Машина для очистки пола железнодорожных вагонов

 

Класс 31е, 1Р4 № 147296

ceca

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 272

Я. М. Семенов и В. С. Рожков

МАШИНА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ ДЛЯ ОЧИСТКИ

ПОЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 3 августа 1961 г. за № 740862/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1962 г.

Известны машины для очистки пола железнодорожных вагонов, выполненные на базе гусеничного трактора, снабженного подъемноопускной рамой, наклонно установленным ножом, шнековым подборщиком, ковшовым элеватором, бункером и отбойным устройством, привод которых осуществляется дистанционно от источника переменного тока.

Отличительная особенность описываемой машины состоит в том, что ее нож оборудуется подрезной цепью с приводом от электродвигате ля, причем нож с подрезной цепью взаимодействует с отбойным устройством, подборщиком и элеватором. Машина такой конструкции механизирует очистку полов железнодорожных вагонов.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2— то же, в плане; на фиг. 3 — то же, вид спереди.

Ходовая часть машины состоит из рамы 1 и гусениц 2, привод которых осуществляется от индивидуальных реверсивных электродвигателей, оборудованных двухскоростным червячным редуктором. В редукторе предусмотрены съемные рукоятки (на чертеже не показаны) для управления машиной при обесточивании электродвигателей. На раме ходовой части монтируются подрезной нож 3 с приводом 4, отбойное устройство 5 с приводом б его подпружиненных бойков и механизмом

7 подъема, а также шнековый подборщик 8, ковшовый элеватор 9 с приводом 10, бункер 11 ic откидной вертикальной крышкой 12 и механизм 18 подъема наклонной рамы рабочих механизмов. На передней стенке бункера в коробке 14 расположено электрооборудование.

Управление машиной осуществляется дистанционно с пульта 15. В подрезном ноже 8 используется режущая цепь (бар), например портативной врубовой машины или лесопильных пил. Бар приводится от электродвигателя через редуктор и приводную звездочку.

0 147296

Подрезной нож подрезает, например, смерзшийся навоз на минимальном расстоянии от пола вагона.

Шнековый подборщик монтируется на свободных концах ведомого вала элеватора, что обеспечивает забор разрыхленного мусора по всей ширине прохода машины, а также транспортирование его к середине для забора ковшами элеватора, включающего в себя кожух, тяговую цепь с ковшами и натяжное устройство.

Рабочие органы машины съемные и могут заменяться щетками.

Описываемая самоходная машина с отбойным и рыхлящим органами может найти применение для очистки, например, железнодорожных вагонов после перевозки животных как в зимнее, так и в летнее время, а также для уборки перронов и улиц от льда и уплотненного снега.

Предмет изобретения

Машина с гусеничным движителем для очистки пола железнодорожных вагонов, снабженная, подъемно-опускной рамой и ножом, ковшовым элеватором ico шнековым подборщиком и бункером, отбойным устройством, с питанием от электросети переменного тока m дистанционным управлением, отличающаяся тем, что, с целью механизации очистки пола, нож выполнен с подрезной цепью, привод которой осуществлен от электродвигателя, и взаимодействует с отбойным устройством, подборщиком и элеватором. № 147296

Состзвитель описания М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве

Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. Е, Кудрявцева

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, !4

Поди. к печ. 25Х-62 г. Формат бум. 70+l08 /

Зак. 4872 Тираж 800

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при

Москва, Центр, М. Черкасский пер., Объем 0,26 пзд. л.

Цена 4 коп.

Совете Министров СССР д. 2/6.

Машина для очистки пола железнодорожных вагонов Машина для очистки пола железнодорожных вагонов Машина для очистки пола железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх