Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно, к транспортным средствам, предназначенным для перевозки разнородных сыпучих грузов. С целью повышения эффективности процесса разгрузки транспортное средство содержит шарнирно закрепленную в задней части рамы 3 основную емкость 1, шарнирно связанную с ней дополнительную емкость 2 и гидроцилиндры 4 и 7 их поворота. Гидроцилиндры 4 и 7 установлены на раме 3 и на основной емкости соответственно и шарнирно связаны с основной 1 и дополнительной 2 емкостями. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (sg 4 В 60 P 1/28 ц ЩИЯяя д@ (БЩ ЦЯ3

„, Б ДЦДg Е г А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4325271/27-11 (22) 05 11 87 (46) 23.11.89. Бюл. М 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, проектный и конструкторский институт горного дела цветной металлургии и Научно-исследовательский и проектный институт цветной металлургии

"Армнипроцветмет" " (72) И.А.Гладких, А.С.Оникиенко, И.А.Белявский, В.Д.штейн, Б.И.Мкртчян, Э.С.Саргсян и Л.А.Манукян (53) 629.114.4 (088,8) (56) Патент СйА )" 3674312, кл. В 60 P 1/16, кл. 298-8Т, }972.

2 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретнее к транспортным средствам, предназначенным для перевозки разнородных сыпучих грузов. С целью повышения эффективности процесса разгрузки транспортное средство содержит шарнирно закрепленную в задней части рамы 3 основную емкость 1, ш;фнирно связанную с ней дополнительную емкость 2 и гидроцилиндры 4 и 7 их поворота. Гидроцилиндры 4 и 7 установлены на раме 3 и на основной емкости соответственно и шарнирно связаны с основной 1 и дополнительной 2 емкостями. 3 ил.

152342

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, предназначенным для перевозки разнородных сыпучих грузов.

Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки.

На фиг.! показано транспортное средство с транспортным положением емкостей; на фиг.2 - то же, в момент разгрузки основной емкости; на фиг.3,то же, при разгрузке дополнительной емкости в основную емкость.

Транспортное средство содержит ос- 15 новную 1 и дополнительную 2 емкости.

Основная емкость 1 шарнирно соединена с рамой 3 трансйортного средства с возможностью поворота гидроцилиндром 4 в продольной плоскости симметрии, Дополнительная емкость 2 соединена с основной емкостью 1 посредством шарнира 5 и в транспортном положении взаимодействует с упором 6. Основная 1 и дополнительная 2 емкости соединены гидроцилиндрами 7, шарнирно закрепленными, например, на бортах указанных емкостей.

Транспортное средство работает. следующим образом.

При разгрузке шток гидроцилиндра

4, выдвигаясь, опрокидывает основную емкость 1. При этом дополнительная емкость.2 гидроцилиндром 7 поддерживается в горизонтальном положении, что предотвращает ее разгрузку. После разгрузки основной емкости l.êóðîâ возвращается в транспортное положение при одновременном повороте дополни- тельной емкости 2. Груз при этом из дополнительной емкости 2 перегружается в основную емкость 1, после чего цикл разгрузки основной емкости 1 повторяется. В случае необходимости разгрузка дополнительной емкости 2 осуществляется сразу после разгрузки основной емкости 1, т.е. без возврата послежней в транспортное положение. формула изобретения

Транспортное средство, преимущественно для перевозки грузов, содержащее шарнирно закрепленную в задней части рамы основную емкость, установленную перед ней с возможностью пово-. рота дополнительную емкость и гидроцилиндры поворота емкостей, один из которых шарнирно закреплен на раме и связан с основной емкостью, а другой - с дополнительной емкостью, о т л и ч а ю щ е е с g тем, что, с целью повышения эффективности процесса разгрузки, дополнительная емкость шарнирно соединена с основной емкостью, а другой гидроцилиндр шарнирно закреплен на основной емкости.

Составитель Т.Терешкина

Редактор Г.Волкова Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Заказ 6994/19 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д ° 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Гагарина, 191

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузовым и самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки

Изобретение относится к области транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам с двусторонней боковой разгрузкой

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции самосвалов для перевозки налипающих и намерзающих грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх