Аутригер подъемно-транспортной машины

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к аутригерам подъемно-транспортных машин. Цель изобретения - повышение надежности. Аутригер содержит смонтированные на раме 3 кронштейн 1 с роликами и домкрат 11 со штоком, имеющим шаровую пяту для опирания на опорную плиту 15. Фиксирующее устройство 5, одним концом соединенное с проушиной 4 рамы 3, а вторым - с кронштейном 1, представляет собой шток, установленный в цилиндрическом корпусе, причем шток и корпус имеют соосные поперечные отверстия для установки в них съемной оси, выполненной с проточками A. Съемная ось является фиксирующим соединительным и предохранительным элементом при установке аутригера в транспортное положение. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П.1НТ СССР

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4401655/40-1 1 (22) 01.04.88 (46) 30.05.90. Бюл. № 20 (72) К. П. Есин, В. Н. Ходяков, В. И. Плаксин, А. И. Лобачев и А. В. Соболев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 933626, кл. В 66 С 23/78, 3!.10.80. (54) АУТРИГЕР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОИ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к аутриггерам подъемно-транспортных машин.

Цель изобретения — повышение надеж„„SU„„1567508 А1

2 ности. Аутриггер содержит смонтированные на раме 3 кронштейн 1 с роликами и домкрат I l со штоком, имеющим шаровую пяту для опирания на опорную плиту 15.

Фиксирующее устройство 5, одним концом соединенное с проушиной 4 рамы 3, а вторым — с кронштейном 1, представляет собой шток, установленный в цилиндрическом корпусе, причем шток и корпус имеют соосные поперечные отверстия для установки в ник съемной оси, выполненной с проточками а. Съемная ось является фиксирующим соединительным и предохранительным элементом при установке аутри ера в транспортное положение. 1 э. п. ф-лы, 4 ил.

1,5675n8

На съемной оси 8 выполнены лве проточки а, выполняющие роль предохранительного звена. При нагрузке, превышаюгцей расчетную, съемная ось по проточкам а разрушается, предохраняя от прломки другие детали.

Таким образом, съемная ось выполняет лвойную роль, являясь одновременно соединительным звеном между штоком 6 и корпусом 7 и предохранительным звеном.

Устройство увеличивает эксплуатацион1 ные возможности агрегата за счет увеличения расстояния В прохожления опорной плиты над грунтом, что позволяет произвести установку опорной плиты на грунт при образовании глубокой колеи на мягких грунтах.

Формула изобретения

Устройство работает следующим образом.

Для перевода опорной плиты 15 из транспортного положения (фиг. 1) в рабочее (фиг. 3) в ручном режиме необходимо демонтировать съемную ось 8, давая воэможность перемещению штока 6 в корпусе 7 (фиг. 4) .

При этом кронштейн 1 с роликами развернется вокруг оси проушины 2 (фиг. 1), освобожлая рычаги 13 от упора в ролики кронштейна 1, причем шток домкрата не выдвигается и поэтому расстояние прохождения опорной плиты над грунтом увеличивается на ход штока домкрата, при ко- 4О тором происходит перевод опорной плиты иэ транспортного положения в рабочее в ав- томатическом режиме.

Перевод опорных плит из рабочего поЛожения в транспортное производится в автоматическом режиме после установки кронштейна 1 с роликами и фиксирующего устройства 5 в положение, указанное на фиг. 1 и 2. При вдвижении штока домкрата 11 рычаги 13, обкатываясь копирз

Изобретение относится к полъемно-транспортному ма ши ностроению, а именно к аутригерам полъемно-транспортных машин.

Цель изобретения — повышение належности.

На фиг. I изображен аутригер в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 аутригер в Габочем положении; на фиг. 4— сечение Б — Б на фиг. 3.

Аутригер подъемно-транспортной машины состоит из кронштейна 1 с роликами, который установлен на оси проушины 2 рамы 3. Кронштейн 1 соединен с проушиной 4 рамы 3 фиксирующим устройством 5, состоящим из штока 6, установленного в цилиндрическом корпусе 7. В штоке 6 и корпусе 7 выполнены поперечные соосные отверстия, в которые установлена съемная ось 8, имеющая проточки а. Фиксирующее устройство 5 одним концом соединено с проушиной 4 рамы 3 осью 9, а вторым концом — с кронштейном 1 осью IO. Ha штоке домкрата 11 шарнирно установлены внутренний 12 и наружный 13 рычаги, соединенные посредством демпферов 14 с опорной плитой 15. Телескопическая тяга 16 одним концом шарнирно прикреплена к раме

3 подъемно-транспортной машины, а вторым — к штоку дом <рата 11 ными выступами по роликам кронштейна I, переволят опорную плиту в транспортное положение (фиг. 1).

1. Аутригер подъемно-транспортной машины, содержащий смо..тированные на раме кронштейн с роликами и домкрат со штоком, снабженным шаровой пятой для взаимодействия с опорной плитой, на которой шарнирно закреплены олними своими концами внутренний и наружный рычаги, причем второй конец последнего иэ которых шарнирно закреплен на штоке домкрата с воэможностью взаимодействия своими копирными выступами с роликами кронштейна, и телескопическую тягу, шарнирно соединенную с рамой и штоком домкрата, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен установленным на раме фиксирующим устройством, связанным с укаэанным кронштейном, который установлен с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, при этом второй конец внутреннего рычага шарнирно закреплен на штоке домкрата.

2. Аутри гер по п. I, отличающий ся тем, что фиксирующее устройство включает в себя шток с поперечным отверстием на внутреннем конце, установленный в цилиндрическом корпусе с поперечными соосными отверстиями, и съемную ось для установки в указанные отверстия, прн этом свободные концы штока и цилиндра шарнирно связаны соответственно с указанным кронштейном и с рамой.

iso sos

V8, 47V2.3

I 567508 о-б

Составитель В. Преображенская

Редактор Т. Лазоренко Техред И. Верее Корректор М. Пожо

Заказ 1296 Тираж 606 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ :ССР ! I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина. IOI

Аутригер подъемно-транспортной машины Аутригер подъемно-транспортной машины Аутригер подъемно-транспортной машины Аутригер подъемно-транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аутригерам подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в специальных большегрузных самоходных подъемно-транспортных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автокранах

Изобретение относится к подъемо-транспортным машинам повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорам для слабонесущих грунтов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к звену опоры

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению, а именно к выносным онорам грузонодъемной машины

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх