Ударно-тяговое устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы, размещенного в корпусе 1 клина 2, буфера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверстиях корпуса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

4Ц М СФ

РЕСОУБЛ1Н

Оа а) щ) В 61 G 1/00

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) ÷456831/27-11 (22) 07,07,88 (46) 23.06.90, Ьюл. И 23 (75) Ж.И. Касылкасов (53) 625.2.013.2(088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТИРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР

И 14М395, кл. В 61 G g/06, 1985. (54) УДАРНО- ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсо2 вому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции.

Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резнометаллические †:èoðòèçàò0ðû, размещенного в корпусе клина 2, бункера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверс-.ияк корпуса 2 ил.

1572886

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается

1 ударно-тягового устройства.

Цель изобретения — упрощение кон струкции., другом и происходит сцепление (положение II) при этом тяговая, скоба g поворачивается в петлях 4, Для работы на буфер необходимо тяговую скобу повернуть на 90 при. этом тяговая скоба 5 опускается в петлях 4 внйз насколько позволяют ее прямые участки. Положение при работе на буфер обозначено позицией Ш.

Формула изобретения Х

Составитель В. Прохоренков

Техред N Ходавич Корректор N, Кучерявая

Редактор В. Бугренкова

Заказ 1614 Тираж 393 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательскии комбинат Патент, г. Ужгород, у

II ч л. Гага ина 101

На фиг. 1 изображено ударно-тяго-. вое устройство, общий вид; на фиг.2т то же, вид сбоку.

Ударно-тяговое устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы.

Внутрь корпуса 1 входит клин 2, Спереди к корпусу 1 жестко прикреплен (буфер 3, а по бокам корпуса 1 жестко (закреплены петли 4 с развитой поверх-! ностью. В петли 4 вставлена тяговая ( скоба 5 с крюком, направленным вверх. (Устройство работает следующим об,:разом, При несцепленном состоянии двух вагонеток тяговая скоба 5 лежит на

° развитой поверхности нетель 4, т.е. ,занимает положение I.

При соударении двух .вагонеток тяговые скобы 5 взаимодействуют друг с

Тягово-сцепнае устройство транспортного средства, содержащее упруro закрепленный, на раме транспортного средства корпус, несущий поворотную в продольной вертикальной плоскости тяговую скобу со сцепным узлом в средней части, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, концы скобы выполнены

1-образными в вертикальной продоль

25 ной плоскости и пропущены через выполненные в корпусе сквозные верти" кальные отверстия,

Ударно-тяговое устройство транспортного средства Ударно-тяговое устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам разового действия для поглощения энергии удара

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к ударно-тяговым устройствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к буферным устройствам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано для автоматической сцепки автоклавных вагонеток при выгрузке состава из автоклава в производстве автоклавных стеновых материалов

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферносцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам металлургической тележки

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств преимущественно металлургических платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх