Подвижная рабочая платформа

 

Изобретение относится к подъемным устройствам. Цель изобретения - повышение надежности устройства в эксплуатации. На шасси 1 установлен кузов, имеющий боковые опоры 2, выполненные в виде телескопических стрел 3, снабженных приводом, выполненным в виде гидравлической поршневой передачи, содержащей цилиндр 4 и поршневой шток 5. На свободном конце опоры 2 имеют гидравлический цилиндр 6 и выдвижной поршневой шток 7 с плитой 8. За кабиной водителя расположен круг катания, имеющий вертикальную стойку 9, служащую для перемещения поворотного шарнира 10 с приводом 11, содержащим поршневую поворотную передачу 12. Через поворотный шарнир 10 к стойке 9 подключена основная стрела 13, на другом конце которой размещен поворотный шарнир 14, имеющий привод 15. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 F 1 l /04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

CO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3687463/27-11 (22) 09 01.84 (46) 07.05.о9 Бюл. ¹ 17 (71) Фридрих Вильх.йвинг ГмбХ (ВЕ) (72) Андрей Симновек (YU)

Бернгард Мейнкен и Фридрих Швинг (DE) (53) 6?1.864 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2819256, кл. В 66 F 11/04, 1979. (54) ПОДВИЖНАЯ РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА (57) Изобретение относится к подъемным устройствам. 1(ель изобретения— повышение надежности устройства в эксплуатации. На шасси 1 установлен кузов, имеющий боковые опоры 2, выполненные в виде телескопических стрел 3, снабженных приводом, выполненным в виде гидравлической поршневой передачи, содержащей цилиндр 4 и поршневой шток 5. На свободном конце о оры 2 имеют гидравлический цилиндр 6 и выдвижной поршневой шток 7 с плитой 8. За кабиной водителя расположен круг катания, имеющий вертикальную стойку 9, служающую для перемещения поворотного шарнира 10 с приводом 11, содержащим поршневую поворотную передачу 12. Через поворотный шарнир 10 к стойке 9 подключена основная стрела 13, на другом конце которой размещен поворотный шарнир

14, имеющий привод 15. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.

1479001

Изобретение относится к подъемным устройствам.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в эксплуатации.

На фиг.l изображено подъемное

5 приспособление с описываемой рабочей платформой; на фиг.2 — подвижная рабочая платформа, общий вид; на фиг,3 — то же, поворотный шарнир; на фиг.4 — узел соединения поворотного шарнира и рабочей подвижной платформы, вид сбоку; на фиг;5— электрическая схема подъемного приспособления; на фиг.6 — узел соединения рабочей платформы со стрелой °

На шасси 1 установлен кузов, имеющий боковые опоры 2, выполненные в виде телескопических стрел 3, снабженных приводом, выполненным в виде 20 гидравлической поршневой передачи, содержащей цилиндр 4 и поршневой шток 5. На свободном конце опоры 2 имеют гидравлический цилиндр 6 и выдвижной поршневой шток 7 с плитой 25

8. За кабиной водителя расположен круг катания, имеющий вертикальную стойку 9, служащую для перемещения поворотного шарнира 10 с приводом

ll, содержащим поршневую поворотную 30 передачу 12. Через поворотный шарнир

10 к стойке 9 подключена основная стрела 13, на другом конце которой размещен поворотный шарнир 14, имеющий поворотный привод 15, который имеет поршневую передачу 16 с .рычажным механизмом 17.. Поворотный шарнир 14 служит для подключения средней стрелы 18 к основной стреле 13. На свободном конце стрелы 18 4р установлен поворотный шарнир 19, снабженный приводом 20, который состоит из поршня 21 и рычажного механизма 22. Поворотный шарнир 19 служит для подключения концевой стрелы 23, конец которой выполнен в виде половины 24 муфты 25. Половины муфты 24 и 26 имеют резьбовое соединение 27. К половине 26 подключена подвижная платформа 28, состоящая из клети 29, имеющей ограждающие элементы 30. Под платформой 28 установлена на элементе 31 неподвижная консоль

32, имеющая поворотный шарнир 33, через который платформа 28 соединена с половиной 26.

Подвижная платформа 28 свободным концом 34 консоли 32 подключена к ведомому валу 35 передачи 36, т.е. она жестко соединена с валом. Передача имеет входной узел 37 с одним или несколькими червячными элементами. К виходному узлу 37 подключена планетарная передача 38. Корпус 39 передачи прифланцован к концу концевой части стрелы 23. Червяк 40 расположен на входном валу 41 входного узла 37, к корпусу которого прифланцован корпус двигателя. Червяк

40 приводит в действие червячное колесо 42, размещенное непосредственно на валу 43, имеющем первую муфту 44 с замыканием при заданном направлении вращения, за которой размещена муфта 45 с замыканием при противоположном направлении. Вследствие этого получается рабочий в оба направления поворота консоли блокировочный механизм обратного хода.

Вал 43 выполнен полым и таким образом обеспечивает подключение вала

46 к муфте, работающей зажимами .47.

На свободном крнце вала 46 расположен маховичок 48 с кривошипом 49.

Кривошип 49 доступен с платформы 28 и позволяет приводить в действие передачу 38 не через входной узел 37, т.е. через червяк 40 и червячное колесо 42, а снаружи — через. полый вал 43 и вал 46.

На выходе работающих в качестве блокировочного механизма обратного хода муфт 44 и 45 с замыканием при заданном направлении вращения находится входной вал 50, состоящий из трех узлов многоступенчатой планетарной передачи 38.

Быстровращающийся электродвигатель 51 питается электроэнергией батареи 52 напряжением 12 В. Она питается от батареи грузовика.

Зарядка батареи 52 контролируется электрическим контрольным устройством, которое постоянно сравнивает напряжение батареи электродвигателя

51 с батареей 52. Таким образом, предотвращается перезарядка бата-реи 52.

Электрический уклономер 53 в качестве телескопического датчика находится в двухкамерном корпусе и состоит из маятника, расположенного в содержащей глицерин камере. Маятник соединен с сервопотенциометром, который отдает электрические сигналы.

Каждое изменение напряжения передается через интегратор 54 на пооо

l s 79Il(l l

8 гавые логические схемы 55 и 56 и срлвиивлется с регулируемыми заданными значениями, которые при и обрлжечиай схеме могут составлять +2, оо

О, 8 . При наличии наклона рлбачей платформы 28, рлвного, например, +оo

2, ступень 5, мощнос ги вызывает срабатывание тиристоров 58 регулировочной схемы электродвигателя 51, который может быть выполнен в качестве привода, содержащего дисковый или чашеобразный ротор. /1исковый ротор этого двигателя обеспечивает перемещение рабочей платформы в нулевое полажение. Как только телескопический датчик устанавливает полоо жение О, двигатель выключается.

Наличие наклона, большего, чем

+, о

2, устанавливается второй пороговой логической схемой 56, которая отдает сигнал на силовой контактор, выключающий установку. Затем платформу можно перемещать при помощи кривошипной рукоятки 49.

Через муфту 25 к концевой стреле

23 подъемного приспособления привинчен соединительный элемент 59, который состоит из опоры 60, выполненной в качестве коробчатой полой балки иэ пластмассы, усиленной стекловолокнами. Зта полля опора прочно установлена несколькими соединительными элементами 61 на состоящей из стали половине 26 муфты. Через полость 62 опоры 60 пропущен концевой участок 63 стекловолоканно-оптического кабеля, который при помощи муфты

64 можно соединить с пропущенной через подъемное приспособление подводящей стренгой 65 и муфтой 66 с управляющим приспособлением. В этом случае электропитание осуществляется при помощи снабженной солнечными элементами 67 панели.

Тлкля конструкция и нл, шчие служа! (их для отваля II TIOII и иэаиятаро11

68, KO 1 OpIIe IIhIIIC1P C OIIopnI l 613 О61 едииены R адин узел, obpcIIpчивлют

ПаЛНУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И-1аЛЯИИЮ тнаСИтельно иадъемгага приспособления рабочей п.1лтформы 28, которая консолью 3,. устлновлеил.нл наворотном

3 шарнире 33, Ф о р м у л а и з î б р е т е н и я

l. Подвижная рлбачля платформа, содержащая соединенную с верхней срК цией складной стрелы падъем1игкл клеть, снабженную поворотной консолью, HQ которой посредствам иаворотного 111ярнирл установлена ограждающее приспособление в виде решетки, правляющим приспособлением, включающим в себя регулятор и уклономер, и привал с двигателем, выполненный с червячной и планетарной ие25 редачами, а т л и ч л ю щ л я я тем, что, с целью повышения надежности платформы в эксплуатации, привод снабжен вялом, нл котором установлены указанные передачи, и муфтами, расположенными нл этом валу и установленными между наворотным шарниром и двигателем, при этом муфты установлены с вазможностью блокирования поворота консоли в одном направлении

35 вращения двигателя, л поворотный шарнир соединен с валам передач..

2. Платформа по п.l, а т л и— ч а ю щ а я с я тем, чта двигатель содержит дисковый ротор, а планетар4> ная передача выполнена многоступенчатой.

3. Платформа по и.l, и т л и— ч а ю щ а я с я тем, что ана снабжена батареей с контролирующим зарядку приспособлением.

1 479001

1479001

Щю5

66

Составитель Л.Трофимчук Редактор Л.Гратилло Техред Л.Сердюкова 1(оррек тор С . 111екма р

Заказ 2378/58 Тираж 629 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Подвижная рабочая платформа Подвижная рабочая платформа Подвижная рабочая платформа Подвижная рабочая платформа Подвижная рабочая платформа 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1472430
Изобретение относится к области механизации в сельском хозяйстве, строительстве, лесном и коммунальном хозяйствах

Подъемник // 1421683
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к монтажным подъемникам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для спуска и подъема объектов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к гидравлическим подъемникам, которые могут быть использованы при строительстве воздушных линий электропередач или при выполнении монтажных и специальных работ в строительстве

Изобретение относится к подъемным механизмам и может быть использовано при производстве строительномонтажных работ на высоте

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения , а именно к устройствам для механизации монтажа проводов воздушных линий электропередачи и подвешивания гирлянд изоляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам
Наверх