Подкрановый путь

 

¹ 115269

Класс 35b, 1вз

19а, 25

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Козловский, А. Ф. Базанов, И. Я. Коган, В. Г. Поляков, В. П. Коржецкий и А. П. Хромов

ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

Завалено 17 инваря 1958 г за № 590084/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Испытывающие большую нагрузку подкрановые пути, например, для башенных и других строительных кранов, должны обладать довольно высокой жесткостью. Достижение высокой жесткости при существующей укладке рельсов на бетонные или железобетонные блоки или лежни длиной равной длине рельсов приводит к значительному повьппению трудоемкости укладки и стоимости подкранового пути.

Описываемый подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между обой поперечными стяжками и включающий в себя рельс, с прикрепленными к нему поперечными шпалами, отличается тем, что концы его шпал соединены с продольными балками.

Для соединения последних применены скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке. Благодаря такому устройству подкранового пути повышается жесткость его без существенного увеличения при этом трудоемкости укладки и стоимости.

На чертеже схематически изображен предлагаемый подкрановый путь, вид сверху (а); вид сбоку (б); разъемное соединение продольных балок между собой, вид сверху (в) .

Рель"ы 1, уложенные на короткие шпалы 2, концы которых соединены с продольными балками 8, образуют отдельные звенья А. Послед— ние соединены между собой поперечными стяжками 4, предотвращающими произвольное изменение расстояния между звеньями (рельсами).

Продольные балки 8 соединяются между собой скобами 5, которые

»а одной из балок монтированы шарнирно с валиками б и закрепляюгся

»а другой балке набрасыванием их на штыри 7.

Кроме того, соединение включает в себя скобу 8, приваренную к оп.»ой из балок. В вырез скобы 8 вводится штырь 9, закрепленный на другой балке, Скобы 5 и 8 соединяются между собой с помощью оолтов 10. № 115269

Благодаря тому, что концы шпал соединены с продольными балками, жесткость такого подкранового пути значительно повышается.

Предмет изобретения

1. Подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между собой поперечными стяжками и включающих в себя рельс, с прикрепленными к нему поперечными шпалами, о т л и ч а ищи и с я тем, что, с целью повышения жесткости пути, концы шпал соединены с продольными балками.

2 В подкрановом пути по п. 1 применены для соединения продольных балок скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке. а)

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников Гр. 154, 70.

Информационно-издательский огде; .Х11 58 г.

Тираж 1400 Цена 25 коп. 1 ппографни Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СС

Москва, Петровка, 14.

Подкрановый путь Подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх