Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству станков для контактной сварки пространственных арматурных каркасов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей станка. При вращении барабан 6 наматывает трос 8 за конец 9 и перемещает каретку 11, которая движется по направляющим планшайбы. Зубчатое колесо 13 перемещается по рейке 15, вращается и передает вращение шпинделю 12. Скорости вращения планшайбы 5 и шпинделя 12 равны. С момента начала взаимодействия колеса 14 и рейки 16 коробка скоростей обеспечивает планшайбе иную скорость вращения. Устройство позволяет изготавливать каркасы с переменным шагом навивки поперечной арматуры. 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 23 К 11/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TQPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1143549 (21) 4375794/23-27 (22) 08.02.88 (46) 23. 10.89. Бюл. М- 39 (71) Куйбьппевский филиал Государственного проектно-конструкторского и технологического института "Индустройпроект" (72) А.А. Леонов и И.П. Титов (53) 621. 791. 762 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1143549, кл. В 23 К 11/10, 1983. (54) СТАНОК ДПЯ КОНТАКТНО1! СВАРКИ

ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ, (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству

ЯО,, 1516274 А2

2 станков для контактной сварки пространственных арматурных каркасов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей станка. При вращении барабан 6 наматывает трос 8 за конец

9 и перемещает каретку 11 которая движется по направляющим планшайбы, Зубчатое колесо 13 перемещается по рейке 15, вращается и передает вращение шпинделю 12. Скорости вращения планшайбы 5 и шпинделя 12 равны. С момента начала взаимодействия колеса

14 и рейки16 коробка скоростей обеспечивает планшайбе иную скорость вращения. Устройство позволяет изготавливать каркасы с переменным шагом навивки поперечной арматуры. 1 ил.

1516274

Формула изобретения

СоставительЭ. Ветрова

Техред Л.Сердюкова Корректор О. Ципле

Редактор H. Дер бак

Заказ 6330/ 13 Тираж 894 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям пру ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к машиностроению, в Iëñòíîñòè к производству станков для контактной сварки пространственных арматурных каркасов, и является усовершенствованием станка по авт.св. У 1143549, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей станка.

На чертеже изображена схема станка.

Станок содержит привод 1, состоящий иэ двигателя 2, редуктора 3 и коробки 4 скоростей, и планшайбы 5. Редуктор 3 кинематически связан с тянущей тросовой лебедкой, состоящей из барабана 6, блока 7 и троса 8. Концы

9 и 10 последнего закреплены на каретке 11, на которой установлен шпиндель 12, кинематически связанный с зубчатыми колесами 13 и 14. Вне каретки 11 установлены зубчатые рейки

15 — 17 и сварочные ролики 18.

Станок работает следующим образом.

Через отверстия в планьайбе 5 про- 25 пускают продольную арматуру 19 и закрепляют ее в шпинделе 12 текущей каретки 11.

Вращательное движение двигателя 2 через редуктор 3 передается барабану 30

6 и через коробку 4 скоростей — планшай е 5. При вращении барабан 6 наматывает трос 8 за конец 9 и перемещает каретку 11, которая движется по направлению от планшайбы. Одновременно с поступательным движением каретки 11 зубчатое колесо 13 начинает перемещаться по рейке 15, вращаться и передавать вращательное движение через кинематическую связь шпинделю 12 40 текущей каретки 11. Скорости вращения планшайбы 5 и шпинделя 12 равны.

Таким образом совпадение поступательного и вращательного движений продольной арматуры 19 обеспечивает 45 йаматывание на продольную арматуру поперечной арматуры 20. Когда зубчатое колесо 13 выходит иэ взаимодействия с рейкой 15, зубчатое колесо 14 начинает катиться на рейке 16, а коробка 4 скоростей обеспечивает планшайбе 5 скорость вращения, равную скорости вращения шпинделя 12.

Использование изобретения позволит изготавливать длинномерные каркасы с переменным шагом навиваемой спирали поперечной арматуры при синхронном вращении планшайбы и шпинделя с использованием единого для всей установки привода, что обеспечивает правильность формы каркасов. Двигатель может быть простейшим, например короткозамкнутым, асинхронным.

Предлагаемая структура кинематики

1 станка обладает достаточной мобильностью (широтой возможностей) при OT носительной простоте конструкции каждого из использованных кинематических звеньев. Так, чтобы перейти на каркас с и количеством шагов навиваемой поперечной арматуры, достаточно иметь и зубчатых колес на каретке и и участков реек (цепей), а коробка скоростей должна иметь и ступеней скоростей.

Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов, по авт.св. У 1143549, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения технологических воэможностей станка за счет обеспечения воэможности изготовления каркасов с переменным шагом спиралью навиваемой поперечной арматуры, механизм, преобразующий поступательное перемещение каретки во вращательное движение шпинделя, снабжен дополнительными зубчатыми колесами, установленными на каретке, и установленными с воэможностью взаимодействия с этими колесами дополнительными рейками, смонтированными неподвижно вне каретки.

Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов Станок для контактной сварки пространственных арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности для изготовления решетчатых конструкций, и может найти применение в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к сварке, в частности к способам контроля соосности и износа контактных поверхностей электродов для контактной точечной сварки, и может найти применение при сварке с помощью подвесного сварочного обрудования, преимущественно с использованием сварочных роботов

Изобретение относится к сварке и может быть использовано при разработке многоэлектродных машин для контактной точечной сварки, преимущественно изделий с переломным контуром типа крыши автобуса

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к производству установок для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготовлении посуды

Изобретение относится к контактной точечной и шовной сварке и может быть использовано в отраслях машиностроения при производстве сварных конструкций

Изобретение относится к сварочному производству , в частности, к способам наведения сварочного инструмента на шов, выполняемый контактной точной сваркой, и может найти применение при изготовлении крупногабаритных объемных сварных конструкций

Изобретение относится к способам контактной сварки деталей преимущественно из термически упрочняющихся материалов и сплавов

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к производству электродных узлов для контактной точечной сварки, и может найти применение при изготовлении сварных конструкций в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к производству многоэлектродных узлов для контактной сварки, и может найти применение при изготовлении сварных малогабаритных деталей преимущественно в виде кольца и накладок

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к производству устройств для кантования сварочных клещей, и может найти применение при изготовлении конструкций выполняемых контактной сваркой, в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к контактной точечной сварке, а более конкретно к способам управления машинами для контактной электросварки и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для контактной точечной сварки, и может быть использовано при производстве арматурной сетки

Изобретение относится к области контактной точечной сварки и может быть использовано при изготовлении в строительстве закладных деталей с нахлесточными сварными соединениями, содержащих плоский элемент (пластину) с приваренным к ней отрезком арматурного стержня

Изобретение относится к контактной точечной сварке и предназначено для изготовления изделий, имеющих различные условия контакта поверхностей свариваемых деталей, например, сотовых конструкций

Изобретение относится к машиностроению, производящему кабины и кузова с облицовочными панелями, свариваемыми точечной сваркой по отбортовкам переменной ширины

Изобретение относится к сварочной технике, в частности к С-образным штоковым клещам для контактной точечной сварки, встроенным в ротор гироскопа адаптивного робота, может быть использовано в производстве кузовов и кабин автомобилестроения, вагоностроения и других отраслях машиностроения и направлено на снижение трудоемкости и автоматизацию контактной точечной электросварки протяженных отбортовок как постоянной, так и переменной ширины независимо от их кривизны

Изобретение относится к области односторонней контактной точечной сварки и может быть использовано в машиностроении и приборостроении
Наверх