Устройство для автоматического выключения привода

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить технологичность изготовления устройства. Устройство содержит втулку, установленную на приводном валу (ПВ) 1, размещенную на втулке звездочку 2 и средство для воздействия на конечный выключатель (КВ) 3 при срезе штифта 4, включающее наклонные к оси ПВ 1 поверхности. Втулка выполнена из двух частей 5 и 6. Часть 5 втулки жестко соединена шпонкой 7 с ПВ 1, а часть 6 соединена со звездочкой 2 шпонкой 8 и посредством штифта 4-с ПВ 1. Наклонные поверхности средства для воздействия на КВ 3 выполнены на обращенных друг к другу торцах частей 5 и 6 втулки. При этом часть 6, связанная со звездочкой 2, выполнена с возможностью перемещения вдоль ПВ 1 и взаимодействия с КВ 3. При срезе штифта 4 звездочка 2 с частью 6 втулки останавливается, в ПВ 1 частью 5 продолжает вращаться. При ваимодействии наклонных поверхностей частей 5 и 6 втулки часть 6 перемещается вдоль ПВ 1 и нажимает на КВ 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩ4АЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 43 06 .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРН ЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4490912/27-03

1 (22) 10.10.88 (46) 15,07.90. Бюл. № 26 (71) Научно-производственное объедине-, ние по механизации и автоматизации производства машин для хлопководства «Технолог» (72) С. А. Куприянов и В. Ю. Зайцев (53) 622.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1121205, кл. В 65 G 43/06, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 1(63652, кл. В 65 G 43/06, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить технологичность изготовления устройства.

Устройство содержит втулку, установленную на приводном валу (ПВ) 1 размещенную

ÄÄSUÄÄ 1578065 А 1

2 на втулке звездочку 2 и средство для воздействия на конечный выключатель (КВ) 3 при срезе штифта 4, включающее наклонные к оси ПВ 1 поверхности. Втулка выполнена из двух частей 5 и 6, Часть 5 втулки жестко соединена шпонкой 7 ПВ 1, а часть 6 соединена со звездочкой 2 шпонкой 8 и посредством штифта 4 — с ПВ 1. Наклонные поверхности средства для воздействия на КВ 3 выполнены на обращенных друг к другу торцах частей 5 и 6 втулки. При этом часть 6, связанная со звездочкой 2, выполнена с возможностью перемещения вдоль ПВ 1 и взаимодействия с КВ 3. При срезе штифта 4 звездочка 2 с частью 6 втулки останавливается, а ПВ 1 с частью 5 продолжает вращаться. При взаимодействии наклонных поверхностей частей 5 и 6 втулки часть 6 перемещается вдоль ПВ 1 и нажимает на

КВ 3., 2 ил.

1578065

Формула изобретения

Составитель Т. Бобылева

Редактор И. Касарда Техред А. Кравчук Корректор Т. Палии

Заказ 1885 Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113()35, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для автоматического выключения привода конвейера.

Цель изобретения — повышение технологичности изготовления устройства.

На фиг. 1 изображено устройство для автоматического выключения привода, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, в момент срабатывания.

Устройство для автоматического выклю,,чения привода содержит установленную на приводном валу 1 втулку, размещенную на последней звездочку 2 и средство для воздействия на конечный выключатель 3 при срезе штифта 4, включающее наклонные к оси приводного вала 1 поверхности.

Втулка выполнена из двух частей 5 и 6, одна из которых (5) жестко соединена шпонкой 7 с приводным валом 1, а другая часть

6 соединена со звездочкой 2 шпонкой 8 и посредством штифта 4 с приводным валом l.

Наклонные поверхности средства для воздействия на конечный выключатель 3 выполнены на обращенных друг к другу торцах частей 5 и 6 втулки. При этом часть 6 втулки, связанная со звездочкой, выполнена с возможностью перемещения вдоль приводного вала 1 и взаимодействия с конечным выключателем 3.

Между наклонными поверхностями имеется гарантированный зазор. Для предотвращения осевого перемещения звездочки 2 на втулке установлено стопорное кольцо 9.

При срезе штифта 4 звездочка 2 с частью 6 втулки останавливается, а приводной вал 1 с частью 5 втулки продолжает вращение. При этом наклонная поверхность одной части 5 втулки, взаимодействуя с соответствующей поверхностью другой части 6 втулки, перемещает последнюю в осевом направлении к конечному выключателю 3. Торцовая поверхность части втулки при этом воздействует на рычаг конечного выключателя 3, отключающего привод (не показан).

15 Устройство для автоматического выключения привода, содержащее установленную на приводном валу втулку и размещенную на последней звездочку, срезной штифт, конечный выключатель и средство для воздействия на конечный выключатель при срезе штифта, включающее наклонные к оси приводного вала поверхности, отличаюше ся тем, что, с целью повышения техноло очности изготовления устройства, втулка выполнена из двух частей одна из которых рБ жестко соединена с приводным валом, а другая часть соединена со звездочкой и посредством срезного штифта с приводным валом, при этом наклонные поверхности средства для воздействия на конечный выключатель выполнены на обращенных друг

ЗО к другу торцах частей втулки, а часть втулки, связанная со звездочкой, расположена с возможностью перемещения вдоль приводного вала и взаимодействия с конечным выключателем.

Устройство для автоматического выключения привода Устройство для автоматического выключения привода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контролю транспортирующих машин непрерывного действия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к оборудованию ленточных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для улавливания конвейерных лент (Л) в случае их обрыва

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам для улавливания ленты в случае ее обрыва на наклонных ленточных конвейерах (К)

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для улавливания ленты крутонаклонного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх