Контейнер для пакетов кирпича

 

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты. Целью изобретения является повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести. Контейнер включает поддон 1, обжимную рамку 2, балку 3 с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах с введенными в них упругими элементами, на наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие деформации упругих элементов подвесок 8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1. Перед подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты 4 до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в карманах 5. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 2 А1 (g)) 4 В 65 D 85/48

ЕИИ3!!.Ч

",М:. t:, .. Лi r>AH

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOIVIY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ,8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4071819! 29-13 (22) 28. 03.86 (46) 30.06.89. Бюл. 1(" 24 (71) Производственное объединение

"Башкирстройматериалы (72) В.А.Комлев, О.В.Глуховцев, H.И.Дымов и H.È.Íåäîïåêèí (53) 621.869.82(088.8) (56) Проспект ВДНХ СССР. Комплект приспособлений для доставки силикатного кирпича железнодорожно-автомобильным транспортом, Госстрой СССР, M.: ЦНИИОМТП, 1981. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА (57) Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по техыологическим требованиям в разреженные пакеты. Целью изобретения является повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести. Контейнер включает поддон 1, обжимную рамку 2, балку 3 с фиксирукицими винтами 4 и карманами 5 на концах

1490027 с введенными в них упругими элементами. На наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие де5 формации упругих элементов подвесок

8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1.

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты. 15

Цель изобретения — повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести. 20

На фиг. 1 изображен контейнер с разреженным пакетом кирпича, общий вид; на фиг. 2 — план детали концевого кармана подъемной траверсы; на фиг. 3 — карман до подъема пакета, продольное сечение; на фиг. 4 — поперечное сечение траверсной балки через фиксирующий болт; на фиг. 5 карман после подъема пакета, продольное сечение. 30

Контейнер для пакетов кирпича включает поддон 1 с металлической жесткой окантовкой и строповочными гнездами, обжимную рамку 2 иэ прокатного уголка, балку 3 для подъема 35 пакета, расположенную вдоль продольной оси симмЕтрии рамки, с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах балки с установленными в них упругими элементами в виде резиновых 40 вкладышей 6, боковые вертикальные прорези 7 в боковых стенках кармана для погружения в них боковых подвесок

8 с плоскими строповочными лапами внизу и петлей вверху, строповочные 45 серго 9, опоры 10 на обжимной рамке под фиксирующие винты.

Контейнер работает следующим образом.

Ha nogpoH, установленный На ровной площадке, подается грейферным захватом разреженный пакет, выставляемый из туннельной или открытой кольцевой печи, и устанавливается вровень с кромками окантовки поддона.

На верх пакета устанавливается обжимная рамка. Крановщик подает траверсную подъемную балку 3. Стропольщики наводят ее на обжимную рамку 2 и усПеред подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты 4 до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в кари.--нах 5. 5 ил. танавливают винты 4 на опоры 10.Стропольщики с торцовых сторон подводят под поддон стропочные лапы подвесок

8, а верхние петли подвесок наводят на карманы 5 строповочной балки.

Крановщик приподнимает контейнер за серьги траверсной балки на 5-6 см.

При этом под петлями подвесок 8 под тяжестью массы пакета проис одит деформация сжатия упругих элементов

6 в карманах 5. Петли подвесок погружаются в прорези 7 на 15-20 мм и оказываются надежно закрепленными в прорезях карманов. В этом положении стропольщики завертывают фиксирующие винты 4 до плотного упора концов в опоры 10 на обжимной рамке, чем стабилизируется деформация упругих элементов 6 в карманах 5. В таком положении контейнер готов для подачи на платформу транспортного средства.

При опускании контейнера на платформу и снятии крюков крана с траверсной балки реакция сжатия упругих элементов в карманах и реакция растяжения подвесок полностью передаются через подъемную траверсу (в этот момент подъемная траверса становится обжимной) на обжимную рамку и на пакет кирпича.

Пакет оказывается предварительно напряженным с усилием, равным массе пакета. Это усилие напряжения распределяется преимущественно по периметру пакета на его вертикальные грани и надежно зажимает кирпичи от выскальзывания при транспортировке, придавая ему монолитность. По прибытии на место контейнер освобождается в обратной последовательности. Контейнер может также открываться вручную путем отвертывания винтов.

Предлагаемый контейнер может найти применение на всех кирпичных заводах, имеющих туннельные обжиговые печи и открытые реконструированные кольцевые печи. Вследствие исключения в контейнере остродефицитных материалов — стального тросса и транспортерной ленты, он легко доступен для массового изготовления.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Контейнер для пакетов кирпича, включающий поддон, обжимную рамку, боковые подвески с петлями, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича, контей490027

6 нер снабжен балкой, расположенной вдоль продольной оси симметрии обжимной рамки, а на поперечных сторонах обжимной рамки установлены опоры, 5 при этом балка выполнена с карманами по концам, на боковой поверхности которых выполнены прорези под петли подвесок, а в каждом кармане установлены упругие элементы, причем балка снабжена фиксирующими винтами с возможностью размещения в опорах обжимной рамки.

1490027 фиР 4Составитель Н.Кириллова

Техред Л.Сердюкова Корректор M.Ñàìáîðñêàÿ

Редактор И.Касарда

Заказ 3632/22 Тираж 625 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Контейнер для пакетов кирпича Контейнер для пакетов кирпича Контейнер для пакетов кирпича Контейнер для пакетов кирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки стекла, преимущественно автомобильного

Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного стекла, преимущественно автомобильного, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением и перевозкой стекла

Изобретение относится к таре

Изобретение относится к складским устройствам

Изобретение относится к многооборотным контейнерам и предназначено для транспортировки и хранения без дополнительной упаковки хрупких материалов, например листового стекла

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетов листового мерного стекла и направлено на повышение надежности закрепления пакета

Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам для листового стекла

Тара // 1512866
Изобретение относится к области приборостроения и машиностроения и может быть применено для хранения и транспортировки листовых заготовок

Изобретение относится к таре для транспортировки стекла

Изобретение относится к приспособлениям для подъема и транспортировки грузов

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки листового стекла

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования листового стекла Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к контейнерам для стоп листового стекла и может найти применение на транспорте и в промышленности строительных материалов

Изобретение относится к таре для листового стекла
Наверх