Система автоматической синхронизации гидродвигателей

 

Изобретение позволяет повысить степень синхронизации углов поворота гидродвигателей и увеличить КПД системы автоматической синхронизации. На валах гидродвигателей (ГД) 1,2 установлены датчики 3,4 контроля. ГД 1,2 установлены последовательно. Параллельно ГД 1 расположено устройство 5 регулирования расхода жидкости, выполненное в виде двухпозиционного двухлинейного гидрораспределителя, в рабочей позиции к-рого установлен дроссель. Управление устр-вом 5 осуществляет блок 6 сравнения электрических сигналов датчиков 3,4. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (!9) () !) (su 4 F 15 В 11/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 427!342/25-29 (22) 29,06-87 (46) 23.07.89. Бюл. У 27 (71) Павлодарский индустриальный институт (72) Я.Я.Герман, В.F..(Uåâàëüå, И.M.Êàïóñòèí и В.В,Барнай (53) 621.83.069.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 366280, кл. F 15 В 11/22, 1973. (54) СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ (57) Изобретение позволяет повысить

2 степень синхронизации углов поворота ,гидродвигателей и увеличить КПД системы автоматической синхронизации.

На валах гидродвигателей (ГД) I,? установлены датчики 3,4 контроля., ГД

l,2 установлены последовательно.Параллельно ГД l расположено устр-во

5 регулирования расхода жидкости,выполненное в виде двухпозиционного двухлинейного гидрораспределителя, в рабочей позиции к-рого установлен дроссель. Управление устр-вом 5 осуществляет блок 6 сравнения электрических сигналов датчиков 3,4. 1 ил.

2 несколько меньше угла поворота двигателя 1 из-за утечек. Поэтому сигналы от датчиков 3 и 4 оказываются разными по величине и блок 6 сравнения подает сигнал управления на дроссель 5 тем больший, чем больше угол рассогласования валов двигателей. Дроссель открывается и пропускает жидкость непосредственно к гидродвигатели 2, компенсируя утечки и выравнивая углы поворота валов.

При одинаковых углах поворота дроссель 5 закрыт.

Формула изобретения

При подаче жидкости к гидродвигателям 1 и 2 угол поворота двигателя

Составитель К.Ефремова

Техред 3..Кравчук Корректор И.Муска

Редактор О.Головач

Заказ 4234/33

Тираж 605

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,!01

3 1495536

Изобретение относится к гидравлическому приводу и может быть исполь-. зовано для синхронизации исполнительных органов гидрофицированных маший и механизмов.

Цель изобретения — повышение КПД и степени синхронизации углов поворота валов гидродвигателей,преодолевающих переменные нагрузки. t0

На чертеже представлена система синхронизации.

Система состоит из последовательно соединенных гидродвигателей 1 и

2, на валах которьгх установлены датчики 3 и 4, контролирующие углы поворота валов. Параллельно гидродвигатели 1 установлено устройство 5 регулирования расхода жидкости, выполненное в виде двухпозиционного двухлинейного гидрораспределителя, в рабочей полости которого установлен дроссель„

Управление устройством 5 осуществляется от блока 6 сравнения,формирующего сигнал управления, нропорциональный величине рассогласования сигналов датчиков 3 и 4.

Система работает следующим образом, 30

Система автоматической синхронизации гидродвигателей, состоящая из гидродвигателей, датчиков контроля, блока сравнения электрических сигналов датчиков и устройства регулирования расхода, отличающаяся тем, что, с целью повышения степени синхронизации углов поворота гидродвигателей и увеличения КПД, гидродвигатели соединены последовательно и параллельно первому гидродвигателю установлено устройство регулирования расхода, выполненное в виде двухпозиционного.двухлинейного гидрораспределителя, в рабочей. позиции которого установлен дроссель.

Система автоматической синхронизации гидродвигателей Система автоматической синхронизации гидродвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидроприводам двухножевых режущих аппаратов и предназначено для синхронизации движения исполнительных механизмов

Изобретение относится к пн евма- HnecKi M системам упраноте шя а именно к системам управления работ-ми ме- xaннзмa aI станков

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к объемным гидроприводам, а именно к объемным гидроприводам с двумя гидродвигателями, выходные звенья которых в процессе работы привода должны двигаться синхронно при возможности начальной установки любого взаимного положения указанных звеньев, и может быть использовано, например, в прокатных и гибочных станах для управления клетями и валками, в приводах металлорежущих станков, подъемных и других машин и механизмов, по условиям эксплуатации которых необходимо согласованное движение выходных звеньев гидродвигателей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к системам управления пространственными многосвязными исполнительными механизмами и может быть использовано в средствах управления, обеспечивающих их совместную работу

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к гидравлическому приводу и может быть использовано для синхронизации выходных звеньев исполнительных органов гидрофицированных машин, механизмов и станков, совершающих реверсивные движения, например, поворотного характера, в частности шлифовально-обдирочных станков
Наверх