Центральный редуктор ведущего моста транспортного средства

 

Изобретение относится к тяжелому машиностроению и может быть применено в ведущих мостах транспортных средств, например сверхтяжелых самосвалов. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности. Новизна изобретения заключается в том, что между сопряженными поверхностями ведомой шестерни 6 и корпуса 8 дифференциала размещена пленка клеевой основы с абразивным наполнителем. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 K 17 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю !3

Фиг.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 ) 4374484/27-1 1 (22) 03.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. ¹ 44 (75) И. И. Чернышов. В. А. Дроздов и В. П. Лепеев (53) 629. 1 13-587 (088.8) (56) Автомобили БелАЗ. — Руководство по эксплуатации 7522-3902015, Минск: Полымя, 1985, с. 67, рис. 71,72.

„„SU„„1525037 д1

2 (51) Ц1-:1-11 РА,. 1Ы1ЫЙ РЕДУКТОР ВЕДУ

1ЦГ1() МОС 1 А тРА1КПЫ)тНС)ГО Сl F.;×(:Т1) А

1 о< 1 1 <«()р(т(1111(отH()(IITcsI к тикке. 1омg )1а

IIII< H<) т»(l«HI!I(l и мо)к(т бьп ь при меп«но и

:и«;1 1(IIX 10< т;!к т1шнспортнык средств, пан»ил! » «п«рктянк(лы. самосвалов. Целью !. (об1к т< IIII H Ян:Iя(1(я повыш(ни(над«A(Hо« .;. и .!<(!гон«!ности. 11овизн;1 изобр«т«ния з,(1СII(H H l«я В тОМ, НтО Мегиду СОПряги«ННЫМ

1 1 t«() p<. L )Ill<. «Г НО )iTC H V THiK(10.">f L XE(3-!

llkl1l0L Тр««!i)!10, Н (НС ГНОС Ги >)ОЖ«Т 0ЫТЬ ирИ 1« ll(I!О B В(Л>!I((I. .ЧО«1 Ы. 1 Р<3!IС ИОРТНЫX ! j) L, <((Т 13. Н (1 ! Р И М (P, С fit. Р. Т Я Ж С . I bt X С )! М О С f3 ВГ!< ) E3.

Ll«, lt èç0(>pt гения ((OH(»(>tet»3L наде кносги и (ол(«н«чности ц«итрыльного редукторы н(lx tl((I О атос и тран 110pTHOI средСГНИ.

l I;i фи. и «>(>p

I ни (f>lit I <. (>«, (и и(ни«н х ii«>ли -{«tilt« it Вял(); ны 1>и Г. 1 узел 1! и;1 фиг. 2 (пленки с !

)

1!«II грыльный рс.(% ктор в«д, lli«ã« чосг иыру шестер i(5è 6,,л )(фф(",)t llllkl

Н«ст«рни 6 и к< риуLи 8 дифферснциылы 7 х L I;lil0B,I(и;! Нг!с нкы 16 клеевой основы (тиiIB «! «(>ч«тик») с абразивным наиолнителем 17, )ширим«р, кар<бор«яловым )к>рошком, ири эточ llленки 16 использована в ачорфноч;)грег;)тном сост< янин. !Запри(!«р, счазынны«с<н)ря,+ «ин! ц и<икр. )гости 12 и 13 герч«гикоч см«!(lilt!lit с кирборундовым иор<ниh0 l 7 (2I) 7()" il<)p«I(tv« и с(>ответственно

М(),>(1L ((р !(I ик;I) ныд«ржыны ны возлуxt. . («(т f< rkt (I ll >t )) >1ОР(1> н <)ГО иГР«Гати«ГО состо янин I (:) "> t)ft)), plioc,>)жн(,) >.I(чшпон,), 1() иричен tll>l болт),!

18 ll I lйки 1!1 L<>ð<>!I го-тро<>сп! Гно)3 Lтруктуры

Н «Р ><: >«(Ь И (> Г О k, I:! С(.;) ТО Ч И О С 1 И (. О(, (И Н (:. Н И Я, );j>(>It(1010 С!(НОРИ«С)HiV!ibl(it«>(«Ill ы, ТИНЫ

tI(3é<> 2(> и,)и г >р«ll 2! кориусы 8 диффер Hци;)г!и 7 и р;1:(иусt 22 нрилегыния г<1(к 19 и(!(Нп гр<ик Г!(1tl«-чирт«нсвт)г>)О с)р ктуру.

Уста (и>нкыт)3« Tl I0!I1>я.+ < ))1!Ы>, Ilt>Bt>1>X)10Oj!l !(ловый и<>рошок !7 (ыбразивIli>ill IIdtt0лнит«ль) 3 !0 р«!3Н5) вери)ин грс<)ll«й и«вер.;н«с)«й 12 )1 1:1 <и чеxH(>110!)()>HII(l

;) P;k 3. T.t f3«B >!ОЖНО(ТЬ, В<..(ИЧ(>llkt!! (It. Pt,(ЫЧИ

КР < 15) lilt I О ЧОМ(0р ii 10!)ь)й Il« j)01!IOV. 1 < в чо ч(I(T (()Opk l!. 1(ж (; L О I P5lih(.II tif>t>(it (!О!3<. Р >,ИОСТЯМИ

1 > I! 1 I! Bl IXIBIB<11<)l! )Iбр(I 3HBft«l(> ННПО.IНИ. т(,IH в )роц«сс<. экс!)Лу

K<>э<1>(1н1 llL н г;), p(. Ния.

11римеIIL ние пленки 16 в виде ычорфного агр(< итног0 состояния в сравнении жидкич или тв«рдым из условия сборки и нерысКРЫТИЯ С1ЫК 1 Н ЭКС(t.l>> d Г)>ЦИИ ЯВЛЯ(ТСЯ ОП5 тимальным вариантом. 1 lроцентное соотношение клея и кырборъ нда выбрано из условия степени заиолнения и максимального сглаживыния гребней микронеровностей только

Ip удельной нагрузки в эксплуатации. .>HHH бо IT«(3 9 кл (ссы точности соединения, тик кык в круиногибаритны. лета iHX применение прецизионного с(>«линения не обеспечивает сбор15 кi. I jp)i этом болты 18, гайки 19 B сравнении с <ык,lt иками дают воз((!Ож!!ость нрич«нения легирова!шой стыли с (Орб)г)О-мыртенситной стр ктурой, г ik k;ik ны круиногабыритны(;(етыля горячая клепка не Об(сиечи2Р виет заиол)н ния отверстий соиряж«!<ны>; деTd,1< Й, а x«!10,31(BH,тОИ> сkd(ò НРим(H(>ни\

ТО <; ЬVO Ч Ы.IИ. 1,!ЕРОДИСТЫ.(li, !<>L !IdflPHiht. ние ни L((!5!тие, и значит, и,3«.и Овечност).

11ов(р.(ность прил«гыния гd(к 19 ни шайОж 2() или торце 2! кориусы 8 лифф(p(нциылы 7 Tp«0(. ïiòí«-чирт«()ситной cl ру ктуры

Об(.и«чины T ув«лич«ние срока нерискрыТ)15 СТЫК;3 ИЗ ><С 1013ИЯ (>(HT(tH и ЗНЫЧИТ (IPO

30 HH v flOBLн ия мысли 3 м(жду сопряженным)3 иов«р>иостячи 12 и !3, т.(, ув«личение лолгов«чно(TII и ныдежносп! Lо«динения и р«луктори.

<Рор.(<у.(«изобр< т(и<<.!

ILL итры tbHb(H редуктор веду щег0 мосты транснортногÎ средства болыиой и евер боль)иой грузоподьечности, содержащий рызчещс нные в наполненном маслом карте4р р«коническук) пару шестерен, ведомая из кот«рых закреплена на корпусе дифференциал;) стоиорно-стяжными эл(ментами, OT .fff

)(ыдежн(>сти и доги овеч)и>сти нри передаче зныкоиеременного крутящего момента больlll0H и Особоболыиой величины зы с .(т исклк>чения возникновения вибрации р«дукторы с иоследуюи(им срезанием сTOflopkloстяжны< э,)ементов крепления в«домой шестерни, 0(I снабжен tlл(нкой клеевой основы в ычорфноч с«cTOH(lkl3f с ибразивныч наиолн и (, I L м, р ()ц(н н 0 Й .>1 « ж;(x с <) и р я Г а с м ы(I II (!0 8(. j)X I(««TH X1 H t3(ДО."(ой lllLLT(",)ii)l и VOP(ted си (иффер«н циил и, и стопор i«)-с тяж и ые эл«ченгы ир«дстивляют собой болтовые со«динениЯ c«P6kfTo-TÐOO«T)(Tfl«H TPx к г Ры НОР 1<3,11>НОГО К, (<)ССИ T<)ЧНОСТИ.! 52У),! );: / К

1 ! !

Ч,»!r z

-- 15

/ () (..((() (, (, ! )..ик(,!) .Л! I ((. (I )). (: !;((;. (,, ! Г(("..., )". ((!!! 1!! !(! Г t(. (.l.(,((;üñ((i) (((r)) 11(;(,I Iit ",,,(), I l3(I:Б, Л!() ((((;(.,+; ! fili (i i,I i т (((ll Ii 1(i (T (. .I I ((((ill ( (, !, )

Подернуто!

А !

) (1

Центральный редуктор ведущего моста транспортного средства Центральный редуктор ведущего моста транспортного средства Центральный редуктор ведущего моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к приводным устройствам главной передачи

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шарнирам карданного вала, и может быть использовано в трансмиссиях различных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам транспортных машин и стационарных установок, где между ведущими и ведомыми агрегатами возможны относительные перемещения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводам колес автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к карданным валам наземных транспортных средств, и может быть использовано в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, троллейбусов, трамваев и железнодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, приводах подвижного состава железных дорог и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям машин и может быть использовано в различных устройствах в качестве вала привода различных исполнительных механизмов
Наверх