Поршневая машина

 

Изобретение может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания, компрессора, насоса. Цель изобретения - увеличение оборотов выходного вала поршневой машины. В оппозитно расположенных цилиндрах корпуса размещены поршни 2, жестко связанные между собой штоком 3. Механизм привода поршней 2 кинематически связан с выходным валом 10.Вторая пара оппозитно установленных цилиндров установлена параллельно первой. Механизм привода каждой пары цилиндров выполнен в виде цепи 5, охватывающей две звездочки 6, расположенные в одной плоскости параллельно оси цилиндров. На валах 7 закреплены вилки 4 с кольцом. Шестерня 9 установлена на валу 10 с возможностью взаимодействия с промежуточной шестерней 8 на валу 7. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОцИАлистичесних

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1571280 А 1 (51)5 F 1 I 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4405631/25-29 (22) 17.03.88 (46) 15.06.90, Бюл. № 22 (75) В. П., Шестаков (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1002611, кл. F 01 В 31/14, 1981. (54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (57) Изобретение м. б. использовано в кач:стве двигателя внутреннего сгорания, компрессора, насоса. Цель изобретения— увеличение оборотов выходного вала поршневой машины. В оппозитно расположенных

2 цилиндрах корпуса размещены поршни жестко связанные между собой штоком 3.

Механизм привода поршней 2 кинематически связан с выходным валом 10. Вторая пара оппозитно установленных цилиндров установлена параллельно первой. Механизм привода каждой пары цилиндров выполнен в виде цепи 5, охватывающей две звездочки 6, расположенные в одной плоскости napaëëåëbíî оси цилиндров. На валах 7 закреплены вилки 4 с кольцом.

Шестерня 9 установлена на валу 10 с возможностью взаимодействия с промежуточной шестерней 8 на валу 7. 5 ил.

1571280 в зацеплении со звез очк их во в а дочками 6, приводит вращательное движение. П точная шестерня 8 ромежуня, закрепленная д т на нем маховик не т (не показан). с цепью 5 об мертвои точке ви вилка 4 вместе о гинает звездочк 6 и мегцается на другую сто

Зд гую сторону цепи 5 при к с поршнями 2 вается на неко . оторыи угол. поворачиИ о зобретение относится к маши

4 об я к машиностроеим машинам, и может вано в может быть использоно в качестве двигателя вн т ен сгорания, комп ессо внутреннего п"ессора, насоса.

Цель изобретения — величе ротов выходно — увеличение обострукции ного вала п тем из вратно-постч механизма п е реобр азова ния возвов а тно-поступательного движени я по шня

На иг. 1 р щательное движение вала. а фиг. 1 показана поршневая ма ез; на иг. 3 ФО г.; на фиг. 4 — сечение Б — Б

Ормула изобретения схема машины. на иг. 2; на фиг. 5 — кинемат ° тическая Пор ш шневая машина, соде жа а

Поршневая машина ина состоит из ко и са с оппозитно асположенными и ержащая корпус в котором расположе ны оппозитно аг в них по шн женн ые пор шни 2 р у а, размещенные цилиндрами, располо- занные межд р ни, жестко свяме ни, жестко связанные между собой штоком жду сооой штоком 3., Ш ток 3 каж привода поршн ", еи, кинематичес механизм пары цилиндро 2 в через вилк 4 ждои с выходн ым валом отличаю ски связанный нен с цепью 5 у соеди- с целью щаяся тем, что, которая охватывает звездочки 6, закрепленные звез- вала, машина с тов выходного ные на валах 7. На одном из валов 7 установлена п Обреж р уточ положе я, которая кинемат у тановленной панных цилинд ов ст тернеи 9, зак епле но первой па е а

9, р ннои на каждои па ы ответ сл и пары цилиндров выполнен б н в виде образом. еи две звездочки, распонные в одной плоскости па

Рабочее тело возде" оси цилинд ов параллельно здействуя на по шни " ов, закрепленные приводит в движен вил ки с кол ьцо. на валах ние шток 3. Вилка цом, соединяющей один конец кото ой J ко м и шесте

" цепь ее штой размешен в штоке 3 а терен, из кото ых ст ггой сое инеи с це 5 установлена поступательно дви цепью, сооб Ulàåò валу с возмож ность ю взася в противофа прo оНоА зе один отн . - ки шестерней загого. В . у, соединяющем звездочЭ

5 а каждой пары ци1571280

1571280

Составитель О. Крашуесов

Редактор Н. Горват Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Заказ 1497 Тираж 421 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, - д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Поршневая машина Поршневая машина Поршневая машина Поршневая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например, на транспорте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например на транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, и может использоваться также в компрессорои насосостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и насосостроению

Изобретение относится к машиностроению Целью изобретения является регули рование степени сжатия Для этого поршневую машину снабжают механизмом изменения хода поршней 5, включающим привод в виде зубчатого колеса 10, ползун в виде внутренней и внешней втулок 11 и 12, связанных посредством подшипников, кронштейн 13 с тягой 14 и рычаг 15 с поворотным кулаком 16 На внешней втулке 12 выполнена зубчатая рейка, взаимодействующая с зубчатым колесом 10, а внутренняя втулка 1 1 установлена с возможностью осевого перемещения относительно вала 2 посредством шлицевого соединения с ним и связана через кронштейн 13 и тягу 14 с рычагом 15 поворотного кулака 16, шарнирно установленного на конце вала 2
Наверх