Вулканизационный дорн для ремонта шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте механических повреждений шин. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей дорна. Для этого корпус 3 выполнен из связанных между собой клиновидных гибких пластин. Пластины связаны через гофр 2 с гибким основанием 1. Нагреватель 6 установлен в полости дорна на основании 1. При эксплуатации в полость дорна через штуцер 10 подается сжатый воздух и одновременно включается нагреватель 6. При этом гофр 2 распрямляется, и основание 1 создает заданное давление на ремонтируемое место шин. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 29 С 67 10, 35 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4229388/23-05 (22) 09.03.87 (46) 07.04.89. Бюл. № 13 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В. И. Дорошенко, А. В. Дорошенко и А. А. Кузьмин (53) 678.058.5:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 235983, кл. В 29 С 67/10, 1966.

Патент США № 2158703, кл. 425 — 27, опублик. 1939.

ÄÄSUÄÄ 1470564 А1 (54) ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ ДОРН ДЛЯ

РЕМОНТА ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте механических повреждений шин. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей дорна. Для этого корпус 3 выполнен из связанных между собой клиновидных гибких пластин.

Пластины связаны через гофр 2 с гибким основанием 1. Нагреватель 6 установлен в полости дорна на основании l. При эксплуатации в полость дорна через штуцер

10 подается сжатый воздух и одновременно включается нагреватель 6. При этом гофр 2 распрямляется, и основание 1 создает заданное давление на ремонтируемое место шины. 1 з. и. ф-лы, 3 ил.

1470564

Изобретение относится к шинной громышленности и может быть использовано при ремонте механических повреждений шин.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей дорна.

На фиг. 1 изображен предлагаемый дорн, диаметральный разрез; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в процессе работы.

Вулканизационный дорн для ремонта шин содержит металлическое гибкое основание 1, соединенное через гофр 2 с корпусом 3, снабженным патрубком 4 для подачи рабочей среды, например сжатого воздуха. Корпус 3 выполнен из сваренных между собой клинообразных гибких металлических пластин 5, причем широкие основания пластин 5 приварены к гофру 2, а узкие — к патрубку 4. Гибкий электронагреватель 6 установлен на основании 1 в полости дорна, а его токоизолированные выводы 7 выведены через патрубок 4.

Дорн работает следующим образом.

Внутрь ремонтируемой покрышки 8 на повреждение накидывается пластырь из сырой резины, поверх которого устанавливается вулканизационный дорн 9, к патрубку 4 подсоединяется штуцер 10 для подачи сжатого воздуха, а выводы 7 электронагревателя 6 подсоединяются к источнику электроэнергии. На дорн 9 устанавливают закладные элементы 1, упирающиеся в траверсу 12, связанную с каркасом 13, охватывающим ремонтируемую покрышку 8. 3акладные элементы 11, траверса 12 и каркас 3 ограничивают перемещение дорна 9.

Вулканизационный дорн к работе подготовлен (фиг. 3) . Далее через штуцер 10 подается сжатый воздух и одновременно включается электронагреватель 6. При этом гофр

2 распрямляется и основание 1 создает заданное давление на ремонтируемое место.

Поскольку основание 1 имеет довольно малую толщину (0 5 мм) и выполнено металлическим, то прогрев до температуры вулканизации пластыря происходит за

15 — 20 с. После окончания процесса вулканизации подачу сжатого воздуха и элек10 троэнергии прекращают, закладные элементы 11 и дорн 9 извлекают из покрышки 8 и вулканизационный дорн готов для дальнейшей работы.

Соединение основания с корпусом через гофр и выполнение корпуса из клинообразных гибких пластин обеспечивает эластичность дорна в целом, что позволяет основанию без зазоров облегать сложную ремонтируемую поверхность и, кроме того, использовать дорн для ремонта шин различного типоразмера. Совмещение дорна с нагревателем упрощает конструкцию, что повышает надежность дорна и снижает трудоемкость в эксплуатации.

Формула изобретения

1. Вулканизационный дорн для ремонта шин, содержащий металлическое гибкое основание, связанный с ним металлический корпус с патрубком для подачи рабочей среды и нагреватель, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей дорна, корпус выполнен из связанных между собой клинообразных гибких пластин, соединенных с основанием через гофр.

2. Дорн по п. 1, отличающийся тем, что нагреватель установлен в полости дорна на основании.

1470564

Составитель A. Теплюк

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор М. Шар ьп

Заказ 1398/19 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С . i "

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4,5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарин::. 1"!

Вулканизационный дорн для ремонта шин Вулканизационный дорн для ремонта шин Вулканизационный дорн для ремонта шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промьшшенности и предназначено для ремонта местных повреждений шин, в частности крупногабаритных

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении элементов покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологическому оборудованию, предназначенному для раздельного хранения в заданном соотношении нескольких реакционноспособных компонентов , их перемешивания и раздачи полученной массы

Изобретение относится к области производства и ремонта изделий из полимерных композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для местной вулканизации резиновых технических изделий и предназначено для вулканизации стыков конвейерных лент

Изобретение относится к оборудованию для производства резиновых технических изделий, в частности из листовых заготовок, путем вулканизации соединительных швов под давлением и Является усовершенствованием известного пресса по авт

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений шин

Изобретение относится к способам стыковки конвейерных лент мето дом вулканизации в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к производству шин и предназначено для формования и вулканизации ободных лент автомобильных шин

Изобретение относится к технике изготовления шин и предназначено для изготовления литых покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах

Изобретение относится к оборудованию для местной вулканизации и предназначено для вулканизации отремонтированных повреждений покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и предназначено для вулканизации радиальных покрышек с металлокордом в каркасе и брекере

Изобретение относится к способу нагрева опорной пластины на двухленточном прессе и устройству для его осуществления

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин и предназначено для формования и вулканизации покрышек в форматорах-вулканизаторах

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для обслуживания многоэтажных вулканизационных прессов, в частности четырехэтажных

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек
Наверх