Бортовое устройство для предупреждения столкновения самолетов

 

Бортовое устройство для предупреждения столкновения самолетов, содержащее две антенны, подключенные к первым входам первого и второго переключателей, вторые входы которых соединены соответственно с выходами первого и второго передатчиков, входы которых являются информационным входом устройства, выходы первого и второго переключателей подключены к первым входам соответственно первого и второго радиоприемников, выходы которых соединены с первым и вторым входами сумматора, выход которого является выходом устройства, первый и второй датчики, высотомер, отличающееся тем, что, с целью повышения функциональной надежности, в него введены селектор высоты, третий переключатель, выход первого датчика подключен к второму входу первого радиоприемника, выход второго датчика соединен с первым входом третьего переключателя, выход которого подключен к второму входу второго радиоприемника, выход высотомера соединен с входом селектора высоты, выход которого подключен к второму входу третьего переключателя.

Дата прекращения действия патента: 19.04.1997

Номер и год публикации бюллетеня: 9-2000

Код раздела: MM4A

Извещение опубликовано: 27.03.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вспомогательных средств воздушной навигации

Изобретение относится к радиолокации, а точнее к системам обеспечения безопасности полетов

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в качестве автономной радиолокационной системы предупреждения столкновений (СПС), обеспечивающей безопасность полетов летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к устройствам предупреждения столкновений ЛА с землей

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться для обеспечения безопасности при полете вертолетов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано при посадке самолета, например, в условиях плохой погоды

Изобретение относится к авиационной навигации и предназначено, в частности, для предотвращения столкновения летательного аппарата с зоной, над которой он пролетает

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в воздушной навигации для предотвращения столкновения летательного аппарата (ЛА) с подстилающей поверхностью

Изобретение относится к радиолокационной технике и может использоваться в аэронавигации для автоматического предотвращения столкновения самолета с гористой местностью
Наверх