Патент ссср 153025

 

Класс В 63h; 65f3, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 24б

И. И. Бормотов

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

ГЛАВНЫХ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 29 апреля 1962 r. за № 776227/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 4 за 1963 г, Известны разгрузочные устройства для швартовых испытаний главных судовых двигателей с полностью погруженными гребными винтами, выполненные в виде надеваемого на гребной винт разъемного кольцевого коробчатого насадка, прикрепленного неподвижно к корпусу судна и позволяющего частично перекрыть концы лопастей винта.

Конструктивной особенностью описываемого устройства является то, что обечайка кольцевого насадка выполнена с равномерно расположенными отверстиями, перекрываемыми эластичной полосой, один конец которой крепится к обечайке, а другой посредством тяги связан с приводом регулирования нагрузки.

Такое выполнение устройства позволяет обеспечить плавное измекение нагрузки на главный двигатель судна во время испытаний.

На чертеже схематически изображено разгрузочное устройство.

Устройство состоит из разъемного кольцевого коробчатого насадка 1, прикрепленного неподвижно к корпусу судна посредством траверс 2, приваренных к насадку и снабженных крепежными болтами 8.

Обечайка кольцевого насадка выполнена с равномерно расположенными отверстиями 4, перекрываемыми эластичной полосой 5; один конец полосы закреплен к обечайке кольцевого насадка, а другой посредством тяги б связан с приводом регулирования нагрузки. Регулирование нагрузки осуществляют ослаблением натянутой эластичной полосы, обеспечивая выпуск из насадка 1 части воды, увлекаемой лопастями вращающегося винта. Увеличение выпуска воды позволяет увеличивать нагрузку на главный двигатель судна, при этом бесступенчатым регулированием выпуска воды достигают плавного изменения нагрузки на главный двигатель судна. № 153025

Предмет изобретения

Разгрузочное устройство для швартовых испытаний главных судовых двигателей с полностью погруженными гребными винтами, в виде надеваемого на гребной винт с частичным перекрытием концов лопастей и закрепляемого неподвижно к корпусу судна разъемного кольцевого коробчатого насадка, отличающееся тем, что, с целью обеспечения плавного изменения нагрузки на главный двигатель судна, обечайка кольца выполнена с равномерно расположенными отверстиями, перекрываемыми эластичной полосой, один конец которой закреплен к обечайке, а другой посредством тяги связан с приводом регулирования нагрузки.

Составитель Н. Охрип

Редактор Б. С. Нанкина Техред А. А. Камышникова Корректор И. A. Шпынева

Поди. к печ. 15/IV — 63 г, Формат бум. 70 108 /t6 Объем 0,18 изд. л, Зак, 1072/2 Тираж 550 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного Комитета по делам изобретспий и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, д. 4.

Типография, пр, Сапунова, 2,

Патент ссср 153025 Патент ссср 153025 

 

Похожие патенты:
Наверх