Электропривод подъемно-транспортной установки

 

Л". !56153

Класс 2)c, 6ооз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подапсная гоцппа JVo 91

Л. С. Гольдин и А. И. Аронович

ЗЛЕКТРОПРИ ВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ

Заявлено 19 иная 1961 г. 3a ¹ 731321/24-7 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ ta 1962 r.

В качестве приводов подъемно-транспортных установок oobt шо применяются асинхронные двигатели с фазным ротором. Таким приводам прису1ци недостатки, связанные с весьма большой сложностью схем, и как следствие, с частыми неполадками пуско- регулирующей аппаратуры, Эти неполадки особенно вредны на установках, оснащенных средствами автсматического и дистанционного управления. Применение таких приводов в отраслях промышленности, имеющих взрывоопасную среду, недопустимо, так как комплект аппаратуры по этой схеме выпускается электропромышленностью только в нормальном исполнении.

Этих недостатков лишен электропривод подъемно-транспортных установок с двумя короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями, один из которых сообщает установке малую скорость, а другой номинальную скорость.

Однако существенным недсстатком этого привода является наличие «мертвых» пауз в момент переходных режимов, С целью устранения этого недостатка предлагается в таком двухдвигательном электроприводе применить механизм свободного хода.

Применение механизма свободного хода обеспечизас-. возможность включени-. одно:о двигателя и;:и работа.сщсм зтсром, т, е. ус-раняет «мертвь1е» паузы в 1иаграмме работы электрспр: вода.

На чертеже показана кинематическая схема предложенного э,-1ек;ропривода с двумя короткозамкнутыми асинхронными двигатслямн—

Гл аВным и tt i сковым, Г усковой двигатель tE,.åç редуктор 1 сообщает мелл -lttt t сксрсст1 устанс:Kc 1 лавный ttpHB0 t!t0tl двш атель 2 сообн. .а т, ст гнсв, с рабочую скорость.

Переход с медленной скорссти на раоочую обеспечивается мех:.,измом свободного хода 8, обеспечивающим возмо>кность вк,почення главного приводного двигателя 2 при работающем пусковом двигателе.

Таким образом исключаются «мертвые» паузы в диаграмме работы установки в период переходных режимов:

Ло 150153

Предмет изобпетения

Применение механизма свободного хсда в электроприводе подъемпо-транспортной установки с двумя короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями, один из которых сообщает установке малую ско-,ость, а другой, номинальную скорость, с целью устранения «мертвых» пауз в диаграмме работы электропривода.

Составитель Л. О. Сольц

Корректор А. И. Блеус

Текред А. М. Токер

Редактор Л. Н. Гольцов

Типография ЦБТИ. Москва, Петровка 14.

Г1одп, к пои. 5.1Х-62 г. Формат бум, 70X!08 /,„- Объем 0,18 изд. л. .>а». 9131 Тираж 1100 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, N. Черкасский пер.,;r, 2/6,

Электропривод подъемно-транспортной установки Электропривод подъемно-транспортной установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическому оборудованию для ремонта электродвигателей и может быть использовано в электротехнической промышленности

Изобретение относится к погружным электрическим машинам скваженных насосов и буровых механизмов и может быть использовано в нефтегазовой отрасли

Изобретение относится к погружным электрическим машинам скважных насосов и буровых механизмов в нефтегазовой отрасли

 // 154929

 // 157395

 // 159219
Наверх