Мостовой кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель - уменьшение габаритных размеров крана. Кран включает грузовую тележку 1 Z-образной формы, установленную на путях 3, проложенных вдоль верхней грани балки 4 пролетного строения. Кроме того, тележка 1 взаимодействует с балкой 4 посредством обратных опорно-ходовых колес 5, сопряженных с путями 6, укрепленными на нижней грани балки 4. Грузоподъемный канатный механизм включает приводной двигатель 7, сопряженный с канатным барабаном 8, укрепленные на нижнем горизонтальном элементе 9 тележки 1 под балкой 4 пролетного строения. Грузоподъемный канатный механизм содержит также сдвоенный полиспаст 10, имеющий верхние неподвижные блоки 11 и подвеску 12. Блоки 11 полиспаста установлены на верхнем горизонтальном элементе 13 тележки 1. Огибаемые сходящими с канатного барабана ветвями каната блоки из числа верхних неподвижных блоков полиспаста установлены с возможностью продольного перемещения на осях 18, соосных с осью 19 канатного барабана 8. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1544699 (51)5 В 66 С 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г / !

Ф г г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4272359,)"24-11 (22) 30.06.87 (46) 23.02.90. Бюл. № 7 (i 1) Ленинградское отделение Вс((ок>зного (>росктно-изыскательского и научно-исслсдонатсльского института «Гидропроект» им. Г. Я. Жука I; Специальное конструкторское бюро «Ленгидросталь» (72) В. А. Вознесенский, 10. 11. Бондаревский, 10 И. Евстратов и А. К. Финк (53) 621.867.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СГГР № 1207993, кл. В 66 Г 17/00. (982. (54) МГ)ГтОВО11 К(-)А)-1 (57) Изобретение относится и по псмнотранспортному оборудованию. Цсг>ь уменьшение габаритных размерон крана.

Кран нключаст грузовук> тел(жку 1 Z-образной формы, y(.Toto t>.t(tltti t(»ta пу гях 3, проложенных вдоль н(рхнсй грани ба. Itl 4

l> po. lI T Hot o (Tpo(. II IIH. Кроме T() t o, T(, I(it(t(il 1 взаимодействует ((>алкой 4 tin(p(дстн()м обратных опорно-ходовых колес 5, (oïðÿ>t tlHbIx с (>хтями 6, vêp(ïëåííûìè и<) нижней грани балки 4. Грузо»одъсмный кнатный механизм включает приводной днигатс.>ь 7, сопряженный с канатным барабаном 8, укрепленные на нижнем горизонтальном элементе 9 тележки 1 под балк()tt 4 пролетного строения. Грузоподьемнь>й канатный механизм содержит также сдвоенный полиспаст 10, имек)щий верхние нс»однижныс блоки 11 и подвеску 12. Блоки 11 полиспаста установлены на верхнем горизонтальном злементе 13 тележки 1. Огибаемые сходящими с канатного барабана ветвями каната блоки из числа нерхних неподвижных блоков полиспас- а та установлены с нозможностьк> продольного перемещения на осях 18, соосных с ос(to 1!) канатного барабана 8. 5 ил.

1544699

1(з >брет<»(ис о TIH>oè ã! ÿ к (1011(xf t(o-трансI I 0 Ð 1 1!() <<1Ч О(>ОР 3 H) BР, ЖЕИИЙ.

1 .<,Il>lo и п>брс г. 1(и51 янлястся уч Hhllioние 5, и<>а(;(I иых р;<:(ч<",>О!3 м()(Гof30I о крана.

11,«j)IIIX 1 и «)бр;)<кс IB сx(ча иредлаг;!Смого hf>f o канат»оп> мс ханизча; tf(3 фиг. 0

С Xt tl<1;I,. I H 1105(! IIO! И Я (< >ПО(Т<1 В ИТ(, (ЬНО ГО а Ha, Ill:3<1 II()\., t, Ii!1, !С Х101 Tt,XIIИ !(С КОГО (1C IIICt)ИЯ

» Р О < > I f f f f <) 1 .

Мое(»)ой hl>H» 00.1(ржпг грузовук) тс.!(жку I I-0(>раз»оп формы. 1слсжк(3 1 посред- 15

t i!п>ч <)I(o()ffo- О f<)BE Ix Ko,>с(2 установлена и,), ((ро ц>лжс ниом В.(0.11> Верхи 11 грини ()i!лки .I II()oлс ((Ого строения. (хро11с l(>I <), I!.,(с l(h! !(ВО 1 0 1 ит»(olloj)lio-ходоt31>Ix (>0,((,), <>II()>lih(. нных с путячи 6, ",к(>((1,1(IIIII>IЧИ I3 Гр;(НИ б;!. 1 ни 4. ((>3 30 I I 0.l !)<,I ll l)l lf К<1 Н ((Т Il I>I II Ч(X::(»I « ) t(ржи l llf)ill!0 (НОЙ,1ВИГа1(. Ib

< О(1(>5< rht Н()(((! O h Ifi> (III I Ч () 1() > ОННОЮ 1 < кt>fo!»>it 3 K(>((I.f((ь(и;i iiitлкиеч п)Ри 3(»(т;(ль- 25 иоч . I» i lilt I I р) з<>В<>и I(. I<. ihKII 1 Ilo:f (i<).lh< и 1 Ilр ).и I I(()l О ((()Oc filiÿ. (хроftf(. !O(O, (р 3 30110,1 <)с ,(I II 1 i и1>111 !kit . xif I(I(3 xf сО.I(f)<)> H I t (l3O(ll fl!)! lI liO. I kI t. I

I3<. ;) »и(ll(» > !(И>кl! I>l(О,п>ки 11 и 110)вес

, 2 !<С)>, » и<, I . II tl 10!.и 1 30

Il<>, Ii!Ollilt I ), t i»<)E«I(. III)l Н;1 B! РХН(Ч ГОРИ(он Г;1, ьноч э,lt xl(I(1(. 1,) I рузовой тележки 1. (.)I Il<>;It )11(< t ) (51»<И 1» t hilll<)TtlOI t)

II «И(t . Ill 3). (х ИИ Ii(ll<),ft. I l>ilO f !1((()(С I. >!» II H H;I ОСЯХ <<, СOO! II I>! X

t ) t. I ) K l .(к,(((; I l l l o I О (>

1(> i . I I!i ) > i. н.:3> < ИО,(н< tll>l, i((lfЧС,Р. t К >.И <5(ll! I <) (ИП !. 40

I )oI!<;TBt> р(>опт(!с T слсдующим образом.!!РИ «К.IK>ti(»iии и;(it<)ДгЬС Ч ПРИВОТНОй, 1 B I(i I I С, l I> i ll i 1 Ii 1! <1 (. I B () <1 ill а T Ь « 1 If <1 Т Ill>l li

<>i! f);I(> l ll r+, I((а I l)l в<1(ОТ\ Я л5

Н(I I! I! l I Ii 1, 1:I II l I 0BO 1)

14 и 15 каната на барабан 8 количество заполненных Hd барабане 8 витков увели»ива.тся, и набегающие на барабан 8 ветви 14 и 15 каната смещаются вдоль барабана 8, что приводит к увеличению

1 глов <отклонения ветвей 14 и 15 каната при входе их на верхние неподвижные блоки 16 и 17. Поскольку при этом блоки 16 и 17 вращаются на подшипниках 20 на оси 18, то благодаря составляю!цей усилия натяжения ветвей 14 и !5 каната, действующей Вдоль оси 18, происходит смешение блоков 16 и 17 вдоль оси 18 в направлении равновесного положения, при котором углы чсжду плоскостячи блоков 16 и 17 и направлениями наб.гак)щих на блоки и сбегаюши. с lilix (3(. твеH ка! ата равны.

T;tKff3f образом обеспечивается отклонение ветвей 14 и 15 каната с барабана

8 и блоков 16 и 17 в допустимых пределo позволяет до минимума сблизить

<).Н>ки flo>tt)å(.êè 12 с всрхничи неподвижными б.п>качи полиспаста, при этом верхняя габари i ная точка этих блоков является Tëêжс Верхней габаритной точкой крана.

1(ри перевозке Грх за Тс лежка 1 I,åðåxfåшастся по путям 8 вдоль балки 4, 1рансИОртиру51 1 р<, 3 В зада ннос мс To.

Фор.)(д.)а идой ретсния

Мозговой кран, содержащии грузовую те.!сжку l-образной формы, размс!ценнхю на би,(л(про.(стноп> строения, и закрспленнь(й и» II(é грузопод! емный механизм, Вкл!о-! ((юший «ривод с канатным барабаном и

: олиспаст с Верхними H(подвижными блоками и подвеской, отли <аюи!ий(я тем, что, с ((с.! к> уменьшения габаритных размеров, пр>

H0.z с канатны ч барабаном установлен на нижнем горизон(альном у (астке тележки под балкой. неподвижные блоки полиспаста закреплены на Верхнем горизонтальном участкc тс(сжки и одни из них, Огибаемыс с.(одяшичи с барабана ветвями, установлены с воях(ожностыо исрсмсlttcIIH51 ИО o(яч, IIB()iIллс,(ьIlI If() (>си барабан;1.

1544699

1544699 уие С

Составитель T. Нефедова

Ред а ктор I I Г т н ько Техред И. Верее Корректор В Кабаний

Ваказ 466 Тираж 5<з8 Подписное

Б111111П11 Го«1дарств< ни<ни комитета по изобретениям и открь<тяп ч при (I<,ÍÒ С(:(.Р

113():35, .Москва, »К — 35, Раун<скан наб.. д. 4 5

11ронзн«.6 <вен<и< нзтатель:кий комбинат «! !ате«т», <. Ужгород, хл. Гагари«а, 1 0 I

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизации сборочных работ краностроительной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к мостовым кранам

Изобретение относится к монтажному оборудованию мостовых кранов в полносборном виде и может найти применение при монтаже кранов в полносборном виде и может найти применение при монтаже кранов в зданиях строящихся и действующих цехов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх