Патент ссср 154478

 

№ 154478

Класс В 64f; 62с, 32

В 65g; 81е, 132

СССР ., 11

/;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 240

Г. К. Нохратян-Торосян, В. В. Михайлов, В. Г. Костылев, В. К. Рахилин и М. A. Хлебников

ПОДЪЕМНО-TPAHCHQPTHPYIOIEE УСТРОЙСТВО

Заявлено 6 июля 1962 г. за № 786028/40-23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 9 за 1963 г.

Основное авт. св. № 130786 опубликовано с приоритетом в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 16 за 1960 г.

В основном авт. св. ¹ 130785 описано подъемно-транспортное устройство для погрузки Ii выгрузки больных на санитарных носилках, выполненное в виде наклонно установленного в рабочем положении помоста с перемещающейся по нему возвратно-поступательно грузовой тележкой, на раме которой уложены продолы1ые направлякнцие (с консолями в передней части) для перемещения по IIII I каретки, несущей с одного копца поворотную (относительно вертикальной оси) площадку с гнездами для опор одного конца носилок, а с другого конца поворотньш круг (снабженный такими же гнездами для опор), установленный на линии направляющих, что позволяет маневрировать носилками при установке их на тележку или снятия с нее больных в стесненных условиях.

Настоящее изобретение расширяет область использования основноГО ьзооретения, п03ВОляя применять cl О для погр1 Зl.li (выгр 3.;lI) О .чек в пассажирскую каби:1у самолета. Зто достигается тем, что на грузовои тележке на рельсах устанОВлен подвижн011 лоток, а па полу кабины самолета в районе входной двери смонтированы рельсы, на которые установлена подвиж опора, что обеспечивает вдвигание бочек, установлеш1ых на лотке, во внутрь кабины самолета.

На фиг. 1 изображена монтажная схема устройства для погрузк11 (выгрузки) бочек в пассажирскую кабину самолета; на фиг. 2 — схема узла задней роликовой опоры; па фи.-. 3 — схема узла промежуточной роликоьой опоры; на фиг. 4 — схема замка, стыкующего лоток с подвижной фюзеляжной опорой.

¹ 154478

Все устройство для погрузки (выгрузки) бочек состоит из лотка 1, подвижной фюзеляжной опоры 2 и рельс 8.

Лоток имеет задние роликовые опоры 4 и промежуточные роликовые опоры 5, причем задними опорами он устанавливается в гнезда подвижно-поворотной каретки б грузовой тележки 7, а промежуточными роликовыми опорами опирается на сьемпые кронштейны 8.

Лоток снабжен боковыми поручнями 9, складывающимися во время погрузки при перекатывании через иих бочек 10. Для фиксации оочек от смещения по лотку устанавливаются колодки (не показанные на чертеже). В верхнем положении грузовой тележки 7 к штырям 11, имеющимся на лотке 1, подкатывается фюзеляжная опора 2, соединяющаяся со штырями лотка 1 при помощи замка 12, после чего открывается замок, соединяющий лоток с грузовой тележкой (не показан па чертеже), и лоток с бочкой 10 вдвигается через дверной проем в кабину. При вдвигании лоток 1 опирается задними опорами 4 на подвижноповоротную каретку б, а штырями иа подвижную фюзеляжную опору 2, которая перемещается по рельсам 8, закрепленным к полу кабины И.

Предлагаемое устройство для погрузки (выгрузки) бочек в пассажирскую кабину самолета позволяет осушествлять погрузку (выгрузку) бочек с малой затратой времени при малых физических усилиях.

Предмет изобретения

Подъемно-транспортирующее устройство по авт. св. ¹ 130785, отл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности ипользоваиия его для погрузки бочек в самолет и выгрузки.их с обеспечением продвижения бочек внутрь кабины самолета и:.и выдвижения их из кабины, на подвижно-поворотной каретке i p ">,3onoH T e>cion установлен лоток, снабжеииый промежуточными роликовыми спорами, опиравшимися иа кронштейны тележки, а иа пол*у кабины самолета на рельсах установлена подвижная ферма, которая подводится к лотку и стыкуется с пим при помощи замка. № 154478

Реда«тор Б. 3. Аким

Те;ред T. П. Курил«о

I(oppe«rop О. Тгорина

Типография, пр. Сапунова. 2.

Подп. к печ. 5/VII — 63 г. Формат бум. 70 Х 108 />s Объем 0,26 изд. л.

Заказ 1693/17 Твоа «450

Цена 4 коп.

Ц1П.Р1П1 (Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Патент ссср 154478 Патент ссср 154478 Патент ссср 154478 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх