Станок для сборки спортивных велошин

 

О П И С А Н И Е 266202

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Coes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 39ас,17/00

Заявлено 13.11.1965 (№ 942820/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.111.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 24.VII.1970

МПК В 29h

УДК 678.065:678 059 38 (088.8) Комитет ло делам иаобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы излбретения

Е. Н. Витоиов, В, С. Резников, В. М. Пионтков и Е. Г. Заборьева

БЧь"и"Т К

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ СПОРТИВНЫХ ВЕЛОШИН

Каркас шины надевается на барабаны 11 и 12. На каркас по центру его накладывается

15 ездовая камера. На бобине с тесьмой 10 кромки каркаса заделываются на вентиль ездовой камеры. При вращении каркаса ведущим барабаном 12 механизм заворота кромок каркаса 2 роликами 14 производит сты20 ковку кромок каркаса внахлест на валике с центрирующим кольцом 15 с одновременной прикаткой роликом 4. По окончании заворота кромок каркаса производится наложение тесьмы и протектора с одновременной их

25 прикаткой роликом 4, при этом центровка протектора обеспечивается направляющей планкой 9, а прокладочный материал закатывается на бобину б.

Собранная шина снимается со станка и

30 процесс сборки повторяется, На фиг, 1 показан станок, вид сбоку; на фиг. 2 — механизм заворота кромок каркаса.

Станок для сборки спортивных велошин имеет станину 1, на которой смонтированы механизм заворота кромок каркаса 2, рабочий столик 8, прикаточный ролик 4 и механизм наложения протектора и тесьмы, включающий бобину с протектором 5, бобину для

Известны станки для сборки спортивных велошин, включающие механизм натяжения каркаса. В известных станках механизм натяжения каркаса выполнен в виде складывающегося барабана, что не позволяет механизировать сборку велошин. Операции наложения тесьмы и протектора, заворота кромок каркаса и прикатка производятся вручную, что снижает качество велошин.

Для механизации процесса сборки и повышения качества велошин предлагают станок, отличающийся тем, что он снабжен механизмом заворота кромок каркаса, выполненным в виде смонтированных над валиком с центрирующим кольцом профильных роликов и механизмом наложения тесьмы и протектора, состоящим из бобин с тесьмой и протектором, бобины для прокладки, направляющих планок и приводного ролика, а механизм натяжения каркаса состоит из ведомого и ведущего барабанов и натяжного ролика.

2 прокладки б, приводной 7 и направляющий 8 ролики, направляющую планку 9 и бобину с тесьмой 10. Механизм натяжения каркаса состоит из ведомого 11 и ведущего 12 барабанов, натяжного ролика 13 и электропривода, не показанного на чертежах. Механизм заворота кромок каркаса 2 выполнен в виде двух профильных роликов 14 и валика с центрирующим кольцом 15.

10 Работа станка осуществляется следующим образом.

266202

Предмет изобретения

9оиг. 1

Составитель Сычев

Редактор Л. М. Новожилова Текред А. А. Камышникова Корректор В. Пегрова и А. Абрамова

Заказ 1926/8 Тираж 480 Под писное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Станок для сборки спортивных велошин, включающий механизм натяжения каркаса, отличающийся тем, что, с целью механизации процесса сборки и повышения качества велошин, станок снабжен механизмом заворота кромок каркаса, выполненным в виде смонтированных над валиком с центрирующим кольцом профильных роликов и механизмом наложения тесьмы и протектора, состоящим из бобин с тесьмой и протектором, бобины для прокладки, направляющих планок и при5 водного ролика.

2. Станок по п. 1, отлича ощийся тем, что механизм натяжения каркаса состоит из ведомого и ведущего барабанов и натяжного ролика.

Станок для сборки спортивных велошин Станок для сборки спортивных велошин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин и колес транспортных средств

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых крыльев покрышек

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к способу и матрице для производства шин из эластичных полиуретанов. Технический результат заключается в повышении качества армирования колес, изготавливаемых из эластичных полиуретанов, уменьшении трудоемкости изготовления шин. В способе армирование каркаса осуществляется намоткой металлических нитей в окружном направлении на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы шины с упругими спицами. При этом брекер образуют намоткой нитей вокруг предварительно изготовленного полиуретанового кольца в радиальном направлении. Матрица имеет формообразующие элементы, внутреннее кольцо 12 для формирования поверхностей упругих спиц, наружное кольцо 9 для формирования протектора 5, колесный диск 7, днище 10 и крышку 14. В матрицу устанавливают колесный диск 7, металлические нити 16, внутреннее кольцо 12 с пазами 15 для формирования ограничительных выступов 4 на основе 6 полиуретановой шины. В пространство между колесным диском 7 и внутренним кольцом 12 заливают полиуретан. После его отверждения из матрицы удаляют внутреннее кольцо 12, а на полученную поверхность армированной основы 6 шины между ограничительными выступами 4 наматывают непрерывные металлические нити 3 в окружном направлении. Устанавливают штифты 8 в отверстия 13 в днище 10 формы. Затем устанавливают брекер, представляющий собой предварительно изготовленное полиуретановое кольцо 2 с намотанными непрерывными металлическими нитями 1 в радиальном направлении и имеющий отверстия для посадки на штифты 8. В пространство между основой 6 шины и наружным кольцом 9 для формирования протектора заливают полиуретан. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх