Протектор пневматической крупногабаритной шины

 

изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано преимущественно для крупногабаритных шин карьерного автомобильного транспорта. Цель изобретения - повышение долговечности крупногабаритных пневматических шин и снижение содержания дорогостоящего натурального каучука. Протектор выполнен из резин на основе натурального и бутадиенстирольного каучуков, где резина на основе натурального каучука примыкает к каркасу шины, а на основе бутадиенстирольного расположена снаружи, между этими слоями из разных резин имеется переходной слой, изменение состава которого происходит непрерывно по экспоненциально- . му закону, а расстояние от средней линии переходного слоя до каркаса шины определяется по закону (kti-t2s)/(ti-t2s), где f - толщина протектора; ti и ta - теплообразования резин из НК и БСК; s - местная насыщенность рисунка; ,05-1,20 - индекс , зависимый от конструкции шины. 1 ил. S , (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 В 60 С !1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BT0PCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4263742/23-11 (22) 30.03.87 (46) 07.03.89. Бюл. № 9 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) Э. С. Скорняков, 1О. П. Завьялов, А. А. Хоменя, В. Р. Шафир и И. В. Курашик (53) 629.113.012 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 1318755, кл. В 60 С 11/00, 1973. (54) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

КРУПНОГАБАРИТНОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано преимущественно для крупногабаритных шин карьерного автомобильного транспорта.

Цель изобретения — повышение долговечИзобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано преимущественно для крупногабаритных шин карьерного автомобильного транспорта.

Цель изобретения — увеличение долговечности крупногабаритных пневматических шин и снижение содержания натурального каучука.

На чертеже изображена шина с предлагаемым протектором, разрез.

Протектор имеет граничащий с каркасом слой 1 резины на основе натурального каучука (НК), переходной слой 2 на основе различных комбинаций НК и бутадиенстирольного каучука (БСК), елой 3 резины верхней части на основе БСК.

Изменение состава переходной зоны пройсходит постепенно по экспоненциальному закону и расстояние от средней линии переÄÄSUÄÄ 1463513 А 1 ности крупногабаритных пневматических шин и снижение содержания дорогостоящего натурального каучука. Протектор выполнен из резин на основе натурального и бутадиенстирольного каучуков, где резина на основе ыатурального каучука примыкает к каркасу шины, а на основе бутадиенстирольного расположена снаружи, между этими слоями из разных резин имеется переходной слой, изменение состава которого происходит непрерывно по экспоненциальному закону, а расстояние от средней линии переходного слоя до каркаса шины определяется по закону о= E(kti — tzs) / (t> — 1з), где à — толщина протектора; t| и tz — теплообразования резин из НК и БСК; s — местная насьпценность рисунка; k=1,05 — 1,20 — индекс, зависимый от конструкции шины.

1 ил. ходного слоя до каркаса шины определяется по закону

6= à — — — 2-, ti — tzs где f — толщина протектора;

t и t2 — теплообразования резин из

НК и БСК;

s — местная насыщенность рисунка;

k=1,05 — 1,20 — индекс, определяемый конструкцией шины.

Профиль слоев на основе НК и толщина переходного слоя зависят от типоразмера шины и рецептуры применяемых резин.

Так, для шин 33.00-51 применялась резина на основе НК с теплообразованием 26 С и на основе БСК вЂ” 37 С. Толщина переходного слоя 26 мм. Оставшаяся часть протектора изготавливалась из резин на основе БСК.

1463513

Формула изобретения

F—

Х! нов где

1с=1,05 — 1,20—

Составитель С. Белоусько

Редактор И. Шмакова Техред И . Верес Корректор Л. Г1атай

Заказ 721/! 9 Тираж 527 Поди и сн ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1

Протектор пневматической крупногабар тной шины, состоящий из резин на основе натурального и бутадиенстирольного каучукс!в, где резина на основе натурального каучука примыкает к каркасу шины, а резина на основе бутадиенстирольного каучука расположена снаружи, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности крупногабаритных пневматических шин н снижения содержания натурального каучука, между резинами выполнен перехс1дной слой с непреры вны м из менен нем состава, расстояние от средней линии переходного слоя до каркаса шины 6 определяется по формуле

1 11 45

5 6=3

11 12S толщина протектора; теплообразование резин из натурального и бутадиенстирольного каучуков; местная насыщенность рисунка; индекс, зависимый от конструкции шины.

Протектор пневматической крупногабаритной шины Протектор пневматической крупногабаритной шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкции протектора пневматических шин, эксплуатирующихся при высоких скоростях движения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям рисунка протектора пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах транспортных средств, главным образом для ведущих колес тракторов

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции средств противоскольжения транспортных средств, в частности элементов противоскольжения, которыми оснащаются протекторы шин для повышения их сцепления с опорной поверхностью, характеризующейся малым коэффициентом сцепления

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к средствам для улучшения тяговой способности шин колес и предохранения их от скольжения

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх