Способ стендовых испытаний подшипников качения на пределбную бб1строходностб

 

I64I55

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 42k, 38р

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК G Olt

Заявлено 29.Х.1962 (№ 801496/25-8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано ЗОЛ П.1964 r Бюллетень № 14

УДК

Дата опубликования описания 7Л"П1.1964 г, Авторы изобретения

Н. А. Спицин, Н. С. Цыплянова, М. A. Горшенев, Б. Я. Либерман и Г. Г. Рысовец

Заявитель

СПОСОБ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОДШИПНИКОВ

КАЧЕНИЯ НА ПРЕДЕЛЬНУЮ БЫСТРОХОДНОСТЬ

Известны способы стендовых испьгтаний подшипников качения на предельную быстроходность на испытательных машинах с механическим или гидравлическим нагружением при стабильном повремени режиме смазки.

Испытания проводятся на партиях подшипников каждого типоразмера, испытывающихся на разных скоростных режимах до выхода из строя всех подшипников в каждой партии, Предлагаемый способ отличается от известного тем, что испытания проводят на одной и той же небольшой партии подшипников, например 10 штук, которые работают при ступенчато возрастающих по скорости режимах не менее 24 час на каждом до достижения среднего прироста температуры в 40 — 50" С над температурой окружающего воздуха, Это сокращает продолжительность испытаний подшипников и уменьшает трудоемкость испытаний.

Способ определения предельной быстроходности подшипников качения позволяет установить для любого типа стандартного подшипника скоростной параметр: (L1Lp . П 1ч< <, — COIISt, Для испытаний используют существующие

B подшипниковой промышленности стенды, например ЦКБ-27, ЦКБ-ЗЗ, ЦКБ-57 и

ЦКБ-58, обеспечивающие стабильную работу подшипников и сбалансированную тсплоотдачу при нормальных режимах испытании.

1 0 КатаЛОГу Пр»диаритЕЛЫ О оцрЕд»Лаот предельное )нсло 000рот0в неслед емых II0 (5 гцнн иков — iflp.

Числа обор ов подшнп ннов на каждом режиме нсн талий с..еду ет llpiI.IIlмать равными: и, = 0,75п„ (00(rILLLIL); гг.. = t„p (coL", ин);

1О гга= 1,25 LID@ (00J.IiLLIL); lг = 1)oiL (00г 1)ггн); гг; = 2liflp(vo|,чин) и т. Д.

1гродолжительность испытания одной и той же пары подшипников на каждом режиме—

24 час.

Приведенные нагрузки ца испытуемые подшипники вычисляют, исходя из расчетнои долговечности 200 †3 час.

Температура подшипников в начале испытаний на каждом режиме должна быть оди2р иаковой и совпадать с температурой окружающего воздуха. В процессе испытаний через каждый час замеряют температуру подшипников и окружающего воздуха. В результате определяют среднесуточныи прирост температуры на каждом скоростном режиме.

11ри приросте температуры подшипника на одном из режимов, большем 40 — 50 С, число оборотов, соответствующее данному режиму, рассматривают как предельное. Наряду с

ЗО этим принимают во внимание случаи выхода

Подписная группа 11б

Всесоюзный научно-исследовательский конструкторскотехнологический институт подшипниковой промышленности

164155

Составитель Г. Ф. Корчагина

Редактор Б. С. Нанкина Техред А, А. Камышникова Корректор Н. И. Кирилина

Заказ 1831/13 Тираж 1025 Формат бум. 60)(90>/8 Объем 0,13 изд, л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2, подшипников из строя вследствие разрушения сепаратора и по другим причинам.

Предмет изобретения

Способ стендовых испытаний подшипников качения на предельную быстроходность Hÿ испытательных машинах с механическим или гидравлическим агружением при стабильном по времени режиме смазки, отл ича юшийся тем, что, с целью сохранения rtpoдолжительпости и снижения трудоемкости испытания, испытание проводится па одной и той же небольшой партии подшипников, па5 пример 10 штук, которые работают при ступенчато возрастающих по скорости режимах не менее 24 час lI3 каждом, до достижения среднего прироста температуры в 40 — 50 С пад температурой окружающего воздуха.

Способ стендовых испытаний подшипников качения на пределбную бб1строходностб Способ стендовых испытаний подшипников качения на пределбную бб1строходностб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника
Наверх