Бортовое устройство для предупреждения столкновений воздушных судов

 

1. Бортовое устройство для предупреждения столкновений воздушных судов, содержащее радиоприемник, дешифратор запроса, дешифратор ответа, выход которого соединен с первым входом фильтра, выход которого соединен с первым входом блока обработки, синхронизатор, выход которого соединен с вторыми входами фильтра, блока обработки и первым входом шифратора запроса, индикатор, выход дешифратора запроса соединен с первым входом блока сравнения высот, выход которого соединен с входом шифратора ответа, радиопередатчик, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия и пропускной способности устройства, в него введены дешифратор номера, регистр, счетчик ответов, дешифратор числа ответов, задатчик номера, блок управления, шифратор номера, элемент ИЛИ, датчик высоты, выход которого соединен с вторыми входами блока сравнения высот и шифратора запроса, выход которого соединен с первым входом элемента ИЛИ, выход которого соединен с входом радиопередатчика, выход блока сравнения высот соединен с первыми входами блока управления и шифратора номера, выход которого соединен с вторым входом элемента ИЛИ, выход радиоприемника соединен с входами дешифраторов запроса, ответа и номера, выход которого соединен с входом регистра, выход которого соединен с третьим входом блока обработки, выход которого соединен с входом индикатора и вторым входом блока управления, выход которого соединен с первым входом задатчика номера, выход которого подключен к второму входу шифратора номера, выход фильтра соединен с первым входом счетчика ответов, выход синхронизатора подключен к второму входу счетчика ответов, выходы которого соединены с входами дешифратора числа ответов, выходы которого подключены к группе входов задатчика номера, выход шифратора ответов соединен с третьим входом элемента ИЛИ.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что блок обработки содержит ключи, вычислители, элемент ИЛИ, выход которого является выходом блока обработки, выходы ключей соединены с первыми входами соответствующих вычислителей, выходы которых подключены к входам элемента ИЛИ, первые входы ключей объединены и являются первым входом блока обработки, вторым входом которого являются объединенные вторые входы вычислителей, вторые входы ключей являются третьим входом блока обработки.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что задатчик номера содержит генератор случайных чисел, два ключа номера, элемент НЕ, выход которого соединен с первым входом первого ключа, выход которого соединен с входом регистра номера, выход которого подключен к первому входу второго ключа, выход которого является выходом задатчика, первым входом которого являются объединенные вход элемента НЕ и второй вход второго ключа, входы генератора случайных чисел являются группой входов задатчика, выход генератора случайных чисел подключен к второму входу первого ключа.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что блок управления содержит реле времени, элемент НЕ, элемент И и триггер, выход которого является выходом блока и соединен с входом реле времени, выход которого соединен с первым входом элемента И, выход которого подключен к R-входу триггера, S-вход которого является первым входом блока, вторым входом которого является вход элемента НЕ, выход которого соединен с вторым входом элемента И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вспомогательных средств воздушной навигации

Изобретение относится к радиолокации, а точнее к системам обеспечения безопасности полетов

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в качестве автономной радиолокационной системы предупреждения столкновений (СПС), обеспечивающей безопасность полетов летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к устройствам предупреждения столкновений ЛА с землей

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться для обеспечения безопасности при полете вертолетов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано при посадке самолета, например, в условиях плохой погоды

Изобретение относится к авиационной навигации и предназначено, в частности, для предотвращения столкновения летательного аппарата с зоной, над которой он пролетает

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в воздушной навигации для предотвращения столкновения летательного аппарата (ЛА) с подстилающей поверхностью

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в аэронавигации для автоматического предотвращения столкновения самолета с гористой местностью
Наверх