Продольный конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет увеличить срок службы конвейера за счет повышения надежности работы. Конвейер содержит направляющие (Н) 1 и подвижно установленные на них траверсы, связанные с тяговым органом 2. Траверсы выполнены в виде оснований 3, смонтированных на их консолях стоек (С) 6, выполненных в виде упругих элементов, и шарнирно установленных на С 6 грузонесущих гребенок (ГГ) 4. Упругие элементы выполнены, например, из стальных пластин с переменной упругостью, возрастающей снизу вверх. При этом ГГ 4 установлены на С 6 одними концами, а другие их концы связаны между собой шарниром 7. Траверсы перемещаются по Н 1 катками 8. На ГГ 4 подаются лесоматериалы, сила удара от которых воспринимается упругими С 6, последние прогибаются, а ГГ 4 зажимают лесоматериал. В таком положении траверсы с лесоматериалом перемещаются по Н 1. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

" пг (» {

;: . ", »г".:: а

i.,.i...; »».;» ft.»» » 3: »;, ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4600588/31-03 (22) 02.11.88 (46) 15.11.90. Бюл. № 42 (71) Хабаровский политехнический институт (72) А. П. Богачев (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1351856, кл. В 65 G 47/38, 1986.

Авторское свидетельство СССР № 1488240, кл. В 65 G 47/38, 1987. (54) ПРОДОЛЪНЪ|Й КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет увеличить срок службы конвейера за счет повышения надежности работы. Конвейер содержит направляющие (Н) 1 и подвижно установленные на них траверсы, связанные с тяговым оргаИзобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Целью изобретения является увеличение срока службы конвейера за счет повышения надеж ности работы.

На фиг. 1 изображен продольный конвейер, обший вид; на фиг. 2 — то же, в загруженном состоянии.

Продольный конвейер включает направляющие 1, тяговый орган 2 с траверсами в виде оснований 3 с грузонесущими гребенками 4, установленными концами на шарнирах 5 на консолях оснований посредством стоек 6, выполненных из упругого материала, например, стальных пластин с переменной упругостью, возрастающей снизу вверх, а гребенки 4 связаны друг с другом свободными концами через шарнир 7. Траверсы снабжены катками 8, установленными на направляющих.

„„SU„„1606406 А 1 (5l)5 В 65 G 47/38 ном 2. Траверсы выполнены в виде оснований 3, смонтированных на их консолях стоек (С) 6, выполненных в виде упругих элементов, и шарнирно установленных на С 6 грузонесущих гребенок (ГГ) 4. Упругие элементы выполнены, например, из стальных пластин с переменной упругостью, возрастаюшей снизу вверх. При этом ГГ 4 установлены на С 6 одними концами, а другие их концы связаны между собой шарниром 7.

Траверсы перемещаются по Н 1 катками 8.

На ГГ 4 подаются лесоматериалы, сила удара от которых воспринимается упругими С 6, последние прогибаются, а ГГ 4 зажимают лесоматериал. В таком положении траверсы с лесоматериалом перемещаются по Н 1.

2 з. п. ф-лы, 2 ил.

Продольный конвейер работает следующим образом.

Мю» »

Лесоматериалы поштучно подаются на раверсы, которые перемещаются по направчяющим 1 на катках 8 с помощью тягоого органа 2. При сброске бревен на травер- Ц

ы сила удара воспринимается упругими тойками 6, которые прогибаются и гасят т в с с удар. При этом гребенки 4 зажимают бревно, что обеспечивает надежное закрепление бревен на траверсах. Кроме того, при загрузке упругие стойки 6 смягчают боковой удар по траверсе и тяговому органу за счет смещения обеих упругих стоек в одну сторону.

При транспортировке кривых бревен нагрузка воспринимается обеими гребенками, т. к. они связаны шарниром 7. Сброска бревен с траверс осуществляется сбрасывателями известной конструкции либо выталкиванием их в конце конвейера при переходе траверс с верхних направляющих на нижние.

1606406

Формула изобретения

Рог.2

Составитель Б. Толчанов

Редактор М. Циткина Техред А. Кравчук Корректор А. Осауленко

Заказ 3522 Тираж 659 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретенигм и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

1. Продольный конвейер, включающий тяговый орган, направляющие и подвижно установленные на них траверсы, выполненные в виде связанных с тяговым органом оснований, смонтированных на их консолях стоек и шарнирно установленных на последних грузонесущих гребенок, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы конвейера за счет повышения надежности работы, грузонесущие гребенки одними концами шарнирно связаны между собой и установлены на стойках другими концами, при этом стойки выполнены в виде упругих элементов.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что упругие элементы выполнены в виде стальных пластин.

3. Конвейер по п. 2, отличающийся тем, что упругие пластины выполнены с переменной упругостью, увеличивающейся от их креп10 ления на основании к шарнирному соединению с грузонесущими гребенками.

Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к горной промышленности, в частности может быть использовано при закладке породы в выработанное пространство лав с пологим залеганием угольных пластов

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортным устройствам и позволяет снизить энергоемкость и повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесной промышленности и позволяет повысить надежность устройства в работе

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы устройства для сбрасывания бревен 1 с продольного конвейера (К) 3

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для транспортирования и сбрасывания длинномерных изделий

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить надежность и производительность

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх