Патент ссср 159426

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИС » НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИИ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К 159426

Класс 65Р, 3

65f 16

МПК В 63h

В 63h

Заявлено 27.Х11.1962 (№ 810572/27-11) Олублнковано 07.Х11.1963. Бюллетень № 24

ГОСУДАРСТВЕННЫ Й

КОМИТЕТ ПО ЛЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

), jjj

В. И. Гуляев и В. Ф. Пейоос

УС1РОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРЫЛЪЧАТЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ

ОТ ПЕРЕГРУЗКИ

Подписная аруппа Л3 24б

Предмет изобретения

Известны устройства для защиты крыльчатых движителей от перегрузки при выполнении судном маневров, оборудованные рычажной блокировкой, связывающей золотник рулевого сервомотора с золотником ходового сервомотор а.

Особенностью описываемого устройства для защиты крыльчатых движителей от перегрузки состоит в том, что оно выполнено в виде гидравлической системы, включающей встроенный в рычаг управления золотником ходового сервомотора гидравлический цилиндр, работающий от гидравлической системы управления крыльчатого движителя. Этот гидравлический цилиндр гидравлически связан с редукционным клапаном, имеющим привод от рулевого сервомотора, редукционным клапаном нагрузки с приводом от ходового сервомотора и редукционным клапаном числа оборотов, приводимым от центробежного регулятора. Устройство такой конструкции обеспечивает оптимальные характеристики механизма защиты для всего диапазона скоростей судна, а также оптимальные обороты крыльчатого движителя.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемого устройства.

В рычаг 1 управления золотником 2 ходового сервомотора 3 встроен гидроцилиндр 4, который через клапан б отбора трубопроводом б сообщается с гидравлической, например масляной, системой управления крыльчатого движителя (на чертеже не показан).

Давление в гидроцилиндре рычага 1 может меняться в зависимости от положения поршня

7 и золотника 8 рулевого сервомотора 9 посредством редукционного клапана 10, с приводом от рычага 11 управления золотником рулевого сервомотора илн его поршня. Для осуществления дифференциального действия защитного устройства в зависимости от нагрузки крылъчатогo движителя (по.зожение поршня ходового сервомотора) нли числа оборотов крыльчатого движителя, а также от совместного пх влияния, в гидравлическую систему блокировки встраиваются редукционный клапан 12 нагрузки с приводом от кодового сервомотора и редукционный клапан И числа оборотов с приводом от центробежного регулятора 14.

Устройство для защиты крыльчатых движителей от перегрузки прн выполнении судном маневров, с блокировкой, связывающей золотник рулевого сервомотора с золотником ходового сервомотора, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения оптимальных характеристик механизма защиты от перегрузок для всего диапазона скоростей судна и оптимальных оборотов крыль№ 159426

Составитель М. А. Хесин

Ред; ктор Л. М. Струве Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Т. Д. Хромцева

Поди. к печ. 13!! — б4 г. Формат бум. 60 901/q Объем 0,23 изд. л.

Заказ 3293!7 Тираж 525 Цела 5 кои.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 чатого движителя, оно выполнено с гидравлической системой, включающей встроенный в рычаг управления золотником ходового сервомотора гидравлический цилиндр, работающий от масляной системы управления крыльчатого движителя и соединенный с редукционным клапаном, имеющим привод от рулевого сервомотора, редукционным клапаном нагрузки, имеющим привод от ходового сервомотора, и редукционным клапаном числа оборотов, имеющим привод от центробежного регулятора.

Патент ссср 159426 Патент ссср 159426 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх