Рельсовое скрепление

 

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для металлических шпал. Цель изобретения - упрощение конструкции скрепления. Рельсовое скрепление содержит двухребордчатую подкладку 1, зафиксированную на основании при помощи дополнительной подкладки 2, жестко прикрепленной к основанию. Торцовые части 4 подкладки 1 охватываются продольными концами 5 подкладки 2. Между подкладками 1 и 2 по всей длине их сопряжения расположена упругая прокладка 3. Фиксация рельса на подкладке 1 осуществляется при помощи прижимных элементов. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 Е 01 В 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4249342/31-11 (22) 25.05.87 (46) 23.04.89, Бюп. - 15 (71) Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение и Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Ю.К.Яшков, Ж.Х.Тлеугабылов, Ф.Г.Путилов, Н.И.Кайда и Г.Е.Глейзер (53) 625 ° 143.542 (088 ° 8) .(56) Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций, — M.: Транспорт, 1983, гл. IV, 5 5, с. 65, рис. 99. (54) РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (57) Изобретение относится к рельсовым скреплениям для металлических шпал. Цель изобретения — упрощение конструкции скрепления. Рельсовое скрепление содержит двухребордчатую подкладку 1, зафиксированную на основании при помощи дополнительной подкладки 2, жестко прикрепленной к основанию. Торцовые части 4 подкладки 1 охватываются продольными концами 5 подкладки 2. Между подкладками 1 и 2 по всей длине их сопряжения расположена упругая прокладка 3.

Фиксация рельса на подкладке 1 осуществляется при помощи прижимных зле- а ментов. 2 ил.

1474190

Формула изобретения

30 юг. 2

Составитель А.Детинко

Техред А,Кравчук

Редактор Н.Яцола

Заказ 1843/24

Корректор Э.Лончакова

Подписное Тираж 495

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-.издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, конкретно к креплению рельсов к подрельсовому основанию из металлических стальных

IttIlcLH

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено рельсовое скрепление, общий вид; на фиг.2 — то же, план.

Рельсовое скрепление содержит двухребордчатую подкладку 1, смонтированную на основании и зафиксированную крепежным приспособлением, выпол- 1 ненным в виде дополнительной подкладки 2, жестко закрепленной на основании (например, сваркой). Между подкладкой 1 и подкладкой 2 расположена упругая прокладка 3.

Торцовые части 4 подкладки 1 охватываются продольными концами 5 подкладки 2, при этом упругая про кладка 3 разделяет сопрягаемые поверхности подкладок 1 и 2 по всей длине. Рельс фиксируется на подкладке 1 при помощи прижимных элементов, взаимодействующих с ребордами подкладки 1.

Монтаж скрепления осуществляется следующим образом.

Подкладку 1 свободно устанавливают вместе с упругой прокладкой 3 на подкладку 2 с предварительно загнутыми продольными концами 5, после чего в штампе производят сдавливание— обжатие под прессом охватывающих продольных концов 5 до прочного защемления торцовых частей 4 подкладки 1.

Комплект "подкладка + прокладка +

+ дополнительная подкладка" в сборе устанавливают на шпалу, прикрепляют к ней (приваривают), затем производятсборку прижимных элементов рельса к подкладке. Подкладка удерживается от смещений в дополнительной подкладке силами трения по резиновой прокладке, создаваемыми эа счет силы ее обжатия на торцах подкладки концами дополнительной подкладки.

Рельсовое скрепление, содержащее двухребордчатую подкладку, смонтированную на основании и зафиксированную крепежным приспособлением, упругую прокладку, уложенную под подкладкой, прижимные- элементы для фиксации подошвы рельса на подкладке, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью упрощения. конструкции, крепежное приспособление выполнено в виде жестко закрепленной на основании под упругой прокладкой дополнительной подкладки, охватывающей продольными концами торцовые части двухребордчатой подкладки.

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано на промышленном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса на железобетонном основании

Изобретение относится к устройству рельсового скрепления для желе-, знодорожного пути в карьерах

Изобретение относится к рельсовому креплению

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути с железоОетонным основанием

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути на железобетонном основании

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к промежуточным рельсовым скреплениям

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности верхнему его строению, элементам (скрепления), фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности к верхнему его строению, элементам скрепления, фиксирующим рельс к железнодорожному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх