Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам соединения коробчатых балок подъемно-транспортных средств, преимущественно балок стрел грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение надежности. Балки 1,2 стыкуют друг с другом и фиксируют гидростяжками 8, 9. Одновременно приваривают боковые листки балок 1, 2 друг к другу участками сверху вниз, причем на каждом участке приваривание ведут снизу вверх. Затем приваривают одновременно горизонтальные листы балок 1, 2 участками в направлении гидростяжки 9, причем на каждом участке приваривание ведут от гидростяжки 9. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я is В 66 С 23/70

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4416897/40-11 (22) 24.03.88 (46) 15,11.90. Бюл. N. 42 (72) Е.К. Бессонов, В.А. Шапошников, В.И. Кочетков и А.Е. Морозов (53) 621.873 (088.8) (56) Концевой Е.M. и др. Ремонт крановых металлоконструкций. M.: Машиностроение, 1979, с, 74-76. (54) СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ

БАЛОК ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к способам соединения коробчатых балок подъемно-транспортных средств, преимущественно балок стрел грузоподъемных кранов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображены соединяемые балки стрелы крана, общий вид.

Стрела состоит из коробчатых корневой

1 и несущей 2 балок. Балка 1 выполнена с подшипниковым узлом 3. Балки 1, 2 включают в себя боковые листы 4, верхние и нижние горизонтальные листы 5. На геометрических осях верхних и боковых листов 4, 5 балок 1, 2 закреплены крючки 6 для навешивания на них опорных стоек 7 гидростя.жек 8,9, Согласно способу торец балки 1 стыкуют с торцом балки 2, выверяют положение балки 1 относительно балки 2 и фиксируют их друг относительно друга посредством гидростяжек 8, для чего опорные стойки 7. Ы .1606441 А1 к способам соединения коробчатых балок подъемно-транспортных средств, преимущественно балок стрел грузоподъемных кранов. Цель изобретения — повышение надежно"ти. Балки 1, 2 стыкуют друг с другом и фиксируют гидростяжками 8, 9. Одновременно приваривают боковые листы балок 1, 2 друг к другу участками сверху вниз, причем на каждом участке приваривание ведут снизу вверх, Затем приваривают одновременно горизонтальные листы балок 1, 2 участками в направлении гидростяжки 9, причем на каждом участке приваривание ведут от гидростя>кки 9, 1 ил. закрепляют на крючках 6 и изменяют расстояние между стойками 7 до .совпадения продольных осей соответствующих листов балок 1. 2. Одновременно с двух сторон ведут приваривание боковых листов 4 балок 1, 2 участками в направлении от верхней гидростяжки 8 вниз при направлении сварки на участке снизу в сторону верхней гидростяжки 8. Затем одновременно приваривают горизонтальные листы 5 балок 1, 2 участками в сторону боковой гидростяжки 9 при направлении сварки на участке от боковой гидростяжки 9. По окончании сварки снимают гидростяжки 8, 9 с балок 1, 2.

Формула изобретения

Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства, согласно которому торец корневой балки с подшипниковым узлом стыкуют с торцом несущей балки, выверяют положение корневой балки относительно несущей и фиксируют их друг с другом, приваривают одновременно с двух сторон боковые листы

1606441

Составитель А.Гедеонов

Техред М.Моргентал Корректор Н.Король

Редактор M.Öèòêèíà

Заказ 3524 Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101 балок, отл ича ющи йся тем,что, с целью повышения надежности, выверку и фиксацию корневой балки производят посредством гидростяжек, для чего опорные стойки последних закрепляют на продольных осях верхних и одних боковых листов балок и измеряют расстояние между опорными стойками гидростяжек до совпадения продольных осей соответствующих листов балок; причем приваривание боковых листов ведут участками в направлении от верхней гидростяжки при направлении сварки на участке в сторону верхней гидростяжки, после чего приваривают одновременно гори5 зонтальные листы балок участками в сторону боковой гидростяжки при направлении сварки на участке от боковой гидростяжки, по окончании сварки освобождают опорные стойки гидростяжек от листов бал10 ки.

Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства Способ соединения коробчатых балок подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и, в частности, к фиксирующим устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к кранам, в частности к операторским секционным телескопическим кранам

Изобретение относится к башенным кранам

Изобретение относится к направляющему устройству для стойки, выполненной с возможностью соосного перемещения в другой стойке, к телескопической стреле

Изобретение относится к телескопическим стрелам грузоподъемных кранов

Способ оптимизированного управления выдвижением/втягиванием одноцилиндровой штифтовой телескопической стрелы и ее система управления применяются для переключения между любыми двумя рабочими состояниями любых секций телескопической стрелы. Способ и система определяют ограничивающее условие в соответствии с ходом телескопического гидравлического цилиндра. Когда телескопическая стрела переходит из текущего положения А в заданное положение В, можно получить наиболее быстрое и удобное телескопическое перемещение на основании текущего положения штифтового механизма и других условий. Способ и система в значительной степени повышают надежность телескопической конструкции и эффективность эксплуатации одноцилиндровой штифтовой телескопической стрелы и применимы к телескопической стреле любой строительной машины, в частности к телескопической стреле крана большой грузоподъемности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к грузоподъемным кранам с телескопической стрелой для транспортного средства. Кран содержит установленную с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (V) стойку (3) крана, соединенную со стойкой (3) крана и установленную с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (H) стрелу (4) и расположенное с возможностью перемещения в стреле (4) удлинение (5) стрелы, а также узел (6) цилиндра/поршня для выдвигания и втягивания удлинения (5) стрелы по отношению к стреле (4). Узел (6) цилиндра/поршня своим первым концом посредством первой области (7) приложения силы воздействует на стрелу (4), а своим вторым концом посредством второй области (8) приложения силы воздействует на удлинение (5) стрелы. Узел (6) цилиндра/поршня имеет среднюю плоскость (M), проходящую в направлении наблюдения параллельно горизонтальной оси (H), с возможностью поворота вокруг которой установлена стрела (4). Узел (6) цилиндра/поршня в нагруженном сжатием состоянии при выдвигании претерпевает сжимающую деформацию (D) в направлении, перпендикулярном средней плоскости (M), а в нагруженном растяжением состоянии при втягивании претерпевает растягивающую деформацию (Z) в направлении, противоположном направлению сжимающей деформации (D). Узел (6) цилиндра/поршня своим вторым концом посредством двух областей (8) приложения силы воздействует на удлинение (5) стрелы, и одна из этих двух областей (8) приложения силы расположена со смещением по отношению к средней плоскости (M) в направлении, противоположном сжимающей деформации (D), а другая из этих двух областей (8) приложения силы расположена со смещением по отношению к средней плоскости (M) в направлении, противоположном растягивающей деформации (Z). Достигается усовершенствование конструкции крана. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх