Гидравлическая система

 

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к гидравлическим системам транспортных средств, работающих на открытом воздухе. Цель изобретения - повышение эффективности работы при запуске. Гидравлическая система содержит насос 1, всасывающая гидролиния 2 которого сообщена через обратный клапан 4 с баком 5, а через распределитель 7, управляемый от термодатчика 12, который размещен в баке 5, со сливной гидролинией 6, сообщенной, в свою очередь, через этот распределитель с баком 5. Во всасывающей гидролинии 2 установлено нагревательное устройство 13. При запуске сигналов нагревают рабочую жидкость в гидролинии 2, а затем насос 1 прогревает жидкость в гидролиниях 6, 2 через распределитель 7, причем по мере разогрева в работу вовлекается постепенно весь объем бака 5 через обратный клапан 4 и распределитель 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 15 В 21/04

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ литель 7. 1 ил. (21) 4412454/31-29

{22) 18.04.88 (46) 15,08.90. Бюл. ¹ 30 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) Т.А.Сырицин, А.Ю.Аккерман, В.В,Поздняков и Д.Е.Ханин (53) 621.69 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1193309, кл, F 15 В 21/04, 1984. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к гидравлическим системам транспортных средств, работающих на открытом воздухе. Цель изобретения — повышение эффективности ра„., Ж„„1585565 Al боты при запуске, Гидравлическая система содержит насос 1, всасывающая гидролиния 2 которого сообщена через обратный клапан 4 с баком 5, а через распределитель

7, управляемый от термодатчика 12, который размещен в баке 5, со сливной гидролинией 6, сообщенной, в свою очередь, через этот распределитель с баком 5. Во всасывающей гидролинии 2 установлено нагревательное устройство 13. При запуске сигналов нагревают рабочую жидкость в гидролинии 2, а затем насос 1 прогревает жидкость в гидролиниях 6, 2 через распределитель 7, причем по мере разогрева в работу вовлекается постепенно весь объем бака 5 через обратный клапан 4 и расп реде1585565

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности, к гидравлическим системам транспортных средств; работающих на открытом воздухе.

Составитель А.Стесин

Редактор M. Heäoëóæåèêo Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Заказ 2315 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат " Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение эффективности работы при запуске, На чертеже приведена схема гидравлической системы.

Гидравлическая система содержит на- 10 сос 1, всасывающая гидролиния 2 которого связана через запорное устройство 3, вы полненное в виде обратного клапана 4, с баком 5, к которому подключена сливная гидролиния 6 с установленным в ней рас- 15 пределителем 7, рабочая линия 8 которого подключена к сливной гидролинии 6, линия

9 — к баку 5, а линия 10 — к всасывающей гидролинии 2 и через предохранительный клапан 11 — к баку 5. 20

Распределитель 7 выполнен управляемым объемно-деформируемым термодатчиком 12, установленным в баке 5, Всасывающая гидролиния 2 снабжена нагревательным устройством 13, а насос 1 свя- 25 зан со сливной гидролинией через раси редел ител ь 14.

Запуск системы при экстремально низких температурах эксплуатации осуществляется следующим образом. 30

Нагревательное устройство 13 подогре- . вает рабочую жидкость в гидролинии 2, откуда она после приведения насоса 1 во вращение поступает в сливную гидролинию

6, а распределитель 7, который выставлен в 35 соответствующее положение термодатчиком 12, разрывает связь сливной гидролинии 6 с баком 5 и соединяет ее со всасывающей гидролинией 2. В результате образуется пусковой контур циркуляции в 40 обход бака 5 и циркуляция рабочей жлдкости в слстеме осуществляется по замкнутой схеме, менее чувствительной к вязкости жидкости, По мере разогрева рабочей жидкости, циркулирующей в пусковом контуре, повышается температура в баке 5 и обеспечиваются условия циркуляции рабочей жидкости через бак 5, Термодатчик 12, нагреваясь, перемещает распределитель 7, который, одновременно перекрывает связь сливной гидролинии 6 с гидролинией 20 и; соединяя ее с баком 5, заставляет рабочую жидкость циркулировать через бак и разогревать его.

Когда температура рабочей жидкости в баке

5 достигнет величины, задаваемой настройкой термодатчика 12, последний выставляет распределитель 7 в положение, при котором распределитель 7 отсоединяет сливную гидролинию 6 от гидролинии 2, восстанавливая тем самым штатную разомкнутую схему системы и обеспечивая ее готовность к работе по назначению. Нагревательное устройство 13 при этом прекращает подогрев рабочей жидкости, Формула изобретения

Гидравлическая система, содержащая насос, всасывающая гидролиния которого связана через запорное устройство с баком, к которому подключена сливная гидролиния с установленным в ней распределителем, выполненным по меньшей мере трехлинейным,,третья линия которого сообщена со всасывающей линией насоса и через предохранительный клапан и с баком, причем распределитель выполнен управляемым объемно — деформируемым термодатчиком, установленным в баке, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы при запуске, привод снабжен нагревательным устройством, установленным во всасывающей гидролинии, а запорное устоойство выполнено в виде обратного клапана,

Гидравлическая система Гидравлическая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах станков

Изобретение относится к пневматическим системам транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к объемным гидропередачам приводов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и транспортных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в станочных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств, в том числе в гидрообъемных трансмиссиях

Изобретение относится к объемным гидроприводам, предназначенным для зимней эксплуатации, в частности к объемным гидроприводам тракторов и самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах механизированных крепей и агрегатов в качестве насосной станции

Изобретение относится к гидросистемам мобильных и стационарных установок, эксплуатирующихся при переменных и низких температурах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в угольной, нефтяной, машиностроительной и других отраслях промышленности с целью получения высокодисперсной рабочей жидкости и подачи ее в гидросистему различного рода гидрофицированной техники

Изобретение относится к гидроакустическим системам для приготовления рабочей среды, которое может быть использовано для производства синтетических моющих средств (СМС), а также в нефтяной и химической отраслях промышленности для получения различных высокодисперсных эмульсий и суспензий, а также топливных смесей

Изобретение относится к системе гидравлического привода и может быть использовано в гидроприводе мобильных машин
Наверх