Патент ссср 154123

 

Класс F 06h; 47h, 25 № 154123

ССР !!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под!гисная группа № 207

М. Ф. Балки

ИМПУЛЬСАТОР К ИНЕРЦИОННЬ1М ТРАНСФОРМАТОРАМ

КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Заявлено 9 января 196! г. за М 692148,25 в Комитет по делам изобрегений и открытий при Совете Чинистров СССР

Опубз!иковано в «Б!оллетене изобре гений и товарны; знакo« М 8 за !968 г, Известны импу 7bcBTopbl к инерционным трансформаторам крутящего момента с передачей пнсрцион:!ого момента от ведущего к ведомому Валу посредством кача)ошихся грузов.

Однако эти импульсято»ы из!е!От TQT недостаток, что Вр2щяющисся

МЯССЬ! ВЫЗЫВЯЮТ HB ВЕДОМОЗ! Ваl,! !1МП I«CBTOPB Т0.1ЬКО 0<ЧИН !IIICPLI!IOHныи 35!якопеременныЙ 310)lент 32 ка!)кдый Оборот «E 7мщеГО Ва,lя. 3То пРИВОД!Iт i< знач!ITB)b!!0!i .Сi)2 . .О,! ."Р!!Остll ВРаlщеll)IЯ «0,10)!ОГÎ ВЯ12 l!)!6 о.7 bLI1 H ) I Гз! б я р 11 я 3! механизма.

В описанном импульсаторс этот недостаток устранен тем, что на

«ед3 щез! «2.7) еГО, стано«.7сн км.! 2 !OI<, Ооеспечиваlогцип мно.-окрятное воздействие на качающиеся:рузы за один оборо- ведущего вала.

На ф11г. 1 изображе112 13 дв) х проекци51х ки5!е.1! l! !I Ice!<251 c :c)I 1 !IXIH), 7bcBTop2; HB фиг, 2 — «03мож!!Ыс !Ipoc/)Hли ку.7,! -!ка.

Импу IbсBTÎp «К Iioчает )I 0 )!1к ., в 1

При вращении маховика 7 ролик 5 под действием центробежной

cHa7bI, РазвиваемоЙ I P) 30)I 4, IIPH)I

1 ЯИ01! IDIII) 7bcBTop с <, l!! -!кот! О,l.l T i«2 llзl!1 . ль 32 одll:! ОоороТ Ветс! шеl О вал2. HpII 1<>., i;19! ;!х с .!ро!1):1,1я)!11, ) 1

«ала. С увеличением числа импульсов за один оборот ведущего в2.7а при прочих раВных услоВиях соотВетственно уменьшаетс51 необ\Одимая масса груза 4, а следовательно, и габариты механизма. Равномерность

¹ 154123 ход(! Ведоз10! О Вала повыша ется с t B(, i!i iñ !!!е. чис г! из!1! м, ьt ÎÂ. 1:! ело рос!иков, а сг!едов!! гел! !О, !i ГрмзОВ, П1зиходящнхс5! г!а Один I(t,"а iOë, может быть равно количеству выступов на поверхности кулачка.

Предмет изобретения,( у! (1 Р:г / I

1!. гетеt tïtitt; д. По tнков

Pezatсгоо А. A. Спиридонова Тс. оед А. А. Кач нвникова ор>åêòo;ç И. С. Дроздова

Полн. к:-. !. 15 3 1!1--63 г. Формат бугк Пt,(!08!,; Обьс! 0,18 нзд, л.

Заказ 2111 3 гн о,.! и, I !!i) 11с i t I iîit

Ц11ИИР!И Гос\ iдiаоствс ного ко:!ит(та по,!с.t, и itзобрсзс!lilt! и откр!:!-:tl!! (.(:(:Р

Москиit, 1 !сil! j), !р. (.срооз,;!. 1

1 !Сногр .сс!н:, II, C:.. нс-;".. о

Импульсатор к инерционным трансформаторам крутящего момента в автотракторпых и других машинах с передачей инерционного момента

îi ведущего к ведомому валу посредством качающихся грузов, 0òë ич а ю шийся тем, что, с целью увеличения равномерности вращения ведомого вала импульсатора и ооеспечения воза!0>кности уменьшения габаритов передачи, на ведущем валу импульса!Ора установлен криволинейный звездообразный кулачок, обеспечивающий мно:ократное воздействие на качающиеся грузы за один оборот ведущего вала.

Патент ссср 154123 Патент ссср 154123 

 

Похожие патенты:

Вариатор // 2117837
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматического регулирования чисел оборотов и крутящего момента ведомого звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводным механизмам с переменным числом оборотов, у которых скорость вращения ведомого элемента может меняться автоматически относительно скорости вращения ведущего элемента при изменении нагрузки

Изобретение относится к машиностроению, в частности к волновым планетарно-фрикционным вариаторам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к минитракторам, и может быть применено в транспортном машиностроения и других областях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве импульсного привода в системах управления механизмами
Наверх