Устройство для контроля высоты полета самолета

 

Устройство для контроля высоты полета самолета, содержащее радиовысотомер, первый выход которого соединен с входом первого порогового элемента, блок памяти, выход которого соединен с входом одновибратора, выход которого подключен к первому управляющему входу блока памяти, второй пороговый элемент, триггер, источник питания, отличающееся тем, что, с целью повышения информативности, в него введены датчик положения шасси, первый и второй элементы И, счетчик, первый выход радиовысотомера соединен с входом второго порогового элемента, выходы первого и второго пороговых элементов соединены соответственно с первым и вторым входами первого элемента И, выход которого подключен к инверсному входу обнуления и информационному входу триггера, выход которого соединен с первым входом второго элемента И и входом управления счетчика, выход которого соединен с вторым входом второго элемента И, выход которого подключен к второму управляющему входу блока памяти, выход одновибратора соединен со счетным входом счетчика, выход датчика положения шасси соединен с третьим входом первого элемента И, второй выход радиовысотомера подключен к тактовому входу триггера, выход источника питания соединен с инверсным входом установки в единичное состояние триггера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматического управления и контроля сложных технических систем, в частности летательных аппаратов, и может быть использовано для повык I // I го ГТТ ТП

Изобретение относится к системам регулирования движения транспорта и, может быть использовано для предупреждения столкновения воздушных судов (ВС)

Изобретение относится к средствам автоматического управления, контроля и сигнализации состояния летательных аппаратов и может быть использовано для повьпиения эффективности и безопасности их функционирования в :критических: ситуациях, имеющих несколько существенных состояний

Изобретение относится к области вспомогательных средств воздушной навигации

Изобретение относится к радиолокации, а точнее к системам обеспечения безопасности полетов

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в качестве автономной радиолокационной системы предупреждения столкновений (СПС), обеспечивающей безопасность полетов летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к устройствам предупреждения столкновений ЛА с землей

Изобретение относится к системам для обнаружения, идентификации и слежения за объектами

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться для обеспечения безопасности при полете вертолетов

Изобретение относится к области управления наземными транспортными средствами (ТС) на территории аэропорта с использованием технологий спутникового позиционирования

Изобретение относится к области управления наземными транспортными средствами (ТС) на территории аэропорта с использованием технологий спутникового позиционирования
Наверх