Способ сборки велосипедных покрышек

 

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано в шинной промышленности. Цель изобретения повышение производительности процесса сборки и качества велосипедных покрышек. Для этого заворот кромок каркаса под бортовые кольца осуществляют одновременно на прямолинейных участках и дублируют их с внутренней поверхностью каркаса с образованием симметричных относительно аксиальной плоскости покрышки заворотов. 4 ил.

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано в шинной промышленности, в частности при сборке велопокрышек и им подобных изделий. Целью изобретения является повышение производительности процесса сборки и качества велосипедных покрышек. На фиг. 1 изображен начальный момент подачи многослойной полосовой заготовки на бортовые кольца и заворот кромок ее; на фиг.2-4 последовательные стадии формирования бортов. Способ сборки велопокрышек осуществляется следующим образом. Сначала по ходу технологического процесса изготавливают многослойную полосовую заготовку 1 заданной длины, заключающую слои обрезиненной ткани корда 2, бракер 3 и протекторную ленту 4. Бортовые кольца 5 располагают в параллельных плоскостях на цилиндрических оправках 6 и 7, создают натяжение колец 5, аксиально перемещая оправку 7. Многослойную заготовку 1 накладывают сверху на бортовые кольца 5, поступательно перемещая их вращением оправки 6. Одновременно с перемещением бортовых колец 5 и подачей многослойной заготовки 1 производят формирование бортов на верхнем прямолинейном участке бортовых колец 5 путем одновременно заворота кромок заготовки 1 сверху вниз и вовнутрь каркаса с образованием симметричных относительной аксиальной плоскости покрышки заворотов 9 и 10. После окончания формирования бортов на оправке 6 осуществляется прикатка их роликом 8. Далее цикл сборки осуществляют известным способом.

Формула изобретения

СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОКРЫШЕК, при котором вначале изготовляют многослойную полосовую заготовку из слоев обрезиненной ткани и протекторной ленты, разрезают заготовку на отрезки заданной длины, а затем образуют каркас покрышки на расположенных параллельно друг другу и перемещаемых вращающимися оправками бортовых кольцах, формируют борта заворотом кромок каркаса под бортовые кольца и дублируют элементы покрышки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса сборки и качества велосипедных покрышек, заворот кромок каркаса под бортовые кольца осуществляют одновременно на прямолинейных участках и дублируют их с внутренней поверхностью каркаса с образованием симметричных относительно аксиальной плоскости покрышки заворотов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 8-2000

Извещение опубликовано: 20.03.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин и колес транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых крыльев покрышек

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу и матрице для производства шин из эластичных полиуретанов. Технический результат заключается в повышении качества армирования колес, изготавливаемых из эластичных полиуретанов, уменьшении трудоемкости изготовления шин. В способе армирование каркаса осуществляется намоткой металлических нитей в окружном направлении на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы шины с упругими спицами. При этом брекер образуют намоткой нитей вокруг предварительно изготовленного полиуретанового кольца в радиальном направлении. Матрица имеет формообразующие элементы, внутреннее кольцо 12 для формирования поверхностей упругих спиц, наружное кольцо 9 для формирования протектора 5, колесный диск 7, днище 10 и крышку 14. В матрицу устанавливают колесный диск 7, металлические нити 16, внутреннее кольцо 12 с пазами 15 для формирования ограничительных выступов 4 на основе 6 полиуретановой шины. В пространство между колесным диском 7 и внутренним кольцом 12 заливают полиуретан. После его отверждения из матрицы удаляют внутреннее кольцо 12, а на полученную поверхность армированной основы 6 шины между ограничительными выступами 4 наматывают непрерывные металлические нити 3 в окружном направлении. Устанавливают штифты 8 в отверстия 13 в днище 10 формы. Затем устанавливают брекер, представляющий собой предварительно изготовленное полиуретановое кольцо 2 с намотанными непрерывными металлическими нитями 1 в радиальном направлении и имеющий отверстия для посадки на штифты 8. В пространство между основой 6 шины и наружным кольцом 9 для формирования протектора заливают полиуретан. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх