Патент ссср 158237

 

Класс В 65g; 81е. 104

PLo o158237

СССР

ОГ1ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная груггпа 11" 272

В. H. 1Цсглоь, В. В. Белоусов и b. И. МГрКуръевМАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 6 гноля 1962 г. за № 785838,27-11

D Ко !1!т-т no,!D !! пзооре1епий .! OTKDb THÉ lfpH Совете Миниетров СССР

Опубликовано в «Б!оллетене изобретений и ",îâàðíûõ знаков» ¹ 20 за 1963 г.

1 1звестны машинь! J;I!1 ВыГpl зки н звало IHblx Г . ЗОВ из QTKpblTb!x

?келсз1!Одорожных Вагонов, содержа!цне портальнx 10 раму, передВиГ2IoIIIу1Ося I1o oTKj?hITbIII H) тям HB 1разгружаемыми hBI 0HBMII, снабженную подъемно-опускной с помощью лебедки рамой, несушей врезаемые в материал рабочие органы.

ОН11сываемая машина От.IHRBETcSI 0T I!BHccT. fhlx. Tc I, NTQ рабочие (РГВНЫ ВЫПОЛНЕНЬ(В ВИДЕ СКРЕОКОВ, Cë!OHTH

Для Обеспечения движения cKpc6KoB Iio Обеим cTopo!13xl KQH? cHOго дна вагона и предохранения дна от повреждения на нижних краях скребков смэнтирсваны ролики. Кроме того, для обеспечения измене;IHH направления движения подъемно-опускной рамы, на рейках установлены упоры, воздейству;ощие на рычажные с;1стемы, связанные с приводом и храповым механизмом лебедки.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, впд спереди; на фиг. 2 — To ?KQ, BHp c60IA", HB фиг. 3 — кинем атическая схема уcTpoi: .The.

Машина выпслнена в виде портальной рамы 1, передвигающейся по опорным путям 2 над разгружаемыми Вагонами о. В направляющих 4 портальной рамы на роликах а вертикально перемещается рама б. Последняя передвигается при помощи лебедки 7, с барабана Которой трос проходит через блок 8, укрепленный на портальной раме.

Мю 158237

Свободный конец троса крепится к раме 1. В буксах 9 на раме 1 установлены два параллельчых вала 1<, На каждом валу посажено по шесть зубчатых ко lac 11, ко орые сцепляются с полузамкнутыми зубчатыми рейками 12, приводящими в движение рабочие органы 18. Валы 10 приводятся во вращение ст поперечного вала через конические зубчатые передачи И и 15. На поперечный вал вращение передается от

:-электродвигателя 1б .ерез чсрвячныи редуктор 17, цепную передачу и кулачковую муфту 18. Рабочие органы 18 и 19 выполнены в виде выгнутых из листовой стали скребков, по торцам которых укреплены пряди троса 20 для более полной зачистки вагона.

В с»<атом виде скребки представляют собой клин, который под действи,"-м тяжести машины при внедрении в груз, например фрезерный торф, обрушивает его в люки вагона.

I

Храповая муфта имеет простейший механизм, сблокированный с зубчатыми рейками, который обеспечивает отключение барабана лебедки при повторном ходе зубчатых реек в случае вращения электродвигателя 1б в обратную сторону.

Упоры 22, установленные на рейках, воздействуют через рычажную систему 28 на привод и храповой механизм 24 лебедки, изменяя направление движения подъемно-опускной рамы.

Предмет изобретения

1. Машина для выгрузки навалочных грузов, преимущественно фрезерного торфа, из открытых железнодорожных вагонов, включающая портальчую раму, передвижную по опорным путям над разгружаемыми вагонами, снабженную по (ъемно-опускной с помощью лебедки рамой, несущей врезаемые в материал рабочие органы, отл ич ающ я с я тем, что, с целью увели:ения производительности и обеспечения лучшей очистки вагонов от груза, рабочие органы выполнены в виде скребков, смонтированных на нижних концах крестообразно установленных тяг, верхние концы которых несут на себе соединенные с приводом рейки, сбеспечиваюгцие реверсивное поступательное движение скребков для сбрасывания материала через боковые люки вагона.

2. Маш«на по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения движения скребков по обеим сторонам конусного дна вагона и предохранения дна от повреждения скребками, на нижних краях скребков смонтированы ролики.

3. Машина по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью изменения направления движения подъемно-опускной рамы, на рейках установлены упоры, воздействующие на рычажные системы, связанные с приводом и храповым механизмом лебедки.

¹ !58237

I

Фь.",7

Составитель М. А, Хесин

Техред T. П. Курилко

Редактор Л. М. Струве

1(орректор Т. С, Дрожжина

Типография, пр. Сапунова, 2

Подл. к печ. 15/X — 63 г. Формат Gy:s. 70Х108 />t; Объем 0,35 изд. л.

Заказ 2779/16 Тираж 850 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по де;.ам изобретений и открытий СССР

Москва, Центо, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 158237 Патент ссср 158237 Патент ссср 158237 Патент ссср 158237 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх