Установка для перевозки и привода барабана

 

1. Установка для перевозки и привода барабана, преимущественно для замены гибких органов подъемно-транспортных агрегатов, содержащая тягач с задними ведущими колесами, оснащенный тормозной системой по крайней мере задних ведущих колес, барабан, вращательно установленный на раме тягача над задними ведущими колесами и оснащенный ребордами для сцепления с протекторами ведущих колес и привода вращения барабана, устройство подъема и опускания барабана для ввода реборд барабана в контакт с протекторами ведущих колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности передачи момента на барабан, реборды выполнены в виде пневмошинных колес с давлением в камере, равным давлению в камере ведущих колес тягача, оснащенных тормозными устройствами, исполнительные органы которых через крановый аппарат сообщены с тормозной системой тягача.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что барабан имеет жестко связанные с ним ступицы, выполненные с цилиндрическими и торцовыми посадочными поверхностями для взаимодействия с ободами пневмошинных колес, при этом каждая из указанных ступиц соединена со ступицей соответствующего пневмошинного колеса с возможностью зажима обода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и касается транспортных средств, оборудованных устройствами для самовытаскивания, и обеспечивает расширение его функциона.чьных возможностей путем обеспечения его включения при невращающихся колесах

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, преимущественно к приводам водяных насосов для пожаротушения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к электромобилям

Изобретение относится к приводу от колес транспортного средства и предназначено для механизации различных погрузочно-разгрузочных работ, например, при загрузке транспортных средств

Изобретение относится к велосипедному генератору постоянного тока, установленному на велосипеде, имеющему ротор, приводимый во вращательное движение от приводного органа, который приводится от колеса велосипеда, предпочтительно переднего

Изобретение относится к автотракторному машиностроению и может быть использовано в качестве тормозной системы в различных транспортных машинах
Наверх