию 6. На верхней секции 6 закреплены траверсы 7 с захватами для груза. Нижняя секция 4 связана с одним концом гидроцилиндра 8 ее поворота, второй конец которого закреплен на упорной лапе 2. Гидроцилиндр 9 поворота секции 5 закреплен одним концом на нижней секции 4, а вторым — на секции 5.

Гидроцилиндр 10 закреплен между секциями 5 и 6.

На траверсах 7 закреплены гидроцилиндры 11 поворота захватов. К нижней секции 4 представлена подпорная стойка 12.

Нижняя секция 4 и упорная лапа 2 закреплены на поперечной оси 13, смонтированной в задней части рамы шасси транспортного средства в опорных кронштейнах 14.

Устройство работает следующим образом.

При переноске груза, например опор

ЛЭП, транспортное средство 1 подъезжает к нему. Машинист при помощи гидроцилиндра 3 привода поворота опускает упорную лапу 2, ориентируя ее против середины основания груза. При этом опора, секция 4 которого имеет соединение с упорнои лапои 2 через гидроцилиндр 8, поворачивается на оси 13 опорных кронштейнов 14. При этом секция 6 занимает вертикальное положение. Гидроцилиндром

5 11 открывается захват. Дается задний ход транспортному средству, при котором осуществляется внедрение лапы 2 под основание груза. При помощи гидроцылиндра

11 производится фиксация груза челюстями захвата. При помощи гидроцилиндра 3 привода поворота опора и упорная лапа 2 с переносимым грузом устанавливаются в транспортное положение. Упорная лапа 2 с переносимым грузом наклонена в сторону средства, а секция 4 опоры опирается на подпорную стойку 12.

Установка груза на новом месте осуществляется в обратной последовательности.

20 Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов, содержа шее опору, включающую нижнюю секцию, шарнирно закрепленную на поперечной оси, смонтированной в задней части рамы шас25 си и верхнюю секцию, на которой шарнирно закреплены захваты для груза, поворотную в вертикальной продольной плоскости упорную лапу под основание груза и закрепленные на нижней и верхней секциях одними концами гидроцилиндры их поворота, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, опора снабжена шарнирно соединенной с нижней и верхней секциями дополнительной секцией, на которой закреплен вторым концом гидроцилиндр поворота верхней секции, и дополнительными гндроцилиндрами, один из которых закреплен между нижней и дополнительной секциями, а второй — на раме шасси и на упорной лапе, которая шарнирно закреплена на поперечной оси, при этом гндроцилиндр

40 поворота нижней секции другим концом прикреплен к упорной лапе.

Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов Устройство для транспортировки и монтажа длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, ..а; именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к строительству , в частности к технологии монтажа методом поворота таких вертикальных сооружений, как шахтные копры, опоры ЛЭП, осветительные мачты и т.п

Изобретение относится к устройствам для монтажа-демонтажа аппаратов колонного типа при ремонте и реконструкции оборудования

Изобретение относится к строительству, в частности к установке длинномерных конструкций в вертикальное положение поворото.м вокруг шарнира, и позволяет снизить трудоемкость монтажа

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для монтажа длинномерных вертикальных конструкций поворотом вокруг шарнирао Целью изобретения является повышение точности монтажа за счет обеспечения регулировки вертикальности конструкции во взаимно перпендикулярных плоскостях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к специальным подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, для монтажа и демонтажа крупногабаритных конструкций

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при установке длинномерных конструкций в вертикальное положение

Изобретение относится к подъемяо-транспортному машниостроеиио.Цель изобретения - повьшекие надежности путем исключения запутывания троса полиспаста

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным система.м для транспортировки длинмомерны.х грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для перевозки тяжелых грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх