Патент ссср 157177

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСА.НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ К СВИДЕТЕЛЬСТВ,К

К 157177

Класс 46с, 4

М1! К Н 02k

Заявлено 3.Х.1962 (¹ 797526!24-7) ° ГОСУДАРСТВЕН Н Ы И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИИ

СССР

Опубликовано 25.1Х.1963. Бюллетень № 17

УДК.)", ог) л

) -c ) ), )«

H. В. Якубик и . В. Кецарис члгдинл

В известных в настоящее время магдинах маховичного типа с постоянными магнитами (и"..—..èìåð, в мотороллерах) приме!!яют дорогой магнитный материал — кобальт.

Особенность предлагаемой магдины заключается в применении оксидно-бариевых постоянных магнитов, намагниченных радиально и o сспеч;!вающих требуемый рабочий по-ок бг3 увеличения зада )ных габаритных размерсв.. ля регулирования этого потока использу!От винты, рас. оло?кенные с боковых сторон ма!!.Птов, что упрощает и удешсвляет их произгодство.

На чертеже изображена магнитная система предлагаемой магдины.

Технология изготовления нового маховика прощс и пс требует применения цветных металлов. Корпус маховика г изготавливагот из ста.:и методом глубокой штамповки; для сборки с .!агпитами его обрабатыва«от по внутреннему диаметру. Затем корпус собирают с керамическими магнитами 2 и полюсными башмаками 3 из стали, которые изготавливают на штампе. Окончательные размеры магнита получают после прессовки и спекания. Перед сборкой магнит никакой механической обраооткс не подвергают.

Кpспят 513гllиты ii 70 гloс11ые Оашit3ки 1 КОО

Подггисная гругта t) )94 пусу клеем и винтом 4. Такое крепление предохраняет магнит от разрушения при сборке и эксплуатации. Кроме того, изменением материа13 винтов (cT31b 13TA можно в некоторых пределах рсгз лировать выходцу;о

ib1ОЩi«ОСТЪ.

В предлагаемой 1317HI«e лучше используетcubi магнитный 13териал, та« ка« в каждыЙ 113

ПОЛМПС!Р!«ОД01«РЯООЧ)1й ПОТОI В СЕРДЕЧ НИI .Е ОСнования конструкции создается двумя магнита ми.

Это гозволяст использовать магнитные материалы с более низкими магнитными свойствам:! при условии получения таких же выходных характеристик, каl . и НрН применении кобальтовых магнитов.

Предмет изобретен и я

Чагдина маховичного типа с постоянными магнитами, отличающаяся тем, что, с целью удешевления и упрощения производства, применены окспдно-бариевые постоянные магниты, намагниченные радиаль««0 и обеспечивающие требуемый рабочий поток без увеличения заданных габаритов, а для регулирования рабочего потока использованы винты, расположенные с боковых сторон х!агнитов, № 157177 с 4Р

Составитель А. Юфин

Редактор П. Ф. Старцева Техр д A. А. Камышникова Корректор P. Т, Келембет

Подп. к пса. 26/Х вЂ” 63 г. Формат бум, 60; 90i/з Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2372/7 Тираж 825 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по дела,,t изобретений и открь|тпй СССР

Москва, Центр, пр. Сеооза, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 157177 Патент ссср 157177 

 

Похожие патенты:

Магнето // 102567

Магнето // 66370

Магнето // 49642

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх