Вагонетка
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом. Цель изобретения - упрощение конструкции. Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, что проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагаются между проушинами 7 и 8 кузова. Проушины 5-8 соединяются кольцом сцепного устройства 9. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1602785 А 1 (51)5 В 61 D 11/00, В 61 G 1/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ л ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4346723/27-11 (22) 21. 12.87 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (75) Ж. М. Касылкасов (53) 625.242.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 934056, кл. В 61 D 11/00, 1980. (54) ВА ГОНВТКА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промьпцленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом. Цель изобретения — упрогцение конструкции. Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, что проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагаются между проушинами 7 и 8 кузова. Проушины 5 — 8 соединяются кольцом сцепного устройства 9.
2 ил.
1602785
Формула изобретения
Составитель В. Прохоренков
Редактор М. Недолуженко Техред А. Кравчук Корректор С. Ше в кун
Заказ 3356 Тираж 392 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 показана вагонетка с глухим кузовом, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Вагонетка состоит из кузова 1, рамы 2 и ходовой части 3. На буферном брусе 4 жестко закреплены проушины 5 и 6, на торцовых стенках кузова 1 жестко закреплены проушины 7 и 8. Проушины кузова и буферного бруса 4 соединяются пальцем сцепного устройства 9.
Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, чтобы проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагались между проушинами кузова
7 и 8. Проушины кузова и буферного бруса, т. е. проушины 7, 8, 5 и 6 соединяются пальцем сцепного устройства 9.
При переоборудовании вагонетки в платформу необходимо вынуть палец сцепного устройства 9 и снять кузов 1 с рамы 2.
Затем на раму 2 устанавливается площадка с проушинами на торцах, которые соединяются с проушинами буферного бруса пальцем сцепного устройства 9.
Вагонетка, содержащая кузов, раму, несущую по концам буферные брусья со сцепными устройствами, каждое из которых вы15 полнено в виде горизонтально расположенного пальца, пропущенного через выполненные на буферном брусе проушины, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, кузов выполнен с проушинами и посредством их оперт на пальцы сцепного устройства.