Патент ссср 154820

 

Мо 154820

Класс В 65g; 81е, 82в1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 272

Б. А. Борский, H. В. Бондарев и Э. Я. Лунц

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ)КИВАНИЯ

АВТОМОБ ИЛ ЕЙ

Заявлено 17 июля 1962 г. за Х 787607/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 10 за 1963 г.

Известны установки для технического обслуживания автомобилей. представляющие собой эстакаду, оборудованную цепным несущим конвейером с приводной станцией. Приводная станция снабжена кнопочными извещателями, оповещающими об окончании технологических операций на постах, звуковыми сигналами о начале передвижения конвейера, механизмами открывания и закрывания ворот цеха, световыми табло с показателями сменного плана и его выполнения и пультом дистанционного управления.

Особенность описываемой установки заключается в том, что кнопочные извещатели постов подключены к входному устройству командоаппарата, выход которого соединен с управляющим устройством для включения звуковых сигналов, сообщающих о начале очередного циклового передвижения конвейера, а также приводов всех исполнительных механизмов установки. B установке такой конструкции конвейер управляется автоматически и имеет большую пропускную способность.

На фиг. 1 изображена описываемая установка в плане и разрез по

АЛ; на фиг. 2 — схема автоматического управления конвейером.

Установка выполнена в виде эстакады, на которой монтируется конвейер 1 с автоматическим управлением тяговой цепи. Технологические посты 2 для выполнения технического обслуживания автомобилей размещены на тяговой цепи.

Тяговая цепь конвейера управляется автоматически с помощью программного устройства промышленного типа КЕП-12у, которое размещено в конце поточной линии и выполняет следующие функции. № 154820

Осуществляет пуск и остановку тяговой цепи конвейера для перемещения автомобилей по технологическим постам технического обслуживания по заданному циклу (через 8 яин для первого технического обслуживания и через 5,мин для профилактического осмотра), Управляет световой и звуковой сигнализацией, которая поступает с каждого технологического поста, и информирует об окончании каждой технологической операции и начале следующей. Для немедленной аварийной остановки конвейера на каждом посту имеются по две кнопки «стоп».

Управляет сигнализацией, предупреждающей (звонком, магнитофоном с усилителем У) ремонтных рабочих о начале очередного циклового передвижения конвейера.

Включает световое табло с цифрами планового задания на рабочую смену и его выполнения.

Включает и выключает механизм открывания и закрывания ворот цеха обслуживания с одновременным включением тепловой воздушной завесы у ворот (в зимнее время) и вентиляции цеха.

Управляет световой сигнализацией, показывающей продолжительность цикла на электрочасах ЗЧ.

Для громкоговорящей связи диспетчера Д с технологическими постами конвейера каждый пост оборудован микрофоном М.

Кнопочные извещатели К, сообщающие об окончании технологических операций, через пульт управления ПУ подключены к входному устройству командоаппарата ПМ, выход которого соединен с управляющим устройством БР. Это устройство управляет приводом конвейера ДК и открыванием и закрыванием ворот цеха обслуживания

ОД с одновременным включением и выключением тепловой воздушной завесы у ворот ВВ и вентиляции цеха. Одновременно вырабатываются звуковые сигналы 3, предупреждающие о начале передвижения конвейера, и фиксируется количество выполненных технических обслуживаний за рабочую смену. С помощью телефонного номеронабирателя, установленного на пульте управления ПУ, загораются табло ТП с цифровыми показателями задания и табло ТВ с цифрами фактического его выполнения.

Предмет изобретения

Установка для технического обслуживания автомобилей, выполненная в виде эстакады с цепным несугцим конвейером с приводной станцией, снабженная кнопочными извещателями об окончании технологических операций на постах, звуковыми сигналами о начале передвижения конвейера, механизмами открывания и закрывания ворот цеха, световыми табло с показателями сменного плана и его выполнения и пультом дистанционного управления, отличающаяся тем, что, с целью автоматического управления конвейером и повышения его пропускной способности, кнопочные извещатели постов подключены к входному устройству командоаппарата, выход которого подключен к управляющему устройству для включения звуковых сигналов о начал очередного циклового передвижения конвейера и приводов всех исполнительных механизмов установки. № 154820

Составитель Е. И, Кривенко

Редактор Л. М, Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Онарина

Подп. к печ. 28, 3 11 — 63 г. Формат бум. 70>(104

Зак. 2058/1 Тираж 850 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 154820 Патент ссср 154820 Патент ссср 154820 Патент ссср 154820 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх