Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к механизмам выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Механизм содержит гидроцилиндр 1 выдвижения секций стрелы, связанный с каретками, гидроцилиндры 7 запорных механизмов, трехпозиционный распределитель 16, двухпозиционные распределители 19 и 20, усилитель 21, триггер 22, элемент ИЛИ 23, гидротумблер 24, конечные выключатели 25 и 26 крайних положений поршня гидроцилиндра выдвижения секций стрелы, обратные клапаны 27,28,29 и 30. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСЙИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„1472423 А 1 (51)4 В 66 С 23 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 41535 17/27-11 (22) 27.1!.86 (46) 15.04.89, Бюл. В 14 (71) Украинский проектно-технологический и конструкторский институт органиэации производства и экономики

MQHTGEHhlx и специальных строительных работ и Всесоюзный научна-исследовательский институт по монтажным и специальныи строительным рабатам (72) С.И.Майсюра, Н.П.Сытник и Е.И.Кфеменецкнй ,(53) 621,873(088.8),, (56) Авторское свидетельство СССР

В 46-7878, сп. 3 66 C 23/68, 1973, (54) МЕХАНИЗМ ВЫДВИИЕНИЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (57) Изобретение относится х области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к механизмам выдвижения телескопической стрелы груэоподьемиого храпа. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Механизм содержит гидроцнлиндр выдвижения секций стрелы, связанный с каретками, гидроцилиндры 7 запорных механизмов, трехпозицнонный распределитель !б, двухпозиционные распределители 19 и 20, усилитель 21, триггер

22, элемент ИЛИ 23, гидротумблер 24, конечные выключатели 25 н 26 крайних " положений. поршня гидроцилиндра выдви" жения секций стрелы, обратные клапаны 27,28,29, и 30. 2 ил .! - >72423

Изобретение относится к грузонодьемным механизмам и может быть использовано в кранах, оборудованных телескопическими стрелами с шаговым вы- движением секций.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг.1 изображен механизм выдвижения телескопической стрелы грузо- !О подъемного крана, разрез; на фиг,2 гидросхема его управления.

Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана содержит гидроцилиндр выдвижения !5 секций стрелы, связанный с каретками

2 и 3, шарнирно соединенной с выдвижной секцией 4, В каждой из кареток

2 и 3 размещены запорные механизмы соответственно 5 и 6 с гидроцилиндра- 2О ми 7, поршнями 8 и фиксаторами 9, которые входят в отверстия 10 неподвиж-. ной секции ll обеспечивая поочередное закрепление кареток при снятии давления в штоковых полостях гидроцилиндров 7. В поршнях 8 имеются каналы 12 в виде проточек на наружной поверхности поршней, В корпусах 13 . гидроцилиндров выполнены отверстия, по два для каждого поршня для совмещения их в крайних положениях последних с каналами 12 образуя при этом первые !4 н вторые 15 блокировочные каналы: первые 14 — в случае крайнего положения поршней, если фиксаторы

9. находятся в отверстиях 10; вторые .15 — в случае крайнего положения поршня при крайних расфиксированных положениях фиксаторов 9.

Одноименные блокировочные каналы 40 каждого запорного механизма соединены между собой.

Дпя осуществления перемещения выдвижной секции 4 механизм ее выдвижения содержит трехпозиционный распре- 45 делитель 16, первый выход 17 которого сообщен со штоковой полостью гидроцилиндра 1 .выдвижения секции стре.лы, а второй выход 18 — с его nopmневой полостью, и систему управления, включающую в себя два двухпоэиционных распределителя 19 и 20, усилитель 21, триггер 22, элемент ИЛИ

23, гидротумблер 24, конечные выключатели 25,26 крайних положений порш" 55 ня гидроцилиндра 1 выдвижения секции стрелы и основные обратные клапаны

27-30. Кроме того, для фиксации крайних положений выдвижной секции стрелы уст ановлеlfl l lни г нь|ключатели 3 и 32.

Вхо;н>1 трехпознцнонно го распределителя 6, снабженного параллельно подключенными регулируемыми дросселями и дополнительными обратными клапанами, которые установлены в его линиях управления, сообщены с напорной магистралью 33 силовой системы и сливом через первый днухпозиционный распределитель !9. При этом ггервая линия 34 управления трехпозиционного распределителя !6 подключена к первому выходу 35 гидротумблера

24 через конечный выключатель 31 который фиксирует к1 айнее выдвинутое положение секции 4 стрелы. Вторая линия 36 управления трехпозициокного распределителя 16 соединена с вторым выходом 37 гидротумблера 24 через конечный выключатель 32, который фиксирует крайнее, выдвинутое положение секции 4. Кроме того, выходы 35, 37 гидротумблера 24 через элемент 23

ИЛИ подключены к полости управления усилителя 21 а входы сообщены с напорной магистралью 38 системы управления и сливом.

Полость управления первого двухпозиционного распределителя 19 соединена с выходом .триггера 22, первый управляющий вход 39 которого соединен с первым выходом 40 конечного выключателя 25 крайних положений поршня, фиксирующего втянутое положе- ние поршня гйдроцилиндра 1 выдвиже-— ния секции стрелы, а также с вторыми блокировочными каналами !5 запорного механизма 6. каретки 3. Второй управляющий вход 41 триггера 22 связан с первым выходом 42 конечного выключателя 26 крайних положений поршня гидроцилиндра 1. выдвижения секции стрелы и с вторыми блокировоч" ными каналами 15 запорного механизма

5 ° Кроме того, вторые выходы 43 и 44 конечных выключателей 25,26 соединены между собой и через основные обратные клапаны 27,28 соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра 1 выдвижения секций стре- . лы. Третьи выходы 45,46 конечных выключателей 25,26 крайних положений поршня соединены с входами второго двухпоэиционного распределителя 20, полость управления которого связана с вторым выходом 37 гидротумблера

24, а выходы 47,48 соответственно:

1472423 пе с 13ер!3) !. !и 1); кир; в(и )ыми к l 1(1 лами )4 эа!гор!!ого )!ех;11!и ).-!я. 5 и )fop(1 основной обрат)и)й 1;ла )а) 29 — (;() щт()ковыми полостями гидро!! )лиидров 7 запорного меха)!изма 6; второй — с первыми блокировочгп)ми каналами 14 запорного механизма 6 и через оснонной обратный клапан 30 — со штокоными полостями гидропилиидров 7 запор- lp ного механизма 5.

Кроме того, к выходу усилителя 21, входы которого подключены к напорной магистрали 49 системь! управления и сливу, параллельно подключены своими 15 входами конечные выключатели 25, 26 крайних положений поршня и вторые блокировочные каналы 15 запорных механизмов 5 и 6, а вх()ды триггера 22 соединены с напорной маг ис трал ью 50 20 системы управления и сливом.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении каретки 2,3 с запорными механизмами 5,6 находятся в нижней части неподвижной секции

11 конечный выключатель 31 свободен, шток гидроцилиндра 1 выдвижения секций стрелы втянут, конечный выключатель 25 крайнего положения поршня на- 30 жат, конечный ныключатель 26 — свободен, рукоятка гидротумблера 24 находится в нейтральном положении, давление в гидросистеме отсутствует.

Перемещением золотника гидротумблера 24 вправо начинается процесс выдвижения телескопической стрелы..

Давление питания из напорной магистрали 38 системы управления через первый выход 35 гидротумблера 24 и ко- 40 нечный выключатель 31 поступает н первую линию 34 упранления трехпозиционного распределителя 16, перемещая его золотник нпряво и соединяя через определенное время {выдержка 45 времени устанавлиняется исходя из продолжительности 1)рохожде!)ия гид равлического сигнала от гидротумблера 24 до триггера 22) штоковую полость гидроцилиндра выдвижения сек- 50 .ции.стрелы через первый двухнозиционный распределитель 19 с напорной магистралью 33 силовой системы. Одновременно давление питания f(crcтупает через элемент ИЛИ 23 в полость уп- 55 ранления усилителя 2! соединяя напорную магистраль 49 системы управления .через конечный выключатель 25 крайнего положения Ii(, ршия, второй

:! FI у:1!"- It(11 )11 fli lii I) а () ip(.1(! 11 . 1 ". ь 0 ) °

1If j))f) le t.Fi()ни!)ов i) !1!ы(1 ) я! 1 а ".! I ) i;1l f(1!о l () 1!ехяил э - а 5 (iо 1л 1() колл) il 11())1о(.—;я и l ицр(гци !13)f fðp)! 7 ) яl . р)I 1! о нов ха!!иэ):а 6, 13 ре:Зультd(e ((., отжимаются Il()pfU)!sI Я И фи)(СатОГ!! (1 ИЫХОдя т и.) отнерс тий 10 неподвижной секции !I. Когда и(ршни Я гилроцилиидров 7 запорного мехаииэf.la 6 ;!ридут н крайнее рясфиксировя)!!)ое положение, сигнал с усилителя 21 поступит

1fa первый управляющий вход 39 триггера 22 чере 3 HT:3ðûå блокировочные каналы 15 запорного меха)!изма 6.

Триггер 22 взводится, сиг)!ял с его выхода поступает н полость управления первого двухиоэнцио!)ного распределителя 19, золотник кот()рого перемещается вправо, производя переключение )(япорной магистрали 33 и сливной на входах трехи(эиционного рас— лределителя 16, эолот)(ик которого к этому моменту занял 1!ейтральиое положение. Таким образо.), если поршень гидроцилиндра ньпвиже)шя секции стрелы находится в кря!!1!ем вдвинуToff положении и,конечный выключатель

25 крайнего положения поршня нажат, то давление литания IIç напорной магистрали 33 силовой с)!сте))ы, как описано выше, через второй выход 8 трехпоэиционного распределителя 16 поступает в поршневую полость гицроцилиндра 1 выдвижения секции стрелы, н то время как его штоковая полость через выход !7 соединяется со сливом. Начияается подъем поршня гидроцилиндра 1 выдвижегп!я секции стрелы, ш-.ок толкает вверх каретку 3, соединенную с выдвижной секцией 4. При этом освобождается конечный выключатель 25 крайнего положения поршня, золотник которого занимает исхоцное положение. Тогда штоковые полости гидроцилиндров 7 эалорног() механизма 6 через второй двух!) э)!ционный распределитель 20, основные обратные клапаны 29,28, трехлозиционный распределитель !6 и двухиоэ)гционный. распределитель !9 сообщаются со сливом. Одновременно, со сливом через второй выход 43 конечного выключателя 25 крайнего положения поршня сообщается первый управляющ)гй вход 39 триггера 22.

После того, как поршень гидроцилиндра I выдвижения секции стрелы переместится в свое крайнее верхнее

5 !47 положение, фиксаторы 9 запорного механизма. 6 войдут в отнерстия 10 неподвижной секции Il, срабать нает конечный выключатель 26 крайнего положения поршня, золотник которого ne" ремещается ннерх. Тогда давление питания иэ напорной магистрали 49 сис.темы управления через усилитель 21, конечный выключатель 26 крайнего положения поршня, второй двухпоэнцибн" ный,распределитель 20 и первые блокировочные каналы 14 запорного механизма б поступает в штоковые полости гидроцилиндрон 7 запорного механизма, 5. Поршни 8 последнего отжимаются, фиксаторы 9 выходят из отверстий 10.

Когда поршни 8 придут в крайнее расфиксированное положение, сигнал с уСилйтеля 21 через вторые блокировочные каналы 15 запорного механизма 5

Г поступит на второй упранляющий вход

4l триггера 22, Происходит сброс последнего и сигнал на его выходе становится нулевым. Первый двухпрзиционный распределитель 19 возвращается в исходное. положение, соединяя через трехпозиционный распределитель 16 поршневую полость гидроцилиндра 1 выдвижения, секции стрелы со сливом, а штоковую полость — с напорной магистралью 33 силовой системы, Так

1 . как каретка.3, связанная с выдвижной секцией 4, зафиксирована относительно неподвижной секции 11, прк втягивании штока происходит подтягивание

его корпуса совместно с кареткой 2,.

При этоМ освобождается. конечный выключатель 26 крайнего положения,порш" ня и штоковые полости гйдроцилиндров

7 запорного механизма 5 через второй дву споэиционный распределитель 20 .. основнь1е обратные клапаны 30,27 соединяются со сливом. Одновременно сообщается со сливом второй управляю". щий вход 4! триггера 22. 11осле того, как поршень гидроцилиндра I выдвиже" ния секции стрелы займет крайнее ниж, see положение, фиксаторы 9 войдут в отнерстия 10 неподвижной секции 11 и срабатывает конечный выключатель, 25 крайнего положения поршня.

Начинается новый. цикл перемещения поршня гидроцилиндра 1 выдвижения секций стрелы. В случае, еслй поршень гидроцилиндра 1 выдвижения сек1!ии стрелы находился в начальный момент времени н среднем положении, . т.е. оба конечных выключателея 25,26

2423 6 крайних наложений поршня свободны, фиксаторы 9 одного иэ запорных механизмов 5,6 должны быть расфиксироианы. Рассмотрим оба случая.

Расфикснрован запорный механизм

6, т,е, должно происходить перемещение поршня вверх. Тогда сигнал с усилителя 21 поступает через, вторые блоIp кнровочные каналы 15 запорного механизма 6 на первый управляющий вход

39 триггера 22, с выхода которого сигнал поступает в полость управления двухпоэициокного распределителя.

19 и через выход 18 трехпоэиционного распределктеля 16 поршневая полость гидроцилиндра 1 выдвижной секции стрелы соединяется с напорной магистралью 33 силовой системы, а

2О штоковая - co сливом.

Если расфиксирован напорный механизм 5, т.е. должно происходить под- . тягивание„ корпуса гидроцилиндра, сигнал с усилителя 21 поступает через

25 .вторые блокировочные каналы 15 запорного механизма 5 на второй управляющий вход 41 триггера 22, сигнал на выходе, которого будет нулевым и поэ" тому с выдержкой нремени через трех30 позиционный распределитель 16 и двухпозиционный распределитель 19 штоковая полость гидроцилиндра I выдвижения секции стрелы соединится с напорной магистралью 33 силовой системы, а поршневая - со сливом. В случаЕ необходимости экстренного прекращения перемещения выдвижной секции 11 необходимо рукоятку гидротумблера 24 переместить в нейтральное положение, 4 при этом полость управления усилите.ля 2 I соединяется со сливом и сигнал ,на его выходе становится нулевым, также со сливом соедккяются первая

35 и вторая 36 ликии управления

4 треяпоэициокным .распреде !ителем 16, его золотник занимает нейтральное положение, отключая полости гидроци" линдра 1 выдвижения секции стрелы от нагнетательной магистрали 33 силовой системы и от слйва. Для перемещения . выдвижной секции 4 в обратном направлении, т.е. внутрь неподвижной секции 11; передвигают золотник гид.ротумблера 24 вправо. Тогда давление питания из напорной магистрали

55 38 системы управления через второй выход 37 и конечный выключатель 32 поступает во вторую линию 36,управ- ления трехпозиционного распределите! 7.) 1 ля 1Ь и одновргме«1«) «срез элемент

ИХ!И 23 в полость yklpап

10 неподвижной секции 1-1, Когда порш- ни 8 придут в крайнее расфиксирован ное положение, сигнал с усилителя 21 через вторые блокировочные каналы 15 20 запорного механизма 5 поступит HB второй управляющий вход 41 триггера

22, золртник которого возвратится в исходное положение, сигнал на его выходе будет нулевым. Б

С выдержкой времени сраоатывает трехпозиционный распределитель 16, золотник которого перемещается влево, сообщая поршневую полость гидроцилиндра 1 выдвижения секции стрелы с 30 напорной магистралью 33 силовой системы, а штоковую - со сливом. Начинается перемещение вниз корпуса гидро1 цилиндра 1 выдвижения секции стрелы с закрепленной на нем кареткой 2.

Освобождается конечный выключатель

Ь

25 крайнего положения поршня, сооб- щая через второй двухпоэиционный распределитель 20 основные обратные клапаны 28,30, трехпоэиционный распреде-40 литель 16 и первый двухпоэнционный распределитель 19, штоковые полости гидроцилиндров 7 запорного механизма

3 со сливом. Одновременно со сливом через второй выход 44 конечного вы- 45 ключателя 26 крайнего положения поршня сообщается второй управляющий вход

41 трг(гггера 22. После того, как корпус гидроцилиндра вь(движения секции стрелы придет в крайнее нижнее положение, фиксаторь(9 запорного механизма 5 войдут в отверстия 10 и срабатывает конечный выключатель 26

4 крайнего положения поршня, золотник которого переместится вверх. Тогда

° давление питания из напорной магистрали 49 системь< управления через усн" литель 21 конечный выключатель 26 крайнего положения поршня, второй ((<ух<(о

1<ерпые бг(()к(<рог), ««,<е к 1! <(lлы I! .<ап(р1<() Го <1(<х Л ц<< ."< <(« 1 5 (1() C T) k (Л (! ((< П<Т() Копнее и():(оcти гнпрацп lll!<;(I".)(1 a((

Поршень перемещается вниз, увлекая эа собой каретку 3, Начинается леремещение секции 4 внутрь неподвижной секции Ii. Освобождается конечный выключатель 26 крайнего положения поршня, сообщая через второй двухпозиционный распределитель 20 щтоковые полости гидроцнлиндрсв 7 запорного механизма 6 со сливом, а также первый управляющий вход 39 триггера 22.

После достижения поршнем гидроципиндра 1 выдвижения секции стрелы нижнего положения фиксаторы 9 запорного механизма 6 войдут в отверстия 10 и сработает конечный выключатель 25 крайнего положения поршня. Пачинается новый цикл работы схемы по перемещению выдвижной секции 4 вовнутрь неподвижной секции 11. Прн достижении секцией 4 крайнего вдвинутого положения срабатывает конечный 1<ь(ключатель

32 ° Сигнал второй упраг<))як)<цей линии

36 трехпозиционного распределителя

16 становится нулевым, золотник его. возвращается в исходное. положение, а полости гидроцнлиндра выдвижения секции стрелы отсоединяются .ат напорной магистрали 33 силовой системы н слива, т.е. гидроцилннпр заперт;

Формула изобретения

Механизм выдвижения тел»-. конической стрелы груэоподъе)«<1) гс крана, со"

1472423 держащий гидроцилиндр выдвижения секций стрелы, связанный с каретками, в *аждой иэ которых размещены гидроцилиндры запорных механизмов, трехпоэиционный распределитель, с выходами Которого сообщенЫ полости гидроцилиндра выдвижения секций стрелы, напорная магистраль силовой системы и слив, о т л и ч а ю .шийся тем, 10 что, с. целью повышения удобства в эксплуатации, он снабжен системой управления, включающей в себя ее напорную магистраль, двухпозиционные распределители, усилитель, триггер, 15 элемент ИЛИ .гидротумблер, конечные выключатели крайних положений поршня гидроцилиндра выдвижения секций стрелы, обратные клапаны, при этом входы трекпозиционного распределителя я) сообщены с напорной магистралью силовой системы и сливом через один иэ двухпозиционных распределителей, а трехпозиционный распределитель снабжен параллельно подключенными регули- 25 руемыми дросселями и дополнительными обратными клапанами, которые установлень1 в его линиях управления, подКлюченных к выходам гидротумблера, входы которого сообщены с напорной ЗО магистралью системы управления .и сливом, а выходы гидратумблера через элемент, ИЛИ подключены к полости управления усилителя, причем к одному из указанных выходов гидротумблера подключена полость управления другого двухпоэиционного распределителя, а корпуса, гидроцилиндров эапорных механизмов выполнены с сообщенными с их полостями первыми и вторыми бло-щ кировочнымн каналамн, а нх поршни с каналами, расположенными с вози< но стью сообщения с указан|и, ми блов ц ровочнымн каналами в крайних полол <. ниях поршней, при этом полости гидр цилиндров одного запорного механиэ ., сообщены с первыми блокировочными к, налами другого запорного механиэма 1 соответствующими выходами второго двухпоэиционного распределителя, к выходу усилителя, входы которого и,. ключены к напорной магистрали сист« мы .управления и сливу; параллельно подключень1 своими входами конечные выключатели крайних положений nopmii.

И вторые блокировочные каналы запор нЫх механизмов, которые сообщены с первыми выходами соответствующих хо нечных выключателей крайних положе-. ний поршня и с соответствующими управляющими входами триггера, выход которого подключен к полости управления первого двухпоэиционного распределителя, а рабочие входы — соот ветственно к напорной магистрали сис темы управления и сливу, вторые выхо ды конечных выключателей крайних положений поршня сообщены между собой и подключены через основные обратные клапаны к соответствующим полостям гидроцилиндра выдвижения секций стрелы, к выходам трехпоэицианного распределителя, а третьи выходы укаэанных конечных выключателей подключены к входам второго двухпоэиционыого распределителя;- при этом конечные выключатели выполнены в одной из позиций с возможностью сообщания между собой. всех их выходов.

10 фмГ f

Составитель В.Преображенская

Техред Л.Олийнык Корректор Э.Лончакова

Редактор М.Товтин

Заказ 1666/24, Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по издбретениям и открьгтиям при ГКНТ СССР !!3035, Москва; Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-.издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,!0!

Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана Механизм выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к тел.есконическим стрелам крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для разгрузки стрел грузоподъемных средств, преимущественно кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному маоиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано в конструкциях с телескопическими стрелами

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано на стреловых и башенных кранах для телескопирования многосекционных решетчатых конструкций

Изобретение относится к подъемным устройствам с гидравлическим или пневматическим приводом стрелы

Изобретение относится к стрелам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к подъемному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к конструкции подъемного крана

Изобретение относится к телескопическим устройствам (стрелы, рукояти) и может быть использовано при разработке лесных, строительных, грузоподъемных и других машин

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к конструкции башенного подъемного крана с автоматизированным процессом монтажа и складной грузоподъемной стрелой, образованной несколькими элементами стрелы, шарнирно связанными между собой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых самоходных кранов большой грузоподъемности, имеющих телескопическую стрелу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам (ГЦ) двухстороннего действия для перемещения единичной, в частности второй, выдвижной секции многозвенной телескопической стрелы краноманипуляторной установки
Наверх