Патент ссср 156025

 

Класс F 06h; 47h, 18

Жв 156025

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Подписная груаап Л 207

В. Я. Слонимский

ДВОЙНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ

П EP ЕДАЧА

Заявлено 23 ноября 1962 г. за М 80-1038, 23-8 в Комитет по делами изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 14 за 1963 г.

Известны двойные дифференциальные гидромехан1гческие переда чи, содержащие механический дифференциал планетарного типа и гидронасос передачи. Но для изменения диапазона передаточного числа эти передачи требуют создания специальных гидромашин.

В предлагаемой двойной дифференциальной гидромеханической передаче повышен к.п.д,. и увеличен диапазон передаточных чисел при использовании только одного механического дифференциала путем включения в него гидропередачи. Гидронасос посажен на промежуточный вал гидропередачи на шарикоподшипниках и приводится во вращение от ведущего вала через пару шестерен, а механический дифференциал содернит пару шестерен, связывающи. пустотелый вал коронной шестерни с ведушим валом.

На чертеже изображена схема двойной дифференциальной гидромеханической передачи.

В картере передачи 1 помещены ведущий вал 2, ведомый вал о. который расположен внутри пустотелого вала 1 с жестко насаженной на нем коронной шестерней 5, и промежуточный вал б гидропередачи.

Пустотелый вал 4 через пару шестерен Т и 8 или 9 и 10 получает врашение от ведущего вала 2 и передает через коронную п.естершо 6 и сателлиты 11 врашение ведомому валу 8.

Гидронасос 12, свободно насаженный на промежуточный вал 6, получает врашение от ведущего вала 2 через пару шестерен 18 и И и посредством качающихся шайб 16 приводит в действие гидромотор

16, который через промежуточный вал б вращает солнечную шестерЛЪ 156025 ню 17. Для получения необходимого давления в гидропередаче устанавливается подкачивающая помпа (на чертеже не показана). На дополнительном валу между шестернями 9 и 7 установлены паразитные шестерни, через которые коронная шестерня получает обратное вращение, создавая задний ход (на чертеже не показан).

Предмет изобретения

Двойная дифференциальная гидромеханическая передача, содержащая механический дифференциал планетарного типа и гидронасос гидропередачи, отличающаяся тем, что, с целью повышения к.п.д. передачи и увеличения диапазона передаточных чисел при использовании только одного механического дифференциала путем включения гидропередачи в дифференциал, гидронасос посажен на промежуточный вал гидропередачи на шарикоподшипниках и приводится во вращение от ведущего вала через пару шестерен, а механический дифференциал содержит дополнительную пару шестерен, связывающих пустотелый вал коронной шестерни с ведущим валом.

Составитель Г. Н. Запольский

Редактор П. Ф. Старцева Техред Т. П. Курилко Корректор Н. В. Гераськина:

Подп. к пен. 25, Ч111 — 63 г. Формат бум. 70 (108>/>о Объем 0,18 изд. л.

Зак. 2118/1 Тираж 1200 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 156025 Патент ссср 156025 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве центральной или бортовой гидромеханической коробки передач с двумя и более диапазонами в трансмиссиях различных гусеничных и колесных машин

Изобретение относится к гидромеханическим передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания бесступенчатых коробок передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве бесступенчатой коробки передач транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в схемах гидравлического привода управления для бесступенчатых передач
Наверх