Секция ленточного конвейера

 

Изобретение относится к секциям ленточных конвейеров. Цель - уменьшение износа ленты при транспортировке кусковых грузов путем увеличения продольной податливости секции.Секция включает раму 1 и поперечные поворотные рамки 5 с роликами 2. Рамки 5 снабжены серьгами с выполненными в них пазами. В пазах установлены пальцы опорных элементов 10. Шарнирные подвески 12 выполнены в виде кронштейнов 11 с блоками 4 и обводящим их канатом 3 для опоры на него рамок 5. При ударе груза о ленту ролики 2 перемещаются вместе с рамками 5 по ходу движения ленты. Ветви каната 3 прогибаются в плоскости, параллельной ленте. Опорные элементы 10 опускаются вместе с ветвями каната 3. Поворачиваются кронштейны 11. Таким образом снижаются нагрузки и уменьшается износ ленты. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„ 479ЗВЗ А1,5 > 4 В 65 б 21/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4288564/27-03 (22) 22.07.87 (46) 15.05.89. Бюл. № 8 (75) В. С. Бондарев, И. А. Еременко, В. М. Корякин и Ю. П. Горбатенко (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 491549, кл. В 65 G 39/00, 1972. (54) СЕКЦИЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕИЕРА (57) Изобретение относится к секциям ленточных конвейеров. Цель — уменьшение износа ленты при транспортировке кусковых грузов путем увеличения продольной податливости секции. Секция включает раму 1 н поперечные поворотные рамки 5 с роликами

2. Рамки 5 снабжены серьгами с выполненными в них пазами. В пазах установлены пальцы опорных элементов 10. Шарнирные подвески 2 выполнены в виде кронштейнов

11 с блоками 4 и обводящим их канатом 3 для опоры на него рамок 5. При ударе груза о ленту ролики 2 перемещаются вместе с рамками 5 по ходу движения ленты. Ветви каната 3 прогибаются в плоскости, параллельной ленте. Опорные элементы 10 опускаются вместе с ветвями каната 3. Поворач ваются кронштейны 11. Таким образом снижаются нагрузки и уменьшается износ ленты. 6 ил.!

479383

Изобретение относится к подъемно-транспортного оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров.

Целью изобретения является уменьшение износа ленты при транспортировании кусковых грузов путем увеличения податливости секций в продольном направлении.

На фиг. 1 изображена секция ленточного конвейера, вид сверху; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 3; на фиг. 5 — секция без приложения продольной ударной нагрузки, вид сверху; на фиг. 6 — секция с приложением продольной ударной нагрузки, вид сверху.

Секция ленточного конвейера содержит 15 раму 1, ролики 2 и канат 3, натянутый между блоками 4. Ролики 2 закреплены на поперечных поворотных рамках 5, которые имеют серьги 6 с пазами 7, соединенными пальцами 8 между собой, креплениями 9 и опорными элементами 10. Опорные элементы

10 находятся между соседними роликами 2.

Ветви каната 3 расположены перпендикулярно движению ленты и обводят блоки 4 с кронштейнами 11, соединенных шарнирными подвесками 12 с рамой 1. 25

Секция ленточного конвейера работает следуюгцим образом.

Лента с грузом поддерживается роликами 2. Груз с лентой при своем движении производит удар в продольном с лентой направлении по одному из роликов 2 и перемещает его вместе с рамками 5 по ходу ленты.

Рамки 5, перемещаясь по ходу ленты, увлекают за собой крепления 9, опорные элементы 10 и пальцы 8. Ветви каната 3 прогибаются в плоскости, параллельной ленте. Расстояния между краями соседних рамок 5, которые ближе к хвосту конвейера, уменьшаются.Пазы 7 на этих краях рамок 5 передвигаются относительно пальцев 8. Составляющая сила удара в направлении, перпендикулярном к ленте, воспринимается роликами 2, которые передают это усилие рамкам 5.

Рамки 5 передают его пазами 7 пальцам 8, которые нажимают на крепления 9 и опорные элементы 10, которые опускаются вниз вместе с ветвями каната. Ветви каната опускают вниз блоки 4, которые поворачивают кронштейны 11. Кронштейны 11, поворачиваясь в шарнирных подвесках 12, опускаются вниз относительно рамы 1.

Формула изобретения

Секция ленточного конвейера, включающая раму, поперечные поворотные рамки с роликами, шарнирные подвески и опорные элементы с пальцами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа ленты при транспортировке кусковых грузов путем увеличения продольной податливости секции, поперечные поворотные рамки снабжены серьгами с выполненными в них пазами, в которых установлены пальцы опорных элементов, причем шарнирные подвески выполнены в виде кронштейнов с блоками и обводящим их канатом для опоры на него поперечных поворотных рамок.

1479383

1479383

Состав ител ь А. Петров

Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 2494/19 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Секция ленточного конвейера Секция ленточного конвейера Секция ленточного конвейера Секция ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам, используемым, например , в цементных печах

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров, установленных преимущественно в зоне погрузки

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает эффективность работы путем уменьшения простоев на наладку и ремонт элементов секции ленточного конвейера для пункта перегрузки

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к загрузочным секциям ленточного конвейера

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к опорным и защитным конструкциям для ленточных конвейеров со связями, образованными продольными канатами

Изобретение относится к установке для транспортировки грузов, например, породы вскрыши, минеральные вещества и т.п., от погрузочной станции до разгрузочной станции с помощью поддерживаемой несущими тросами замкнутой конвейерной ленты, которая с помощью опорных роликов движется вдоль направляющих тросов от погрузочной станции до разгрузочной станции и как на погрузочной станции, так и на разгрузочной станции, направляется по концевым барабанам, с соответственно находящимся в направлении движения конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией и закрепленным на несущих рамах переворачивающим устройством для движущейся от разгрузочной станции к погрузочной станции ветви конвейерной ленты, которое выполнено со спиральной направляющей для переворота конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для ставов ленточных конвейеров

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности и предназначено для использования, преимущественно, в магистральных ленточных конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к конструкциям опорных элементов ленточного конвейера с податливыми роликоопорами в пункте погрузки

Изобретение относится к ленточным конвейерам для поддержания ленты преимущественно в загрузочно-перегрузочных местах при транспортировании различных насыпных грузов

Изобретение относится к ленточным конвейерам и предназначено для поддержания ленты преимущественно в загрузочно-перегрузочных местах при транспортировании насыпных грузов
Наверх