Устройство для восстановления сыпучести грузов

 

Устройство касается выгрузки грузов из открытых транспортных средств, например из железнодорожньк полувагонов. Целью изобретения является повышение эффективности. Устройс тво состоит .из коллектора 1 с крьгшкой, имеющей грузоподъемное кольцо и патрубок для подвода теплоносителя . К днищу коллектора с помощью сферических шар ниров присоединены полые перфорированные трубы 2 с закрепленными над отверстиями конусообразными рыхлителями 4. Шарнирное соединение труб с коллектором позволяет устойчиво располагать устройство перед погрузкой груза, способствует рыхлению груза при его подъеме и обеспечивает его компактность при переводе в транспортное положение 4 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

151) 4 В 65 G 67/24!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЦЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4171407/30-11 (22) 30,12,86 (46) 07,03,89. Бюл. В 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по органиэации, экономике и технологии материально-технического снабжения сельскоro хозяйства (72) Н.Я.Блинков (53) 621.869.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 839954, кл, В 65 G 67/24, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

СЫПУЧЕСТИ ГРУЗОВ (57) Устройство касается выгрузки грузов из открытых транспортных средств, например из железнодорожИзобретение относится к выгрузке грузов иэ открытых транспортных средств, например из железнодорожных полувагонов.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 изображены устройства, установленные в полувагон, общий вид с частичным вырезом; на фиг.2 — устройство частично поднятое в полувагоне в процессе восстановления сыпучести груза; на фиг.3 — узел I на фиг.2; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.3.

Устройство содержит коллектор 1, в нижней части которого установлены шарнирно с возможностью пространственного поворота полые трубы 2 с отверстиями и конусообразными рыхлителями 4, в верхней части коллектора

„„SU„„3463670 А 1 ных полувагонов ° Целью изобретения является повышение эффективности.

Устройство состоит из коллектора с крышкой, имеющей rрузоподъемное кольцо и патрубок для подвода теплоносителя. К днищу коллектора с помощью сферических шарниров присоединены полые перфорированные трубы 2 с закрепленными над отверстиями конусообразными рыхлителями 4. Шарнирное соединение труб с коллектором позволяет устойчиво располагать устройство перед погрузкой груза, способствует рыхлению груза при его подъеме и обеспечивает его компактность при переводе в транспортное по- ф ложение. 4 ил.

1 установлена крышка 5 с грузоподъемной скобой 6 и штуцером 7 для подвода теплоносителя. . 4ь

©)

Устройство работает следующим об- ф разом. Cb 3

В кузов полувагона 8 перед загруэ-. ив кой груза опускают несколько устройств. Перед их установкой трубы 2 для придания устойчивости устройству и увеличения занимаемого им объема, разводят. После установки нескольких,3 устройств производят загрузку полу- 4. вагона 8. В процессе загрузки рыхли телями 4 предохраняют отверстия 3 труб 2 от забивания мелкими частицами груза. На месте разгрузки открывают разгрузочные люки полувагона 8., )463670

В случае несильного смерзания груза 9 поочередно поднимают устройства, за скобу 6.

При подъеме устройства трубы 2 рыхлителями ч воздействуют и нарушают связи груза, он приобретает подвижность и через разгрузочные люки высыпается из полувагона.

В случае сильного смерэания груза к штуцеру 7 подсоединяют шланг (не показан) и подают теплоноситель (например, горячий воздух ипи пар ), который поступает через штуцер 7 в полость коллектора 1, а из нее через полые трубы 2 и отверстия 3 проникает в массу смерзшегося груза 9 и размораживает его по всей высоте.1?аэмороженный груз 9 высыпается через

Открытые люки полувагона 8.

После разгрузки полувагона 8 устройство складывают путем поворота штанг и укладывают обратно в полувагон, который отправляют к месту загрузки.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для восстановления сыпучести грузов, содержащее коллектор для подачи рабочей среды, в котором установлены. перфорированные трубы с эакрепгенными над отверстиями конусообразными рыхлителями, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, перфорированные трубы установлены в коллекторе посредством сферических шарниров.

Составитель Н.Лекультр

Редактор Г„Гербер Техред <

Заказ 782/27 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Гос да ственного уд р oro комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственно-издательский комбинат "Патент" У нт, r. жгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для восстановления сыпучести грузов Устройство для восстановления сыпучести грузов Устройство для восстановления сыпучести грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности к устройствам для ориентации потока сыпучих материалов при их выгрузке из вагонов бункерного типа, и может найти применение при разгрузочных работах на транспорте

Изобретение относится к рыхлитель(1ым устройствам и может быть использовано для рыхления мерзлых и слежавшихся материалов при выгрузке их из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для механизации разгрузки промышленногожелезнодорожного транспорта, применяемым для удаления остатков насыпных ого в О ПХ ам гоеых fS грузов через разгрузочные люки железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к устройствам для выгрузки смерзшихся сыпучих материалов из открытого железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к пневморазгрузке вагонов-цистерн с сыпучим материалом , например с глиноземом, содой , фторсолями и др

Изобретение относится к оборудованию для рыхления и выгрузки смерзшихся сынучих материалов в полувагонах

Изобретение относится к устройствам, которые могут быть использованы для выгрузки корнеклубнеплодов из крытых железнодорожных вагонов

Изобретение относится к устройствам для размораживания сыпучих материалов, например угля, руды, песка, щебня, гравия, при выгрузке их из железнодорожных полу вагонов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх