Вагонетка

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом. Цель изобретения - упрощение конструкции. Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, что проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагаются между проушинами 7 и 8 кузова. Проушины 5-8 соединяются кольцом сцепного устройства 9. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1602785 А 1 (51)5 В 61 D 11/00, В 61 G 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ л ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4346723/27-11 (22) 21. 12.87 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (75) Ж. М. Касылкасов (53) 625.242.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 934056, кл. В 61 D 11/00, 1980. (54) ВА ГОНВТКА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промьпцленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом. Цель изобретения — упрогцение конструкции. Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, что проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагаются между проушинами 7 и 8 кузова. Проушины 5 — 8 соединяются кольцом сцепного устройства 9.

2 ил.

1602785

Формула изобретения

Составитель В. Прохоренков

Редактор М. Недолуженко Техред А. Кравчук Корректор С. Ше в кун

Заказ 3356 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 показана вагонетка с глухим кузовом, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Вагонетка состоит из кузова 1, рамы 2 и ходовой части 3. На буферном брусе 4 жестко закреплены проушины 5 и 6, на торцовых стенках кузова 1 жестко закреплены проушины 7 и 8. Проушины кузова и буферного бруса 4 соединяются пальцем сцепного устройства 9.

Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, чтобы проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагались между проушинами кузова

7 и 8. Проушины кузова и буферного бруса, т. е. проушины 7, 8, 5 и 6 соединяются пальцем сцепного устройства 9.

При переоборудовании вагонетки в платформу необходимо вынуть палец сцепного устройства 9 и снять кузов 1 с рамы 2.

Затем на раму 2 устанавливается площадка с проушинами на торцах, которые соединяются с проушинами буферного бруса пальцем сцепного устройства 9.

Вагонетка, содержащая кузов, раму, несущую по концам буферные брусья со сцепными устройствами, каждое из которых вы15 полнено в виде горизонтально расположенного пальца, пропущенного через выполненные на буферном брусе проушины, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, кузов выполнен с проушинами и посредством их оперт на пальцы сцепного устройства.

Вагонетка Вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства

Изобретение относится к устройствам разового действия для поглощения энергии удара

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к ударно-тяговым устройствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции шахтных вагонеток

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам

Изобретение относится к шахтному транспорту, в частности к саморазгружающимся транспортным системам

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту, а именно к вагонеткам с разгрузкой перевозимого груза через донную часть

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту, а именно к вагонеткам с разгрузкой перевозимого груза через донную часть

Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам доставки породы в отвалы на карьерах

Изобретение относится к горному делу и позволяет повысить эффективность очистки шахтных вагонеток (ШВ) и снизить габариты устр-ва

Изобретение относится к горному делу и тоннелестроению, а именно к транспортным средствам для доставки материалов в шахтных условиях

Вагонетка // 1516406
Изобретение относится к горной промышленности и, в частности, к вагонеткам для перевозки горной массы

Вагонетка // 1493521
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности ,в частности, к секционным поездам и вагонеткам с донной разгрузкой

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог
Наверх