Устройство для подъема длинномерных сооружений

 

Изобретение касается монтажа вертикальных длинномерных сооружений большой массы и может быть использовано при монтаже радиорелейных линий, надшахтных копров, вытяжных и дымовых труб и т.д. Цель изобретения - уменьшение материалоемкости фундамента. Устройство состоит из фундамента 1, мачты 2, многосекционного блока 3. К фундаменту 1 через шарнир 4 прикреплено поднимаемое сооружение 5, по длине которого закреплены бандажи 6 с блоками 8. На поднимаемом сооружении установлен привод 7. Трособлочная система выполнена из двух частей. В каждой части один конец каната 9 жестко закреплен к ближнему от привода 7 бандажу 6. Запасовку каната 9 производят от жесткого его закрепления к блоку 3, а от него - на блок 8, установленный на последующем бандаже 6 от бандажа, на котором закреплен конец каната. Последующую запасовку каната выполняют аналогичным образом с блоком 8, установленных на бандажах через многосекционный блок 3 с образованием спаренных ветвей. Второй конец каната 9 с блока 3 наматывают на барабан привода 7 и на нем закрепляют. Такое закрепление и запасовка каната позволяет создать полиспаст с кратностью N=3:4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1 0730 А 1 (ц 4 E 04 H 12/34, В 66 F 11/02

3 .Г(!2";, "0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г Б

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР

1 (21) 43 6257/:!9-33 (22) 09. 11.87 (46) 23. 12. 89. Бюл. Р 47 (72) M. Н.Мальков, Ю.И.Матвеев, И. В. Беденко, Г. В. Конкин и В.Е.Николаев (53) 6"1.866.865 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 590.50, кл. В 66 F 11/02, 1976.

Авторское свидетельство СССР

Р 1470921, кл. Е 04 Н 1;!/34, 14.08.87. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЕХ СООРУЖЕНИЙ (57) Изобретение касается монтажа вертикальных длинномерных сооружений большой массы и может быть использовано при монтаже радиорелейных линий, надшахтных копров, вытяжных и дымовых труб и т.д. Цель изобретения — уменьшение материалоемкости фундамента. Устройство состоит из фундамента 1, мачты ."., многосекцион2 ного блока 3. К фундаменту 1 через шарнир 4 прикреплено поднимаемое сооружение 5, по длине которого закреплены бандажи 6 с блоками 8 ° На поднимаемом сооружении установлен привод 7. Трособлочная система выполнена из двух частей. В каждой части один конец каната 9 жестко закреплен к ближнему от привода 7 бандажу 6.

Запасовку каната 9 производят от жесткого его закрепления к блоку 3, а от него — на блок 8, установленный на последующем бандаже 6 от бандажа, на котором закреплен конец каната.

Последующую запасовку каната выполняют аналогичным образом с блоков 8, установленных на бандажах через многосекционвый блок 3 с образованием спаренных ветвей, Второй конец каната 9 с блока 3 наматывают на барабан привода 7 и на нем закрепляют. Такое закрепление и эапасовка каната позволяет создать полиспаст с кратностью п=3:4. 2 ил.

30,< с

7Tg нл!(Яла подъема л (<нс

c00p ;(

Изобретение относится к монтл<у верти(са(! I(b(x и)t,t;tномерштх сс т)ужений большой массы и может быть к<.пол),зовано при монтаже рядиор(< "((ч " л н(н надшахтных KQT(T)0(3 в ITp «<(& («Tb!<.»вых труб и т. и. сооруже<((и.

Цель изобретения — g" с < I÷ чс . л— териалое t!cncT(! фундамента.

Иа (3)(t< .1 показано устр< "!< тво д. я

ПОДЪЕМЛ ДЛИННОМЕРШ ТХ С О ) Т<-::<и (й, общий вид; на фиг.2 — в:(д Л нл фк;,l.

Устройствс) cocтоит

4 присоед((нef<0 под(и(млс. (Ое co(jp ж

5 по J(J)3!(!". "0Topo) 0 ..v- .Pf c.!(bi б ?нУ дажи 6. 1!л рлсстояньп(1 от шлрнирл установлен привод 7, состоящий из электро:(ебедки с двумя барабанами.

На ба)(пажах 6, кроме ближнего от привода 7 бандажа, устянов Ip)lbt на диаметрлл )(o TTроти))orOJTA;-..ных плоскостях б:)оки 8. Трособло-(няя с.*<с;;;<л

BbIIT0JIIIp(1л из дзух самостоятел(.l! <х отдепьш;(х члстсй II coc TAII T из, <îков 8 T гибких канатов 9. В:;лж,.-(ой части один конец клнятл жестко прикреплен к (5<(I(»eму от чпивопл 7 се)<дажу 6. 3<и(;cn))

8, усТ.:)(In)3. < <(ш(й на последующем бандаже 6 от бандажа, нл которо..: и(<рЕПЛЕН <:ОНЕц I.;яиатя. 1 "-П<-)< и:пасовку каната Б!.<Пс Tkf (пт лг "J;ÎI;! "(<ы. образом с блоков 8 ;срез мпог»секционный блок 3 с образованием сп;,jc: ных ветвей, Второй конец каната 9 с блока 3;(ямятывлют (<л барабан ;:пивода 7 и нл Itc» за<-.рс! ." l!oò „Тл?<ос злкрепле<п(е H запасов::<3 кл (лтл

ПОЗВ О <ЯЕ ) CÎЗДЯТЬ ПО.

A < T) < < л

«. Tl;(;l< )!

1:= (,.) 73Г< <) .- Ям?к(!)(.-)Ос 3! I (<О .А<1 и)(<(ен I

Ц вЂ” ),! Оw ««Т, i < A Т И T

«и".; рлсчетпое co!it тивление

1 « т е !) и я vt <3 < 0 о р -. )«p « H )t (.

=-(2

МОМЕ<:Т СОП, ОT(((3J(CI(i ПОДнимлемогA сооружеш<:!

G — 1 с (I<)i! It(tht<)eh(0(0 cOOP;)<н? (я .

1;лн; т 9 (лплсовывлют через блоки ,) и 3, d. егo ) он(<и закрепляют нл бл— раб lffc привода 7 и l< б)лкзлежлщему от приводя бан?тлжу 6 с об<)азованием полиспаста .;ратностью п=-3 — 4.

)!< ° »)(с! Al 0 клк под)<кмл(3. <-е сосру)

33!I)I(to!(I(0, обрл 30п; ",: 0 3 (с.плс" трособлочнс"," < .. 01; . ;;:;<, «„

С !, j(п«<к(<;)ЯСЬ (0<,(! v т . !, l(< Я т;,.

;.< Он<(я(:.

; «()ь) "...()(! в (<), < (сит (f оно

" (. <((f (<3ë)1 3 яет сН н т(рс<(! . (з,: по <)оже ние. Торможение сооружс((кя при этом осущ с-.плие гся при т.oмощи ст(еш альных демп< )крук)(((их ycтроиств ()fc показаны), размещенных нл мси)те 2. Пос.-(е устлповки слоружс.ш:-. 5 в проект)<о . по;(.<жение ", ук(ествляют отстыковбандлжсй 6, прк.ода 7 (t OT!ycwatoT иы I ) t и 3 и 0 с! . <: 3 и а. <,! t h21 и а и р я В л я ющим

1 р:.змещ.<нны(и -;. сс»ружении (не пока- <«() . i;».. .(3(<;т демонтаж млчты 2.

1 "а з "ом < .. Ь,е<)с монт<)жа сс<()руженкя (Ip:. <..((åíêp прсдллглемого у-.тройс.—

Tt l прлкти(се ffOJ)b< мя,т,;(пни»мерных

<., 3<руЖЕН.((! Ti 3 <

Ф о р м у л а и з о б р е т с и и

YC TPOlICTT30;(J3 <(Tt0!< f,C <, .. «-,.;С Рных сооружени!., c 0.(с?рж:к (е< . л .реппе! -.

153073t)

)I=(O,730,77)

W эмпирический коэффициент; момент сопротивления сечения длинномерного сооружеЕ!ИЯ расчетное сопротивление материала длинномерного сооружения;

WR

1-К

Ъ где 1 расс тояиие м .. жду осями опор- 20 ного шарнира и барабл1 ов привода; длина длинномерного соо,".ужедия; фиг. 2

Составитель Н. Заболоцкая

Техред I!.Ходанич Корректор !!.Васильева

Редактор )!.Яцола

Заказ 7871/32 Тираж 644 Подписное

8!It .Ш)И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при 1 KIIT CC(:F

113035 „Москва, Ж-35, Раушскля наб °, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Плтент, г. Ужгород, ул. Гаглринл, tt It

Г, t r)! ный на фундлмен ге опорный шарнир, опору в виде портальной рамы с закрепленным на ее оголовке многосекционном блоком, блоки, установленные с двух диаметрально противоположных сторон посредством бандажей по длине поднимаемого сооружения, привод с барабанами, гибкий канат, пропущенный через блоки, о т л и ч л ю— щ е е с я тем, что, с целью уменьшения материалоемкости фундамента, привод смонтирован на поднимаемом соору-.-ении на расстоянии от его опорного шарнира, определяемом из условия

М=

=С вЂ -- момент сопротивления длин2 номерного сооружения подъему;

à — вес поднимаемого сооружения, причем огибающий блоки канат выполнен из двух частей, одни концы которых закреплены на ближнем к приводу бандаже, а другие пропущены через многосекционный блок, блоки бандажей и закреглены на соответствующих барабанах привода с образованием полиспаста, при этом портальная рама закреплена на фундаменте.

Устройство для подъема длинномерных сооружений Устройство для подъема длинномерных сооружений Устройство для подъема длинномерных сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу длинномерных тяжелых конструкций

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для монтажа пространственных секций

Изобретение относится к строительству, может быть использовано при монтаже длинномерных конструкций, например аппаратов колонного типа, и позволяет повысить безопасность производства работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно - к способам испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам испытания такелажной оснастки вантовых систем

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к строительству воздушных линий электропередачи , в частности, к монтажу промежуточных металлических опор на оттяжках с использованием летательного аппарата, например вертолета

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для транспортировки и монтажа перегородок и других строительных конструкций в одноэтажных производственных зданиях преимущественно из легких металлических конструкций (овощефруктохранилищ, холодильников и т.п.)

Изобретение относится к строительству ,в частности, к монтажным приспособлениям для установки опор линий электропередачи как с применением летательных аппаратов, например вертолета, так и с помощью наземной техники

Изобретение относится к строительной индукции и может быть применено для монтажа и демонтажа опоры подъемного устройства, перемещаемого по опоре

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способам наращивания башен

Изобретение относится к устройствам для наращивания башен кранов

Изобретение относится к области разведки нефти, газа, воды с помощью буровых установок на морских платформах и на земле и к области монтажа строительных конструкций
Наверх