Устройство для подачи грузов в проемы зданий

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECflYS JlHH

1 А1

119) (11) (5g 4 В 66 F 19/00

ВСЕГОЮ3ЯДЯ

Цт-;Д;. -,;,, :, ДЩ1

Е Ь .."::3;;= - i

Ода(;ДНД И30БРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4156049/27-11 (22) 15.10.86 (46) 07.03.89. Бюл. У 9 (75) Ю.Ф.Баннов и В.В.Климов (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1193117, кл. В 66 F 19/00, 1980, ! (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВ В

ПРОЕМЫ ЗДАНИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов, в частности к устройствам для перемещения грузов в проемы зданий. Цель изобретения — повышение производительности труда, безопасности и удобства при работе. Устройство состоит из подвижной части 1 рамы (капсулы), выполненной с возможностью стыковки посредством конического ловителя с приемной частью 3 рамы. Капсула.выполнена цилиндрической формы с возможностью установки в ней посредством люка тележки 2 и оснащена фиксатором 6. Приемная часть оснащена фиксатором 31 капсулы и качающимся фиксатором 34. Тележка 2 выполнена с возможностью качения по цилиндрическим поверхностям капсулы и приемной части. 7 ил.

1463717

Изобретение относится к устройст вам для транспортировки грузов, в ! частности к устройствам для переме,, щения грузов в проемы зданий.

Цель изобретения — повышение производительности труда, безопасности и удобства при работе.

На фиг. 1 показано устройство в положении, предшествующем введению капсулы с грузовой тележкой в прием; ник, общий вид; на фиг. 2 - то же, с капсулой, введенной в приемник; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — -сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 6 — узел I на фиг. 1;на фиг. 7сечение Г-Г на фиг. 1.

Устройство содержит подвижную часть 1 рамы (капсулу) для грузовой тележки 2, подвешиваемую на крюк башенного крана, и приемную часть

3 рамы, закрепленную в проеме здания.

Капсула 1 содержит цилиндрический корпус 4 в виде трубы с проемом 5 25 для установки грузовой тележки 2 и грузов на эту тележку. Тележка фиксируется от самопроизвольного перемещения стопором (фиксатором) 6 в виде качающегося подпружиненного рычага с приводом от другого подпружиненного качающегося рычага 7, с которым рычаг 6 связан гибкой связью 8.

Рычаги 6 и 7 установлены на осях 9 и снабжены пружинами 10 кручения, а тяга 8.прикреплена к стойкам 11. Ход рычагов 6 и 7 ограничен упорами 12, а узел крепления их закрыт кожухом

13, служащим в качестве направляющей для грузовой тележки.

Корпус капсулы снабжен проушинами 14 для строповки и лапами 15 для установки на загрузочной площадке, а также перегородкой 16, являющейся упором для ограничения хода тележки. 45

Грузовая тележка 2 снабжена несущим кузовом 17, опорными обрезиненными роликами 18 и грузовыми петлями 19 для строповки. В кузов при необходи" мости устанавливается съемная платформа 20.

Приемное устройство 3 включает. цилиндрический корпус 21 с раструбомловителем 22 для капсулы и с проемом

23, служащим разгрузочным moKoM. Ди-.55 айетр цилиндрического корпуса несколько больше наружного диаметра корпуса капсулы.

Корпус приемного устройства снабжен опорой 24 в виде кожуха с ограничителем 25, служащим упором при установке приемного устройства в пр оем.

Узел крепления приемного устройства к стене здания включает ребро 26, прикрепленное к раструбу 22 в осевой плоскости, и съемные Г-образные упоры 27 и 28 (внешний и внутренний) с пластинами 29. Упоры 27 и 28 крепятся к ребру 26 с помощью болтов 30.

Причем ребро 26 имеет ряд отверстий для болтов 30, что обеспечивает установку внутреннего упора 28 в зави" симости от толщины стены. При этом при максимальной толщине стены упор

28 крепят к ребру 26 в перевернутом положении.

Приемное устройство снабжено подпружиненным фиксатором 31 для капсулы, который установлен на оси 32 с возможностью качания в вертикальной плоскости ° Для расфиксирования капсулы фиксатор 31 снабжен рукояткой

33 (возвратная пружина кручения на чертеже не показана).

Для фиксирования грузовой тележки 2 на позиции разгрузки в приемном устройстве предусмотрен качающийся фиксатор 34 с пружиной 35, закрепленный на вертикальной оси 36. Обратный поворот исключен благодаря наличию у него пластины 37, упирающейся в стенку 21.

Длина цилиндрической части приемного устройства может быть выполнена с учетом приемки не одной, а нескояь" ких тележек, например, с разными материалами или иэделиями.

Ход капсулы 1 в приемном устройстве ограничен наличием упора 38 у ребра 25.

Устройство работает следующим оРразом.

Приемное устройство монтируют в оконном проеме в следующем порядке.

Корпус 21 вводят в проем так; что упор 25 зацепляется за внешнюю сторону стены. Устанавливают и крепят внешний упор 27, а затем и внутренний упор 28. При этом с помощью де" ревянных подкладок под пластины 29 упоров 27 и 28 обеспечивают горизонтальность оси приемного устройства.

Капсула 1 с грузовой тележкой 2 устанавливается на ровной горизонтальной площадке, Й тележка должна ,фля возврата капсулы sa грузой партией груза необходимо расфиксировать капсулу. Для этого нажимают на

polar. 33 и.фиксатор 31 утопает, освобождая корпус 4 капсулы.

Груз с тележки 2, находящейся .на позиции разгрузки в помещении, снимают по мере необходимости.

Для возврата тележки на землю капсулу 1 вводят в приемное устройство.

ЗО з

14637 быть зафиксирована упором 6 на пози" ции загрузки. В тележку загружают поднимаемый груз.

Капсулу 1 с загруженной тележкой

2 с помощью крана подают на уровень проема с установленным приемным устройством и консольную часть капсулы вводят в раструб-ловитель 22 до тех пор, пока торец корпуса 4 коснется упора 38 у приемника. При этом капсула автоматически фиксируется относительно приемника фиксатором 31.

Для перекатывания тележки на пози- 15 цию разгрузки в приемнике нажимают на рычаг 7, при этом рычаг 6 освобождает тележку. Теперь ее перекатывают из капсулы в приемник до упора в торец корпуса 21, а посредством поворотного упора 34 самопроизвольный откат тележки исключается.

f7

Упор 34 отклоняют к стенке корпуса и перекатывают тележку 2 в капсулу 1 и при этом она автоматически фиксируется от обратного хода фиксатором

6. Освобождают фиксатор 31 и выводят капсулу 1 с тележкой из приемного устройства.

Формула изобретения

Устройство для подачи грузов в проемы зданий, содержащее тележку, выполненную с возможностью перемещения вдоль рамы, закрепленной в проеме здания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения произво дительности труда,.безопасности и удобства при работе, рама выполнена в форме цилиндра и состоящей из двух частей, одна из которых жестко закреплена в проеме здания, выполнена с коническим ловителем на конце, обращенном наружу проема, и элементами стопорения тележки, а другая часть выполнена с возможностью перемещения грузоподъемными механизмами, стыковки с второй частью посредством ловителя и жесткой связи посредством фиксатора и снабжена. элементами стопорения тележки, причем обе части рамы выполнены с проемами на верхней по> верхности для установки тележки.

)46371 7.146371 7

4-A

29

Фиг. Ф

146 371 7

f1

Фиг;-8

Фие. 7

Составитель Г. Гандыбин

Редактор В. Бугренкова Техред А.Кравчук Корректор М. Самборская

Заказ 785/29

Тираж 625

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий Устройство для подачи грузов в проемы зданий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим устройствам для перемещения грузов и предназначено для перемещения грузов по канатам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для монтажа крупногабаритных конструкций

Изобретение относится к устройствам для проведения погрузочно-разгузочны.х работ, в частности для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с одного транслортного средства на другое

Изобретение относится к области строительно-монтажных работ., Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.путем обеспечения перемещения кранов с грузом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к способам монтажа конструкций стреловым краном

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к устройствам, используемым при спасательных и аварийно-восстановительных работах в районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам для подъема и перемещения отопительных приборов в теплицах

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов
Наверх