Грузовая тележка крана

 

Изобретение относится к средствам для подъема, опускания и перемещения груза, в частности к грузовым тележкам краноу. Цель изобретения - повьшение точности установки груза при изменении его массы. На тележке крана установлены тормоз привода тележки и ограничитель грузоподъемности , которые сяязшгы между собой посррдстпом дяупггг гог(1 i(.t mj /t, mnpиИрНО . 1ЛК|)|(() (Ш рПМО . Рычаг соединен со штоклми, пзлимодействукяцими с пружинами ограничителя грузоподъемности и тормоза. 3 ил.

„.Я0„„1471468 (51) 5 B 66. С 13/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ч ° (.,Р,(,(Ф « 1, Ф

-;,(„!/ ЪдЬ :, СОЮЗ СОВЕТСИИХ -:" К -ф)("- COUWlHCTHVECHHX л - „.-.(ГОСУДАРСТЕЕННЫЙ HOMHTET

ПО ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ И ОТНРЫТИЧМ

ПРИ ГКНТ СССР ((46) 15.06.91. Бюл. 1(22 (21) 4240497/11 (22) 04,05.87 (71 } Свердловское научн< -пронсводс ъ вечное лесозаготовительное объединение (72) А.Ф. Богородский, В.С. Саплин и В.С.Щевелев (53) 621.847 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

lt 1093G82, кл. В 66 С 13/18,. 1978. (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА (57) Изобретение относится к средст1 .Изобретение относится к средствам для подъема, опускания и перемещения груза.

Цель изобретения — повышение точности установки груза при изменении

его массы.

На фиг. 1 изображена грузовая тележка крана, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид сверху; на фиг. Э вЂ” раэ« рез А-А на фиг. 1.

Грузовая тележка крана включает раму 1,. на которой смонтирована гру» зовая лебедка 2 с приводом 3, подпружиненным штоком 4 и груэоподъем-. ным органом 5 в виде каната. Кодовые . колеса 6 соединены с приводом 7 и колодочным тормозом 8 привода. На раме 1 закреплен шарнирно двуплечий .рычаг 9, одно плечо которого посредством вертикальной тяги 10 и пластины 11 шарнирно соединено с подпружиненным штоком 4. Корпус 12 с yc» тановленным B нем штоком 4 образует регулятор тормозного пути и(шарнирно вам для подъема, опускания и перемещения груза, в частности к грузовым тележкам кранов. Цель изобретения повышение точности установки груза при изменении его массы. На тележке .крана установлены тормоз привода тележки и ограничитель грузоподъемности, которые связаны между собой посредством двувпс ° (ого рьв(лг», шарнирно злкр<. !(л! нвщ l) llll р(1м» тел((жки а

Рычаг соединен со штоками, взаимодей ствующими с пружинами ограничителя грузоподъемности и тормоза. 3 ил.

О

Я связан с рамой 1. Другое плечо ры- Р чага 9 шарнирно связано посредством . коромысла 13 с подпружиненным штоком С

14 колодочного тормоза 8. Коромысло

13 связано шарнирно с двуплечим ры" чагом. 9 и штоком 14. Последний расположен внутри пружины 15 тормоза. р@

Шток 4 расположен внутри пружины 16 а которая размещена между торцом корпу". са и пластиной 11 и работает на caa" "„р тие при перемещении штока 4 вниз.

Тележка работает следующим образом.

Груз, поднимаемый грузовой лебед» кой 2, воздействует на штокй, при. этом прутка 16 сжимается и переме« щает в вертикальном направлении связанную со штоком пластину 11 на ве- В1 личину, зависящую от массы груза.

Пластина 11 через тягу 10 воздейст» вует на одно иэ плеч двуплечего рычага 9 ° поворачивая его на опреде-. ленный угол. Другое плечо рыча а 9 через шток 14 .воэде (ствует на одно .

Ф

Ф

Э 1471468

4 нз пЛеч коромысла 13, также повора- последних и вертикально размещенный чивая et î нл .определенен yrnst. Дру- подпрумпненш41 игг«к ляя и ines«>p«й ;тгое пш чо коромысла 13 но.действует пня с рМо п1нц .ли(<.нтлмц торно in. ня йружину 15 колодочноио тормоза 8, о т л и и а ю щ а я с ff тем, что, с и сжимает ее на соотвеФствукнцую ве-, целью повышения точности установки личину, автоматически регулирует еи- груза при изменении его массы, она лу прижатия колодок к .тормозному;снабжена установленным в корпусе шкиву или зазор между ниии и создает дополнительным подпружиненным штоком, тормозной момент в зависимости от j{} шарнирно связанным с грузоподъемным массы поднятого груза. органом, и шарнирно прикрепленным к раме двуплечим рычагом одно плечо

Ф о р и. у л а и s о 6 р е т е н и я" . которого шарнирно связано с первым омы а ф а дру

Грузовай тележка крана, содержа, штоком.посредством коромысла а щадя раму с.грузоподъемным органомю ц гое -, с вторым штоком, корпус которо" приводвьа колеса тормоз привода, го закреплен на раме. шарнирно.

Ф

Г

I г, /

М, I

I г

Old g

Л» 4

Фиг. 3

Составитель Л.Яновская

Редактор Л.Волкова Техред Л.Сердюкова

ЮЮЮ Ю юа» ю»ю»Ню»е » МЮЭЮВ »МВ »

Заказ 2567 . Тиран 427

ВНЯИПИ Государственного комитета но изобретениям и

113035, Москва, Ж-35, Рвуаская наб

° »Ю

Производственно-издательский комбинат "Патент"„, r.

Корректор Л.Патай

Ф

Подписное открытиям нрн ГКНТ СССР

° е д. 4/ 5 1

ЮЮЮ 4»ЮЮ ЮЮ

Ужгород, ул. Гагарина,301

Грузовая тележка крана Грузовая тележка крана Грузовая тележка крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъем но транспортному машиностроению, а именно к наборным грузам для испытания грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для точной остановки подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к области устройств для управления электрогидравлическими приводами и может быть использовано для управления приводами грузоподъемного полноповоротного крана, установленного на бронированной ремонтно-эвакуационной машине

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой

Изобретение относится к системам управления грузоподъемными кранами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх