Устройство для упаковки шин транспортных средств

 

Изобретение относится к упаковкам изделий и .может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств. Целью изобретения является обеспече .ние сохранности шин. Устройство для упаковки шин транспортных средств содержит два прижимных элемента в виде пластин 1 с центральными отверстиями 2, связанные между собой посредством стяжки. Центральная часть наждой пластины 1 выполнена вогнутой, на концевых участках пластин 1 закреплены кольцевые опорные элементы 5 Г-образного сенения, расстояние между плоскостью центральной части пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого элемента 5 превьш ает внешний радиус последнего. Устройство позволяет обеспечить сохранность шин за счет того, что кольцевые элементы 5 препятствуют возникновению местных деформаций внутренних кромок шин, а при бесстелажном хранении эти элементы воспринимают на себя вертикальные нагрузки. 2 ил. W

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОТНРытиям

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4104311/28-13 (22) 30.07.86 (46) 23.03.89. Бюп. К 11 (72) С.Д.Титов .(53) 621.869.88(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 337329, кл. В 65 D 85/06, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ ШИН

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к упаковкам изделий и может быть использовано при пакетировании различных типоразмеров шии транспортных средств.

Целью изобретения является обеспече.ние сохранности шин. Устройство для упаковки шин транспортных средств со" держит два прижимных элемента в виде

„.SU„„1466989 А 1 5ц,! В 65 D 85/06, В 65 В 25/24 пластин 1 с центральными отверстиями 2, связанные между собой посредством стяжки. Центральная часть каждой пластины 1 выполнена вогнутой, на концевых участках пластин I закреплены кольцевые опорные элементы 5

Г-образного сечения, расстояние между плоскостью центральной части пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого элемента 5 превышает внешний радиус последнего. Устройство позволяет обеспечить сохранность шин за счет того, что кольцевые элементы 5 препятствуют возникновению местных деформаций внутренних кромок, шин, а при бесстелажном хранении эти элемен- I ты воспринимают на себя вертикальные нагрузки. 2 ил.

1466989

Изобретение относится к упаковкам йзделий и может быть использовано при йакетировании различных типоразмеров шин транспортных средств ° 5

Целью изобретения является .обеспечение сохранности шин.

На фиг. 1 представлена схема упаовки шин транспортных средств, вид боку; на фиг.2 — то же, вид спереди. 1р

Устройство для упаковки шин транспортных средств содержит два прижим ьых элемента, выполненных в. виде пластин 1 с центральными отверстиями 2, оторые соединяются между собой по- 15 редством стяжки, выполненной в виде тяжкого болта 3 с гайкой 4, вставляемого в отверстия 2 пластин 1. На онцевых участках пластин 1 жестко акреплены кольцевые опорные элемен- >р ты 5 Г-образного сечения, взаимодей1 ( ствующие с внутренними кромками шин 6. Центральная часть каждой пластины 1 ,выполнена вогнутой так, что расстоя ние между плоскостью центральной час- 25 ти пластины 1 и опорной плоскостью кольцевого опорного элемента 5 больme его внешнего радиуса (на 20-30 мм).

Скрепление шин транспортных средств при их упаковке осуществляет- 3р ся следующим образом.

Обычно 5-8 штук шин 6 устанавли- .

:вают соосно в ряд после чего произЭ ,.водят поджатие наложением внешнего усилия примерно на 4 первоначальной длины ряда, например, с помощью пакетоформирующей машины. Затем по внутреннему диаметру двух внешних шин 6 ряда накладывают кольцевые опорные элементы 5, которые затем соединяют между собой стяжным болтом 3 с гайкой 4. При этом вогнутые части пластин 1 располагаются в горизонтальной плоскости, что обеспечивает ввод штыревого приспособления грузозахватно- 45

ro органа. Под воздействием динами.ческих нагрузок на упаковку шин 6 во время транспортировки или при погрузочно-разгрузочных операциях шины 6 в упаковке стремятся занять наклонное положение, чему препятствуют вогнутые части пластин 1 и болт 3.

Тем самым обеспечивается сохранение формы и размеров упаковки при относительно небольшой степени поджатия изделий. При хранении и транспортировке упаковок кольцевые элементы 5, взаимодействуя с внутренними кромками шин 6, препятствуют возникновению местных деформаций последних, а при бесстелажном хранении этих элементы воспринимают на себя вертикальные нагрузки.

Извлечение шин б из упаковки производится вывинчиванием гайки 4 с болта 3 с постепенным снижением усилия, приходящегося на болт 3, после чего с ободов шин 6 снимаются кольцевые опорные элементы 5, а шины 6 освобождаются от скрепляющего их устройства.

Изобретение позволяет обеспечить сохранность шин sa счет исключения местных деформаций внутренних кромок шин.

Формула и з обретения

Устройство для упаковки шин транспортных средств, содержащее два прижимных элемента в виде пластин с центральными отверстиями, связанных стяжкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения сохранности шин, пластины снабжены кольцевыми опорными элементами Г-образного сечения, закрепленными на концевых участках пластин и служащими для взаимодействия с внутренними кромками шин, центральная часть каждой пластины выполнена вогнутой, при этом расстояние между плоскостью центральной части пластины и опорной плоскостью кольцевого элемента превышает внешний радиус последнего.

1466989

Составитель Д.Теплова

Техред М.Ходанич Корректор М.Васильева

Редактор И.Нулла

Закаэ 1108/17 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям ри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб. ° д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для упаковки шин транспортных средств Устройство для упаковки шин транспортных средств Устройство для упаковки шин транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, конкретно к таре для пакета бескамерных шин

Изобретение относится к устройствам для ориентированной укладки кольцеобразных предметов и может быть использовано в составе роботизированного комплекса

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для упаковки изношенных автопокрышек в пакеты для дальнейшего транспортирования или складирования на тех предприятиях, где они имеются

Изобретение относится к способам упаковывания рулонных изделий, преимущественно рулонов металлической фольги, и может быть использовано в металлургической промышленности
Наверх