Инвентарные подкрановые пути

 

---ЭЬ 140552

Класс 35Ь, 1оз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа 1ув 154

ВН И И СТРОЙДОРМАШ

ИНВЕНТАРНЫЕ ПОДКРАНОВЫЕ ПУТИ

Заявлено 20 февраля 1961 г. за М 698168/27 — 11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко !6 за 1961 г.

Известны инвентарные подкрановые пути, которые монтируютс: на шпалах с соединением подкрановых рельсов между собой с помощь.о стыковых накладок. Недостатком этих путей является отсутствие свободного пространства под головкой рельса, что исключает возможность применения простых по конструкции захватных устройств.

Предложенные пути лишены указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что стыковые накладки пути имеют ви1 фланцев, которые монтируются под подошвой рельсов и соединяют между собой крайние шпалы соприкасающихся звеньев пути.

На чертеже изображена конструкция предложенных путей в двуi проекциях.

Звенья 1 и 2 пути соединяются друг с другом с помощью фланцев 3, которые обеспечивают их плотное сопряжение. Болты 4 крепления флавиев, с целью восприятия больших изгибающих моментов, располагаютс» на возможно больших расстояниях. Свободное пространство под голов кой рельса позволяет применять постоянно замкнутые захватные усгройства 5, которые предотвращают возможность опрокидывания крана.

Захватные устройства могут выполняться с роликами б, находящимися в постоянном контакте с внутренней поверхностью рельс. Стяжка 7 служит для прижатия роликов к рельсам, что обеспечивает защиту крана от угона ветром.

Предмет изобретения

Инвентарные подкрановые пути, MOHTHpOBBHHblp на шпалах с соединением подкрановых рельс между собой посредством стыковых накладок, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью создания свободного пространства под головкой рельса, их стыковые накладки выполнены в виде фланцев, монтированных под подошвой рельсов и соединяющих собой крайние шпалы соседних звеньев пути. № 140552

Составил описание А. П. Бидевкин

Корректор H. В. Щербакова

Техред Т П. Курилко

Редактор Б. В. Гурчев

Подп. к печ. 2.Х-51

Зак. 9889

Формат бум. 70Х1081/,в

Тираж 1550

ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, N. Черкасский пер., д. 2/б.

Объем 0,1 изд. л

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, !4.

Инвентарные подкрановые пути Инвентарные подкрановые пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх