Патент ссср 155905

 

№ 155905

Класс F 23n; 24m, 1„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСкомь СвиДКтельСтву

Подписная группа М 121

Г. Д. Ширанков и Г. А. Джигит

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА КОТЕЛЬНОГО

АГРЕГАТА

Заявлено 5 октября 1961 г. за М 746820!24-6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобрегений и товарных знаков» М 14 за 1963 г.

Известны способы автоматического пуска котельного агрегата путем определения приведенного напряжения в стенках барабана для воздействия на регулятор подачи топлива.

Пуск котельных агрегатов по таким способам занимает большой промежуток времени. При автоматическом пуске котла согласно изобретению указанный недостаток устраняется тем, что на автоматический регулятор топлива подают импульс по разности между заданным и приведенным напряжениями, непрерывно определяемым при помощи вычислительного устройства по значениям давления в барабане и разностей температур металла барабана.

На чертеже показана схема автоматического пуска котельного агрегата согласно настоящему изобретению.

На автоматический регулятор 1 подачи топлива в котел 2 подают импульс по разности межд; заданным (T) н приведенным 0 напряжениями.

Вычислительное устройство 8, получая сигналы от датчиков 4, 5 и б, измеряющих давление в барабане, разность температур между верхом и низом барабана и разность температур по толщине стенки барабана, непрерывно подсчитывает приведенные напряжения по формуле: о: 0,5 ((о — а ) " + (з — о,)- + (, — о )з), где: о — приведенное напряжение в стенке барабана; а — аксиальное напряжение;

a, — тангенциальное напряжение;

o, — радиальное напряжение. № 155905

Выполнение схемы автоматического регулирования согласно предлагаемому способу позволяет сократить период пуска котельного агрегата.

Предмет изобретения

Способ автоматического пуска котельного агрегата путем определения приведенного напряжения в стенках бараоана для воздействия на регулятор подачи топлива в котел, отличающийся тем, что, с целью сокращения периода пуска, на регулятор топлива подают импульс по разности между заданным и приведенным напряжениями, непрерывно определяемым при помощи вычислительного устройства по значениям давления в барабане и разности температур его металла

Ссс1авитель И. Лисанский

Редактор А. С. Вайсберг Техред А. А. Камышникова Корректор И. С. Дроздова

Поди. к печ. 15/7 111 — 63 г, Формат бум. 70 Х 108 /iu Объем 0,18 изд. л

Заказ 2114/4 Тира>к 1100 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 155905 Патент ссср 155905 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх