Грузовой крюк

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано при перевозке, например, хлыстов в горах с помощью воздушно-трелевочной установки. Целью изобретения является повышение надежности. Грузовой крюк 1 содержит свободно установленный на нем на оси 2 вильчатый рычаг 3 и связанный с ним механизм замедления, который включает в себя гидроцилиндр 6 с обратным клапаном 10, регулируемым дросселем 11, трубопроводом 7 и пружиной 4, размещенной в подпоршневой полости 8 гидроцилиндра 6. Этот механизм замедляет сброс кольца 16 чокера настолько, что при движении пачки хлыстов через башмак воздушно-трелевочной установки, когда усилие на кольце 16 кратковременно падает до нуля, сброс не успевает сработать. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 66 С 1/36

ВСЕСИЯЦД

ПАТЕ -.:

Е . .Ь.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4271 062! 27-11 (22) 29.06.87 (46) 07 05 89. Бюл. Ф l? (75) 10.Н.Корпан (53) 621 .86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)1 - 101330, кл. В 66 С 1/38, 1954. (54) ГРУЗОВОЙ КРЮК . (57) Изобретение относится к подьемно-транспортной технике и может быть использовано при перевозке, например, хлыстов в горах с помощью воздушно-трелевочной установки. Целью изобретения является повышение надежности. Грузовой крюк 1 содержит свободно установленный на нем оси 2 вильчатый рыча) 3 и связанный с ним механизм замедления, который включает в себя гидроцилиндр .

6 с обратным клапаном 1 О, регулируемым дросселем 11, трубопроводом

7 и пружиной 4, размещенной в под,поршневой полости 8 гидроцилиндра

6. Этот механизм замедляет сброс кольца 16 чокера настолько, что при движении пачки хлыстов через башмак воздушно-трелевочной установки, когда усилие на кольце 16 кратковременно падает до нуля, сброс не успевает сработать . 5 ил.

1477651

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано при перевозке, например, хлыстов в горах с помощью воздушно-трелевочной установки.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг. 1 изображен грузовой крюк в момент сброса кольца чокера, IQ на фиг; 2 — то же, рыча- застопорен, на фиг. 3 — разрез А-А на фиг .1, на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. на фиг .5 — разрез  — В на фиг . 2, Грузовой крюк l содержит свобод- 15 но установленный на нем на оси 2 вильчатый рычаг 3, подпружиненный пружиной 4 относительно хвостовика 5.

Крюк 1 снабжен гидроцилиндром 6, трубопроводом 7, соединяющим подпор- 20 шневую 8 и надпоршневую 9 полости гидроцилиндра 6, обратным клапаном

l О и дросселем 11, связанным с гидроцилиндром 6 трубопроводом 7. Крюк

1 также снабжен коническим фиксатором 12, который с помощью гибкого элемента 13 закреплен на обращенной к зеву крюка 1 стороне 14 вильчатого рычага 3. В теле крюка 1 на одной горизонтальной прямой с осью 2 пово- 30 рота вильчатого рычага 3 выполнено наклонное относительно поперечной плоскости крюка 1 коническое отверстие 1 5 для размещения в нем конического фиксатора 12. Пружина 4 размещена в подпоршневой полости 8 гидроцилиндра 6 .

Гидроцилиндр 6 " обратным клапаном 1С„дросселем 11, трубопроводом

7 и пружиной 4, размещенной в под- 0 поршневой полости 8 гидроцилиндра б, представляют собой механизм замедления, который замедляет сброс кольца 16 чокера настолько, что при движении пачки хлыстов через башмак воздушно-трелевочной установки сброс не успевает сработать.

Устройство работает следующим образом.

Пружина 4 всегда старается поднять вильчатый рычаг 3 . .Чокеровщик вкладывает кольцо l á чокера в прорезь вильчатого рычага 3, поворачивает его в сторону зева, вставляет фиксатор 1 2 в коническое отверстие

15. Пружина 4 сжимается, а масло через трубопровод 7 и обратный клапан

10 перетекает из подпоршневой 7 в надпорошневую полость 9 гидроцилиндра 6. Рычаг 3 зафиксирован в этом положении.

При подъеме на кольцо l б чокера действует сила тяжести поднимаемого груза. Гибкий элемент 13 натягивается и выдерживает фиксатор 12 иэ конического отверстия 15. При переезде каретки через башмак воздушно-трелевочной установки пачка хлыстов подпрыгивает", при этом усилие в кольце

1 6 кратковременно понижается до нуля.

Пружина 4 начинает разжиматься, масло из надпоршневой полости 9 гидроцилиндра б по трубопроводу 7 через регулируемый дроссель 11 перетекает в подпоршневую полость 8. Но так как регулируемый дроссель 11 отрегулирован на определенную продолжительность срабатывания, пружина 4 не успевает повернуть вильчатый .рычаг 3 и сбросить кольцо 16, и пачка хлыстов следует дальше. На разгрузочной площадке вильчатый рычаг 3 поворачивается под действием пружины 4 и освобождает зев крюка 1 от кольца 16. формула изобретения

Грузовой крюк, содержащий свободно установленный на роге поворотный вильчатый рычаг, подпружиненный относительно хвостовика, о т л и ч а ющ ий с я тем, что, с цельюповышения надежности, он снабжен прикрепленным к хвостовику и вильчатому рычагу гидроцилиндром, трубопроводом с обратным клапаном и дросселем, сообщающим его надпоршневую и подпоршневую полости, в последней из которых размещена упомянутая пружина, коническим фиксатором для вильчатого рычага, закрепленным с помощью гибкого элемента на обращенной к зеву рога стороне вильчатого рычага, при этом в теле рога на одной горизонтальной прямой с осью поворота вильчатого рычага выполнено наклонное относительно поперечной плоскости рога коническое отверстие для размещения в нем конического фиксатора.

1477651

1477651

Б-Б ло8ернуто

8-8 по8ернута

Составитель С, Петрова

Редактор А . Шандор Техред A.Êðàâ÷óê Корректор M. Васильева

Заказ 2306/20

Тираж 629

Подп исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Грузовой крюк Грузовой крюк Грузовой крюк Грузовой крюк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и обеспечивает фиксирование блока в любой точке каната, установленного под любым углом

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно: к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно - транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным средствам

Изобретение относится к силовым магнитным устройствам и может быть исползовано в машиностроении и др

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх